Как подготовить авто к продаже своими руками

Как правильно и безопасно продать машину: пять советов

Сразу стоит напомнить, что ситуация на автомобильном рынке России кардинально изменилась в 2014 году, когда новые машины подорожали вдвое. Вторичный рынок в нашей стране в силу куда большего масштаба предложений и во многом стереотипного отношения отечественных покупателей, живет по иным законам, что в первую очередь касается формирования цен.

Кроме того, в последние годы очень сильное влияние оказывают официальные дилеры, которые после провала продаж новых автомобилей плотно взялись за «бэушки». Ну и, конечно, свой кусок пирога хотят отхватить «перекупы». В общем, человек, который никогда в своей жизни продажей машины не занимался, может открыть для себя совершенно новый мир, в котором он будет выступать ни много ни мало конкурентом автомобильному бизнесу. И к этому нужно быть готовым, иначе вас могут обмануть.

Первое, что нужно понимать, когда, собственно, наступает необходимость продажи. Тут, конечно, есть объективные и субъективные факторы, приоритет в которых предпочтительно все-таки отдавать первым.

Главный сигнал для продажи — машина начала «сыпаться» или восстановлена после серьезного ДТП. В подавляющем большинстве случаев автомобиль продается именно по этим причинам. Если ваши заезды на сервис участились до неприемлемых значений, значит пора расставаться.

Определяется это легко: годовые затраты на ремонт, поделенные на 12 месяцев, должны быть как минимум вдвое ниже размера ежемесячного платежа по кредиту на новую машину того же класса, что и у вас. То есть, когда раз в месяц перечислять банку проценты выгоднее и комфортнее, чем метаться по сервисам и искать запчасти подешевле.

Второй фактор продажи — резкое увеличение дохода или благосостояния. Наследство от бабушки или новая высокооплачиваемая должность — тоже является объективным фактором смены машины, даже если ее техническое состояние вас устраивает. Дело в том, что новые автомобили ежегодно дорожают, а ваша — ежегодно дешевеет, потому ценовой разрыв со временем будет только увеличиваться. Так что при наличии финансовой возможности поменять машину на новую сегодня гораздо выгоднее чем завтра.

А вот субъективный фактор продажи — «машина надоела, хочу другую» — скорее всего, ни к чему хорошему не приведет. С большой вероятностью вы либо подарите кому-то достойную машину и купите плохую, либо наберете кредитных долгов, которые усугубят ваше финансовое состояние.

Помните, что цены на вторичном рынке растут гораздо дольше, чем на первичном. А из-за обвала курса рубля и двукратного роста цен в 2014 году на новые автомобили, добавлять на такую же машину как у вас, только новую сегодня придется в два раза больше.

Самый неоднозначный фактор продажи, поскольку именно от стоимости будет зависеть и скорость реализации автомобиля, и размер доплаты за новую машину.

Первое, что стоит помнить — ваша машина не самая лучшая, а вы — не самый заботливый хозяин. Всегда найдется тот, у кого пробег меньше, масло менялось в два раза чаще регламента, кузов был завернут в пленку и так далее. Так что не обольщайтесь. Цена продажи — это ваши «хотелки», а не реальная стоимость вашей машины. Попробуйте отнестись к этому объективно.

Второй фактор — любые улучшения автомобиля как то крутые литые диски, навороченная «музыка» или перешитый кожей салон вы делали исключительно для себя. Вашему покупателю все это не нужно, а потому на цену это не влияет — играют роль только заводские модификации, пробег и состояние. Чтобы дороже продать тюнинговые примочки, вам придется ждать человека, готового за них заплатить. Иногда это растягивается на долгие месяцы. А такой наворот как аэрография во весь кузов, скорее всего, оставит с вами машину навсегда, либо ее придется перекрашивать.

Если вы уверены в своем автомобиле, цена должна быть среднерыночной по всем факторам — региону продажи, состоянию, популярности модели и даже востребованности комплектации или цвета. Продать полноприводный кроссовер «на механике» в Москве сложнее, чем переднеприводный «на автомате» в Петрозаводске. А продать красный «Гелендваген» сложнее чем черный. Все это регулируется ценой, причем, самое удивительное, не всегда в сторону уменьшения. Например, если красный «Гелендваген» в вашем городе один, его можно продать дороже черного, накинув за эксклюзивность.

При этом среднерыночная стоимость означает, что у вас будет масса конкурентов с такими же машинами, поэтому должно быть преимущество. В первую очередь, это много качественных фотографий и очень хорошее описание. Описывать желательно все подробности: где машина ездила, у кого обслуживалась, по каким сервисным базам числится, что и как ремонтировалось.

Честность — также является залогом быстрой продажи. Если к вам пришел подготовленный покупатель, который задает неудобные вопросы, например, о ДТП, о которых вы умолчали. Тогда либо нужно уметь красиво выкручиваться, либо говорить, как есть, снижая цену.

Ну и при подаче объявления в интернете придется потратиться на продвижение — без этого сегодня никуда. Хотя бы минимальную сумму раз в неделю интернет-площадкам придется отдавать, чтобы попадать в приоритетную выдачу.

При любом раскладе с вами всегда будут торговаться, так что нужно понимать, сколько вы готовы уступить. Полное отсутствие звонков по объявлению говорит о том, что цена неоправданно высокая. Кстати, легкая уступчивость и низкая цена тоже не всегда во благо, поскольку вызывают подозрения.

В общем, формирование правильной стоимости подержанного автомобиля — это целая наука, параметры которой могут меняться в каждом конкретном случае.

На сегодняшний день существует три категории покупателей — частники, дилеры и перекупщики.

Самый выгодный, но и самый хлопотный покупатель — это такой же как и вы обычный автолюбитель. Он слабо разбирается в тонкостях и уловках этого бизнеса, торгуется в разумных «человеческих» пределах, а главным его страхом является обман продавца. В этом случае чаще всего сделка происходит при нахождении взаимного доверия, когда видно, что один не пытается юлить продавая, а второй не «отжать денег» покупая.

Однако в этом случае все издержки продажи лягут на ваши плечи — приведение машины в товарный вид, работа с сайтами объявлений, взаимодействие с потенциальными покупателями, поездки на сервисные проверки и т.д. Фактически на время реализации своей машины владелец сам себя устраивает на подработку продавцом, что компенсируется более высокой ценой продажи, но только при наличии необходимого времени.

Именно поэтому, первым, кто вам позвонит, будут перекупщики. Они прекрасно знают, что большая часть людей заморачиваться с продажей автомобилей не хотят, а потому предложат вам деньги «прямо сейчас», но гораздо ниже размера вашего желания. Если «в лоб» взять вас не получится, пойдет долгий торг — вам расскажут насколько неликвидна ваша машина, что у нее только по фотографиям масса недостатков, а на сервисной проверке их вылезет еще больше. И так далее.

Тут как говорится, все на ваше усмотрение. Единственный момент: помните, что перекупщику ваша машина нужна только для заработка. Чем раньше вы сдадитесь, тем больше денег на вас заработают. Кроме того, среди перекупщиков регулярно встречаются мошенники, так что есть риск остаться и без машины, и без денег.

По большому счету, ровно по той же схеме работают и отделы Trade-in официальных дилеров. Главных отличия от перекупщиков три. Дилеры не работают с «мутными» машинами — то есть, с теми, у которых есть юридические или документальные проблемы, а также с автомобилями в очень плохом техническом состоянии. Второй момент: дилер — это гарантия юридической и финансовой чистоты сделки, вероятность обмана тут ничтожна.

Ну и третий момент — Trade-in работает в связке с отделом продаж новых автомобилей. То есть, неинтересная цена покупки вашей машины компенсируется скидкой на машину новую. То есть, вы как продавец в большинстве случаев ничего не теряете, правда, и не приобретаете. Тут все будет зависеть от того, нужна ли вам новая машина и какую скидку на нее предложат. Есть вероятность, что дилер согласится отдать вам с дисконтом новый автомобиль и без всяких «трейд-инов». В этом случае, сдавать машину в салон опять же не выгодно.

Если кратко подытожить.

1.Продавать машину стоит только тогда, когда вы уверены, что новый автомобиль будет гарантированно и гораздо лучше имеющегося. В ином случае велик шанс поменять шило на мыло.

2.Не жадничайте. Продать машину можно за столько, за сколько ее купят, а не за столько, сколько вы изначально хотите.

3.У вас должно быть какое-то преимущество, которое выгодно отличает ваш автомобиль от всех остальных, иначе придется снижать цену.

4.В большинстве случаев выгодно продать машину можно только самому. Быстро — как правило, только через посредников.

5.Если выбор пал на посредников, хорошую машину лучше продавать через дилеров, проблемную — через перекупщиков.

Тут подкрасим, там подмажем: как перекупщики готовят машину к продаже

При выборе автомобиля на вторичном рынке первое знакомство с ним проходит по фотографиям в объявлении. Очень часто вживую машина выглядит совсем не так, как на фотографиях – отталкивающе или просто страшно. Но бывает, что ожидания совпадают с реальностью, и в голове срабатывает какой-то выключатель: вот это да, не обманули! Прямо как на фотографиях! Надо брать. На самом деле бывает, что и в этом случае вас обманули. Просто профессиональный перекупщик хорошо подготовил к продаже очередное ведро, к которому без его «макияжа» было страшно подойти. Как узнать, что с машиной поработали перед продажей, и в жизни она не такая уж и блестящая? Ну а кроме того, ниже можно будет узнать, как подготовить свою машину к продаже не хуже профессионального перекупщика. Чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник!

Предпродажная подготовка или обман?

Разумеется, честные автовладельцы и продавцы тоже могут делать предпродажную подготовку. Но обычно она минимальная: комплексная мойка, в лучшем случае – химчистка салона. Иногда могут даже помыть мотор и отполировать кузов. Но такое бывает редко. Обычно продают в самом что ни на есть рабочем виде: с крошками на коврах и мусором в кармашках дверей.

Тут и говорить нечего – чистая машина всегда выглядит лучше (если, конечно, она не ржавая), так что стремление показать товар лицом вполне оправдано. Подготовка машины к продаже пугать потенциального покупателя не может. Другое дело, когда вся эта подготовка проводится с целью совершить крупный обман.

Тут возникает вопрос: как его распознать и не спутать с обычной честной «предпродажкой»? На самом деле это не так уж и сложно. У перекупщиков есть своеобразный список того, что нужно сделать с машиной перед продажей. И если этому списку следовали слишком тщательно, велика вероятность того, что продавец пытается что-то скрыть.

В первую очередь, конечно, скрывают пробег. Большинство уловок перекупщиков и мошенников направлены именно на это. Вторая причина тщательной подготовки – попытка скрыть существующие дефекты. Блестящая машина часто вызывает желание её купить, не занимаясь тщательным осмотром. И нечестные продавцы это знают. Давайте посмотрим, как готовят машины перекупщики и на что надо обратить внимание. Начнём с кузова.

Кузов

Сначала смотрим железо. Локальная подкраска обычно не настораживает – заботливые владельцы и сами частенько убирают эксплуатационные следы. Но надо внимательно смотреть, как она выполнена. Перекупщики часто делают это очень небрежно, оставляя следы краски там, где её быть не может: на фарах, на шинах, на уплотнителях дверей. Если там есть краска, машину точно готовили к продаже, а сама она, скорее всего, повидала слишком многое, чтобы её покупать.

Теперь смотрим на подкрылки. Если они слишком свежие, универсальные и купленные в «Ашане» – это плохой признак. Их заменить легко и недорого, и перекупщики этим пользуются.

Ещё одна говорящая деталь – легкосплавные диски. С ними поступают по-разному. В идеале они должны быть просто чистыми. Иногда их не моют специально: не так заметны царапины, облезлый лак и прочие дефекты. Это плохо, но хуже, когда диски все в ссадинах и царапинах, но блестят от нового лака. Отмыть, надраить и подкрасить – это классическая народная забава перекупщиков. Для дисков есть своя процедура реставрации, но она достаточно сложная и для перекупщиков дорогая, поэтому ей пользуются редко. А вот подкрасить «ободрыши» – это нормально.

Следующее, с чем обязательно поработает перекупщик, это фары. Он их обязательно отполирует. И не по причине своего внутреннего перфекционизма, а потому что многие детейлеры предлагают полировку фар в подарок при полировке кузова. Ну а если не предложат, то это можно сделать за копейки и вовсе своими руками. Слишком «новые» фары на десятилетнем автомобиле – повод осмотреть его тщательнее.

Кстати, о полировке. Перекупщики не заморачиваются со всякими нанопокрытиями и жидким стеклом – это дорого. А вот старый-добрый воск – это обязательно. А так как перекупщики часто занимаются этим сами и делают это не очень тщательно, можно поискать следы воска во всех щелях. Владельцы машин редко их полируют перед показом, а перекупщики таким образом пытаются маскировать следы перекраски.

Ну и, наконец, последнее – это всё чёрное, что есть снаружи автомобиля. Чернить колёса обычный владелец перед продажей не станет, перекупщик сделает это почти обязательно. А самое главное – это чёрная матовая краска из баллончика. Ей красят всё подряд: от поводков дворников до пластиковых деталей, которые со временем становятся белёсыми, и ни одна полировка их не спасает. Поводки дворников часто красят только для того, чтобы скрыть ржавчину – лишь слегка пройдясь по ним наждачкой. В принципе, ничего плохого в этом нет, но через месяц они опять будут ржавыми. Одним словом, обратите внимание на все чёрные детали: подозрительно свежие рейлинги, пластиковые решётки, молдинги, дверные ручки должны настораживать.

Читайте также  Нашли угнанный автомобиль что делать дальше

Салон

Все уже давно прекрасно знают, какие элементы салона выдают пробег в первую очередь. Это руль и педали. На педалях можно переклеить резиновые накладки или поставить что-то а-ля «спортивный алюминий». А с рулём всё ещё проще: его просто красят. Обычной краской для кожи, например, обувной. На несколько недель хватает, а машину обычно успевают продать быстрее. Правда, потом новый владелец не может понять, почему руль так сильно пачкает руки, но это уже его проблема. Определить перекрашенный руль несложно: достаточно протереть его влажной салфеткой. Если она вдруг почернеет – кожаный руль покрашен.

Справедливости ради замечу, что возможность качественно перекрасить руль существует. Но стоит это не так уж и дёшево – хорошая перекраска по стоимости вполне сравнима с перетяжкой. Для себя сделать не жалко, но перекупщики тратить деньги не любят.

Само собой, стараются убрать царапины с пластика, но получается не всегда. Пластик тоже полируют, но что-то изменить радикально тут сложно.

А вот кожаные кресла – это то, что в дорогой машине перекупщик обязательно освежит. В худшем случае – той же краской (особенно светлую кожу). Если кажется, что кожа липнет – есть повод задуматься. Красить кожу можно, но опять же хорошо покрасить – это дорого. И нормальный владелец сам с удовольствием расскажет, что потратил приличную сумму на содержание машины. Перекупщик этого делать не будет.

О том, что ещё смотреть в салоне, мы уже рассказывали. К сказанному добавлю одно замечание: посмотрите кромки ремней безопасности. Если они похожи на бахрому, а руль, сиденья и пластик блестят, то пробег у машины явно не 50 тысяч километров. Восстановленные ремни практически не встречаются (разве что как-то видел жалкую попытку прижечь бахрому зажигалкой), а меняют их редко – большинство из них на современных машинах с пиропатронами преднатяжителей и связываться с ними перекупщики не желают.

В багажнике стоит хорошенько осмотреть запаску (если она есть). Перекупщики почему-то любят её отмыть и зачернить. Мол, она новая и никогда ей не пользовались. Это позволяет как бы намекнуть на маленький пробег и девственность автомобиля. В общем, очередная пыль в глаза.

И на всякий случай ещё раз посмотрите на накладки педалей и резиновые коврики. Они могут показаться новыми после чернения, но иметь износ рельефа. На чернёной резине этот износ в глаза не бросается (они выглядят слишком новыми), но он есть.

А если продаёшь сам?

В принципе, почти всё сказанное можно использовать при продаже собственного автомобиля. Предпродажная подготовка всегда увеличивает выручку. Понятно, что менять треснувшее лобовое стекло на китайский аналог и перешивать кожаные сиденья можно только на дорогих автомобилях. Бюджетные обойдутся только химчисткой и полировкой. Главное – не переусердствовать. Машина перед продажей должна выглядеть как ухоженная барышня, а не проститутка.

Очень важно скрыть тот факт, что машину к продаже усиленно готовили. Никакого запаха химии быть не должно – это отпугнёт потенциальных покупателей. Никаких остатков полироли или голограмм, никаких свежих подкрасок, никаких слишком новых накладочек-вставочек. Машина должна выглядеть естественно.

Важный вопрос – мойка двигателя. Перекупы идут двумя путями: либо отмывают на мойке всё полностью, либо моют только сверху. В обоих случаях мотор выглядит неестественно. И не всегда видно, течёт из него что-то или нет. Это тоже отталкивает от покупки. Поэтому лучше всего просто содержать в чистоте. Некоторое количество пыли с дороги вполне допустимо – вы же продаёте живую машину, а не музейный экспонат. Главное, чтобы он не был отмыт непосредственно перед продажей.

Не стоит увлекаться и подкраской. Свежие окрашенные элементы часто видны и без толщиномера, и это тоже отпугивает. А если на машине была устранена мелкая вмятина или царапина, лучше сфотографировать её до ремонта и выложить фотографию в объявлении о продаже. Таким образом можно снять подозрения покупателей о серьёзном кузовном ремонте.

Ну и последнее. Я как-то хотел продать свою машину, но после полировки передумал. Выглядит, оказывается, ещё очень даже неплохо. А после химчистки практически влюбился в неё заново. Так что ухоженный вид лучше поддерживать всегда. Глядишь, и продавать не захочется. К тому же в случае с мотором чистота ещё и продлит ему жизнь. И это тоже хорошо.

Предпродажная подготовка автомобиля своими руками, секреты и хитрости.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – предпродажная подготовка автомобиля своими руками. В статье мы на примерах рассмотрим действия которые имеет смысл предпринять чтобы продать автомобиль с максимальной выгодой за минимальное время.

Общие принципы предпродажной подготовки.

Главная идея предпродажной подготовки – потратить меньше денег, чем создастся добавленная стоимость автомобиля! Например, полная покраска автомобиля при продаже никогда не окупается, а вот полировка окупается почти всегда. Перешивка салона не добавит в цене столько, сколько стоит эта работа, а вот химчистка очень вероятно. Ну и переборка двигателя не добавит в цене столько сколько густое масло… идея такая – минимальными вложениями денег получить максимум впечатления покупателя.

Внешний вид при продаже автомобиля имеет решающе значение. Помните – встречают по одежке.

Предпродажная подготовка кузова.

Коллеги, именно на кузов обращает внимание покупатель, когда подходит к автомобилю и именно кузов и его внешний вид формируют у покупателя первое представление об автомобиле.

В своем курсе по перепродаже я рассказываю теорию, согласно которой решение о покупке принимается именно на основании первого впечатления, а дальнейший осмотр нацелен только на то чтобы убедить себя в том, что эта покупка именно то, что нужно. Поэтому очень важно произвести правильное первое впечатление! Нельзя дважды произвести первое впечатление, помните это.

Итак, что делать с кузовом, чтобы продать автомобиль максимально выгодно?

Если у кузова есть детали, поврежденные в ДТП, их лучше починить, или заменить так как битый автомобиль имеет интерес больше для перекупов, которые максимально скинут цену. Согласитесь, если вы покупаете автомобиль для себя, вам не хочется заплатить деньги, купить, а потом еще искать сервис, где все это восстановят.

Но менять кузовные панели надо с умом. Брать новые детали и красить, на автомобиль для продажи, это безумие! Максимум с разборок. На популярную машину, велик шанс найти детали в цвет!

Если найти деталь в цвет не получилось — придется перекрашивать, но красить можно, экономя на материалах (без грунтовки, дешевым лаком и т.п.).

Однозначно надо подкрасить все сколы и сделать полную полировку. Поверьте, ничто не поднимает цену целого автомобиля, так как полировка и химчистка в салоне. Визуально автомобиль молодеет на 5-10 лет!

Если пороги автомобиля визуально страшные, а перекрашивать их не хочется, у нас на сайте есть методика окраски порогов колерованным антигравием – смотрится это достаточно не дурно и не ляписто.

Например, вот эта тойота была куплена за 50 т.р., отремонтирована за 12 т.р. (покупался только фонарь), проведена предпродажная подготовка за 4 т.р. а продана машина была за 100 т.р.:

Про наклейки спойлеры и синие писалки.

Если наклейки не несут смысловой нагрузки (дырку ржавую или скол закрывают) я рекомендую их удалять… вероятность того что покупатель их оценит довольно мала а смотрятся они крайне колхозно.

Та же ситуация с не заводскими спойлерами и обвесами по возможности машину приводим в максимально стандартный вид, а спойлеры неплохо продаются отдельно.

Ну и синие писалки с подсветкой, брызговики sparco и т.п. штуки тоже лучше убрать и вернуть в стандарт.

Предпродажная подготовка салона.

Однозначно в салоне при продаже должно быть чисто. Поднимите коврики, сделайте пылесос, а лучше химчистку.

У меня товарищ в течении 3х недель продавал машину.

Итог отдал он её мне по цене, за которую купил так как не мог продать. Я же сделал химчистку салона, помыл машину и моторный отсек, сделал новые фото и за 2 дня продал машину дороже на 15 т.р., при условии что она обошлась мне в 20!

Если на сиденьях имеются прожиги от сигарет, или они порваны и т.п. пошукайте на авито, или на барахолках и купите бывшие в употреблении чехлы для сидений.

При осмотре покупатель не станет их снимать, а внешний вид они улучшат. Если сиденья целые, то их лучше не чехлить!

Про потолок.

Виниловый потолок отлично отмывается спиртом, смывкой силикона или ванишем. С тканевым и жестким потолком несколько сложнее им нужна химчистка.

Про салонный пластик.

Он отлично отмывается моющими средствами типа ваниш. Не стоит использовать смывку силикона и тем более растворитель (оно оставит белые следы в фактуре пластика). После того как пластик будет отмыт, имеет смысл натереть его специальной полиролью для пластика.

Про салонный фильтр.

Большинство современных автомобилей оборудованы салонным фильтром. На продажу менять на новый его не стоит, а вот достать и почистить от грязи имеет смысл – печка и кондиционер будут дуть куда сильнее, а гудеть меньше.

Про вонючку в салон.

Многие рекомендуют повесить елочку, но не стоит, если в салоне нет неприятного запаха (а после качественной уборки его быть не должно). Если запах есть, то лучше повесить, вдруг да перебьет….

Про хлам в салоне.

Ничего лишнего при осмотре не должно быть, никаких коробок с дачи, никаких бумаг по работе, и даже детское кресло доставайте… Ну и соответственно никаких четок, кивающих собачек наклеек с приколами и т.п. — максимально стандартный салон.

Про тонировку.

Если автомобиль тонирован в ноль, то лучше раскатать, так чтобы покупателя не тормозили гаишники на каждом посту! Поверьте мало удовольствия купить машину, и тут же получить штраф за тонировку. Заднюю полусферу, если она затонирована качественной пленкой, лучше не трогать и оставить как есть. Если пленка дешевая или еще хуже — с пузырями и выцвела лучше её убрать.

Предпродажная подготовка моторного отсека.

С моторным отсеком возникает самая большая дилемма – мыть или не мыть. Многие покупатели шарахаются от помытого моторного отсека – вы скрываете подтеки масла и т.п. Но на самом деле это бред… Подтеки масла и так можно найти внимательным осмотром, а вот состояние моторного отсека пригодное для посадки картошки, ничего кроме отвращения у меня никогда не вызывало. Согласитесь между этим и этим огромная разница:

Так что однозначно помыть, но сделать это на проверенной мойке, так как криворукие мойщики могут наделать делов.

Предпродажная подготовка багажника.

Однозначно в багажнике не должно быть никакого хлама и никакого мусора! Максимально стандартный багажник, в котором будет минимум вещей – балонник, запаска и штатный домкрат и немножко моторного масла (в канистре от дорогого масла), которое якобы осталось с замены в двигателе…. Никаких других канистр быть не должно (один раз меня лечили, что я тормозную жидкость доливаю и поэтому вожу с собой)…..

Подготовка технической части автомобиля.

Подготовка технической части автомобиля к продаже тема совсем не однозначная, но принцип озвученный выше (вложить меньше чем прибавиться в цене) надо соблюдать. Например, не имеет смысла менять масло и фильтр в двигателе, целесообразно подслить 2-3 литра масла и залить свежего «ЛУКОЙЛа» так у покупателя создастся впечатление, что масло действительно свежее и за машиной следят.

Однозначно нет смысла менять масла в трансмиссии и другие технические жидкости.

Имеет смысл поменять воющий ступичный подшипник, если он один, если например, воет мост, делать его не имеет смысла, лучше «якобы заблуждаться» и говорить – так подшипник ступичный надо заменить, он уже куплен….

Не имеет смысла на продажу менять текущий радиатор и т.п. вещи – лучше залить герметика или горчицы.

Если автомобиль имеет проблемы с двигателем (дымность или давление масла) имеет смысл сделать раскоксовку двигателя и залить максимально густое масло (один раз автор этой статьи наблюдал как в стучащий двигатель ваз 2114 залили трансмиссионное масло и он замолк, правда через месяц он заклинил).

Я думаю, общая идея предпродажной подготовки технической части понятна…

Общие секреты предпродажной подготовки своими руками….

Фары.

Однозначно стоит отполировать, полированные фары потеряют вид через месяц… по уму надо покрывать лаком! Но нам ведь продать надо а не самим ездить, чем дешевле тем лучше.

Резинки и резина.

Имеет смысл натереть резинки силиконовой смазкой или в крайнем случае маслом. Так они выглядят гораздо новее. Но не забывайте что к маслу быстро прилипает пыль. В случае с колесной резиной на этом фото резина сделанная во времена СССР выглядит новой так как была промыта 646 растворителем и протерта силиконовой смазкой:

Читайте также  Нашел водительское удостоверение как вернуть

Музыка.

Сабвуфер и усилитель никогда не окупаются если продавать их с автомобилем. Имеет смысл купить бывшую в употреблении магнитолу с флешкой за 1000 рублей, и поставить дешевые динамики в стандартные места (500р) а ваш крутой сабвуфер, колонки и усилитель оставить на следующую машину или продать отдельно.

Обман покупателя, стоит ли?

Скрученный пробег.

Я всегда продаю машину с тем пробегом, с которым она мне пришла. Нормальные покупатели на пробег давно не смотрят, а оценивают состояние машины. Если покупатель спрашивает – «почему такой большой пробег, машина что из такси» (один раз мне задали такой вопрос осматривая 8ми летнюю приору с пробегом 130 000 км). Я предлагаю сделать пробег по желанию клиента, но говорю что от пробега зависят регламентные работы, поэтому мотать его не имеет смысла.

Потушить подушки, запитав их от другой лампы.

Решать только вам – если не видно что подушки стреляли можно и потушить – это добавит в цене автомобиля.

Вытащить лампочку «чек энджине».

Делается это при помощи конденсатора, отрезается провод или дорожка на приборке которая ведет к лампе и припаивается конденсатор. Итог лампа будет загораться и тухнуть, но сделайте диагностику, может проблема в копеечном датчике (снимать приборную панель сомнительное удовольствие).

Выдача сильно битого автомобиля за новый…

Покупатели этих машин очень специфические люди. Я, продавая такую машину, обычно прикидываюсь лохом и делаю вид, что я сам не знаю…. Лучше не сказать покупателю ничего, чем соврать, если покупатель поймает вас на вранье, он уйдет, помните об этом….

Немного философии или есть ли смысл в предпродажной подготовке автомобиля своими руками?

Рассмотрим предпродажную подготовку с точки зрения финансов.

В России средняя заработная плата 36 000 рублей, в месяце 21 рабочий день т.е. за сутки выходит меньше 1500 рублей.

Все помыть, выкинуть ненужный хлам, натереть кузов дешевой полиролью можно своими руками. Химчистка салона стоит порядка 4000 рублей. Дешевое масло порядка 100 рублей за литр, герметики для охлаждения и «вонючка» в салон тоже стоят копейки….

Друзья потратив 1-2 дня своего времени и 3000-7000 рублей на предпродажную подготовку, при правильных действиях вы продадите любой автомобиль дороже на 15-200 000 рублей (в зависимости то того что это за машина) Есть ли смысл самому делать предпродажную подготовку? Мне ответ очевиден – ДА!

На этом у меня сегодня все, удачных вам продаж и ровных дорог.

Подготовка автомобиля к продаже: полезные советы и маленькие хитрости

Содержание статьи
  1. Где лучше продавать авто
  2. Подготовка внешнего вида автомобиля к продаже
  3. Подготовка салона автомобиля перед продажей
  4. Подготовка двигателя автомобиля к продаже
  5. Хитрости подготовки автомобиля к продаже
  6. Стоит ли обманывать потенциального покупателя, готовя автомобиль к продаже
  7. Подготовка автомобиля к продаже: цена вопроса

Вы собираетесь продавать машину, уже подготовлено объявление о продаже, сделана серия фотографий вашего авто с нескольких ракурсов. Но это только полдела. Не менее важна тщательная подготовка автомобиля к продаже. Если она не была должным образом выполнена, вы рискуете упустить многих потенциальных покупателей. Их может отпугнуть неприглядный вид вашего авто при внешнем осмотре. Поэтому отнеситесь со всей ответственностью к этому процессу и покажите покупателям вашу машину такой, какой она выглядит на фото. О нюансах предпродажной подготовки мы расскажем далее.

Где лучше продавать авто

У любого водителя могут измениться требования к авто в силу разных причин: пополнение в семействе, приобретение дачи, появилась необходимость в более просторном багажнике и т. д. В один прекрасный момент водитель решает поменять свой автомобиль на новый, более соответствующий его теперешним ожиданиям.

Безусловно, каждому хочется продать старую машину подороже и побыстрее. «Дорого и быстро» – признак идеальной сделки, к которой стремятся практически все автовладельцы на этапе продажи автомобиля. Запросив большую сумму в объявлении, многие из них просто ждут реакции покупателей. А затем в отчаянии продают авто по бросовой цене буквально на следующий день.

Продажа подержанного автомобиля связана с определенными нюансами и «подводными камнями». Рассмотрим эти моменты подробнее.

    Рынок и перекупы

Можно заключить сделку с перекупщиками, сбыв им автомобиль по цене дешевле рыночной примерно на 15 %, либо продать машину по заниженной стоимости напрямую покупателю на автомобильном рынке.

Это возможность продажи б/у автомобиля в салоне с моментальной покупкой нового. Иногда подержанное авто выступает в роли первоначального взноса при приобретении нового транспортного средства в кредит.

Самостоятельная продажа

В этом случае можно получить наибольшую прибыль. На это может уйти много времени и нервов.

Выкуп в специализированной компании

Многие фирмы скупают подержанные автомобили. Среди них нужно выбрать те, прибыль которых растет с увеличением объема продаж, а не через спекулятивную скупку старых авто. Кроме этого, следует заранее обратить внимание на предоставляемые условия.

Успех заключается в максимально выгодной продаже, а не в более быстрой. Опытные продавцы знают об этом и показывают покупателю свое транспортное средство с наилучшей стороны. Новички же в сфере продаж подчас испытывают при этом трудности.

Подготовка внешнего вида автомобиля к продаже

Перед продажей автомобиля нужно преобразить его внешний вид таким образом, чтобы у вас у самого возникало желание купить эту машину. На такую подготовку уйдет достаточно много времени, если делать все самостоятельно. Лучше поручить эту задачу работникам автомойки.

Полный список необходимых мероприятий
  • пудалить пятна битума со всех внешних поверхностей;
  • помыть автомобиль специальным шампунем (особо тщательно нужно промыть колесные арки и боковые стороны колес);
  • довести колесные диски до блеска с помощью специального средства;
  • натереть зеркала и стекла с применением обычного стеклоочистителя и бумажного полотенца (нужно следить, чтобы на поверхностях не осталось разводов);
  • обработать поверхности кузова полиролью, способной скрыть мелкие дефекты лакокрасочного покрытия;
  • бока покрышек натереть полиролью для салона, за счет этого резина будет выглядеть как новая;
  • внутренние поверхности фар очистить от загрязнений и пыли, для этого фары потребуется разобрать;
  • проверить все лампы (передние и задние фары, сигналы поворотников, тормозные сигналы, габаритные огни, освещение салона) и при необходимости их заменить.

Перед транспортировкой автомобиля для продажи на рынок не забудьте захватить с собой чистую воду, полироль, чистящее средство для стекол и чистую ветошь. В процессе транспортировки машины на ней возможно появление новых загрязнений, которые нужно будет оперативно удалять. В противном случае весь предварительный процесс подготовки автомобиля к продаже окажется напрасным.

Если какие-либо детали автомобиля нуждаются в серьезном ремонте, вы должны сами решить, каким образом его осуществить. Предпочтительно все же ремонтировать машину с наименьшими денежными затратами. Но это необходимо, иначе вы рискуете никогда не продать ваш автомобиль по выгодной цене – потенциальные покупатели будут отворачиваться от вас, видя, что после покупки дополнительно придется тратиться на устранение всех дефектов.

При подготовке автомобиля к продаже уделите особое внимание косметическому ремонту. Внешний вид имеет определяющее значение, если вы хотите продать машину максимально выгодно. Для того, чтобы он был идеальным, не помешает полностью обновить лакокрасочное покрытие или осуществить частичную равномерную подкраску кузова. Подкрашивая лишь некоторые участки при нормальном состоянии остального покрытия, вы также сэкономите на подготовке автомобиля к продаже.

Подготовка салона автомобиля перед продажей

Привлекательный вид салона автомобиля важен не менее чем его экстерьер. Даже если машина отлично выглядит снаружи, потенциальный покупатель может отказаться от покупки из-за одного лишь неприятного запаха в салоне. Поэтому в процессе подготовки автомобиля к продаже уделите достаточно времени уборке салона. Вам потребуются пылесос и специализированная полироль для пластика. Порядок действий следующий:

  1. Обработка салона начинается снизу. Для начала извлеките все коврики из машины и тщательно вымойте их. Ковролин под ковриками также нужно почистить пылесосом с насадкой в виде щетки. Для трудновыводимой грязи используйте средства для чистки ковров, которые к тому же избавят салон от неприятных запахов.
  2. Ковролином могут обиваться внутренние панели дверей и отсек под задним стеклом. В таком случае пропылесосьте и их. Подготовка пластиковых элементов заключается в их протирке чистящим средством для салона.
  3. Если на сиденьях есть чехлы, не забудьте проверить и их. Желательно тканевые покрытия предварительно постирать, а в случае сильной изношенности – заменить на новые.
  4. Сама обивка сидений также может нуждаться в очистке. Для мягкого материала используйте особое чистящее средство, кожаную обивку очистите мыльным раствором и затем полиролем. Воздух в салоне после такой обработки приобретет свежесть и наполнится приятным ароматом.
  5. Далее пройдитесь полировочным средством по поверхности руля и по приборной панели.
  6. В завершение оставьте в салоне освежитель воздуха или ароматизатор, который нейтрализует остаточные неприятные запахи.

Подготовка двигателя автомобиля к продаже

Двигатель, который обслуживался бережным и аккуратным владельцем автомобиля, в какой-либо особенной подготовке к продаже не нуждается. У пунктуального водителя, следящего за уровнем масла и регулярно проходящего техосмотр, двигатель будет в хорошей предпродажной форме. Поэтому у такого водителя шанс выгодно продать свое авто довольно высок.

Как правило, опытный автомобилист, выбирающий себе машину на рынке, в первую очередь осматривает содержимое под капотом. От того, насколько чисто выглядит двигатель, зависит успех сделки. Поэтому перед продажей займитесь подготовкой ДВС, проверьте его и тщательно очистите. По возможности также пройдите сервисное обслуживание двигателя в авторизованном центре. После этого вы избавите себя от возможных проблем с поиском покупателей.

Отдельные специалисты советуют наоборот не мыть двигатель, поскольку излишняя его чистота с отсутствием потеков масла насторожит потенциального покупателя. Грязным его оставлять тоже не следует, подготовку надо производить другим способом. Например, вымыв начисто двигатель, можно потрясти над ним каким-нибудь пыльным мешком. Таким образом, и потеки масла исчезнут, и двигатель уже не будет выглядеть подозрительно стерильным.

Куда важнее обеспечить его безотказную работу в момент продажи машины. В процессе подготовки нужно добиться того, чтобы двигатель заводился с полуоборота во всех режимах. Клиент наверняка захочет проверить его работу – нужно предоставить ему такую возможность. Для того чтобы запуск ДВС сделать безотказным, рекомендуется обработать крышку трамблера водозащитным средством типа WD-40.

Хитрости подготовки автомобиля к продаже

  • Если в работе двигателя замечены огрехи или посторонние шумы, периодически запускайте его и дайте поработать вхолостую. Таким образом, двигатель не успеет остыть, а значит, и не будет давать сбои, а покупатель, вероятно, не будет ждать до полного остывания мотора.
  • Прислушайтесь к работе приводных ремней двигателя. Если в рабочем состоянии они издают скрип или свист, на этапе подготовки подтяните их или обработайте специальной смазкой.
  • Топливный бак наполните качественным бензином с добавлением топливной присадки. Двигатель после этого станет работать ровно.
  • В двигателе замените масло по возможности на более вязкое. Чем вязкость масла выше, тем более тихой будет работа двигателя вашего автомобиля.
  • Если система охлаждения протекает, устранить или хотя бы замаскировать течь помогут специальные присадки, выбор которых в автомобильных магазинах сегодня достаточно большой.
  • Чтобы покупателя не смущала какая-либо аварийная лампа, постоянно горящая на приборной панели, ее заблаговременно можно запитать от исправного датчика (например, от датчика масла).
  • Все резиновые уплотнители полезно обработать силиконовой смазкой, от чего они приобретут обновленный внешний вид. Маслом их натирать не всегда рационально, поскольку к нему со временем налипает пыль. Чтобы придать обновленный вид шинам, в процессе подготовки можно обработать их растворителем 646 и затем силиконовой смазкой.
  • Нет смысла докупать и устанавливать в машину дорогую аудиосистему с сабвуфером и усилителем – она в итоге не окупится. Лучше приобрести дешевую магнитолу с USB-входом и укомплектовать ее недорогими динамиками, установив их в стандартные места. Имеющуюся же дорогую систему лучше оставить себе или продать позже отдельно.

Стоит ли обманывать потенциального покупателя, готовя автомобиль к продаже

    Скрученный пробег

Подержанные транспортные средства уже давно оцениваются по текущему состоянию, а не по показаниям одометра. Если же покупателя смутит увеличенный пробег, можете предложить установить любой другой. Однако имейте в виду, что от фактического пробега зависят мероприятия по обслуживанию машины, поэтому нет особого смысла его накручивать.

Потушить подушки, запитав их от другой лампы

Здесь выбор только за вами. Если «отстрелянные» подушки визуально незаметны, можете потушить индикатор в процессе подготовки автомобиля к продаже. Цена машины в результате такой подготовки только увеличится.

Вытащить лампочку «чек энджине»

Для этой цели можно использовать обычный конденсатор, который припаивается в цепь, ведущую к лампе. В результате лампа будет «заживаться» и гаснуть. Все же лучше заранее провести диагностику электрики – проблема может оказаться в небольшом и дешевом датчике, ради которого не нужно разбирать всю приборную панель.

Выдача сильно битого автомобиля за новый

Об этом факте лучше без повода не упоминать. Сделайте вид, что вы не знаете о факте попадания машины в аварию. Если же покупатель поймает вас на откровенной лжи, он тут же уйдет от вас.

Читайте также  Может ли камера зафиксировать проезд через сплошную

Подготовка автомобиля к продаже: цена вопроса

Итак, рассмотрим финансовую сторону предпродажной подготовки. Если взять за основу среднюю заработную плату по стране на уровне 36 тысяч рублей, то за 21 рабочий день в месяц получается по 1500 рублей в сутки.

Помыть, почистить и обработать недорогим полиролем автомобиль можно самостоятельно. Услуги автомобильной химчистки вам обойдутся примерно в 4 тысячи рублей. Масло низкой ценовой категории стоит примерно 100 рублей за литр. Различные герметики также можно приобрести очень дешево.

Итак, потратив максимум 7 тысяч рублей и пару дней своего времени на подготовку автомобиля к продаже, при правильных действиях вы можете поднять цену своего авто минимум на 15 тысяч рублей, а максимум – на 200 тысяч! Но тут все зависит от того, какая у вас марка и модель машины. Как видите, практический смысл в самостоятельной предпродажной подготовке определенно есть.

Как подготовить машину к продаже: повышаем стоимость авто

  • Главная
  • Блог
  • Как подготовить машину к продаже: повышаем стоимость авто

  1. Что входит в предпродажную подготовку авто
    • Подготовка кузова и колес
      • Полировка вернет заводской блеск машине
      • Чернение резины
    • Подготовка салона
      • Химчистка обновит салон
      • Озонация уберет запахи
    • Подготовка двигателя
  2. Почему стоит подготовить авто к продаже в салоне
  3. Ошибки предпродажной подготовки авто
  4. Выводы

Как подготовить машину к продаже: повышаем стоимость авто

Спешите распрощаться со старой и непривлекательной машиной? А знаете ли вы, что можно значительно повысить ее стоимость, если провести полный детейлинг? Вы не только продадите ее быстрее, потому что большое количество покупателей привлечет красивый внешний вид авто, но и компенсируете затраты по подготовке к продаже и выйдете в плюс. Даже старый автомобиль после детейлинга будет выглядеть привлекательным.
Внешнее обновление перед продажей не менее важно, чем подготовка документов к сделке. Гораздо приятнее сразу купить сверкающий автомобиль, сесть в идеально чистый салон, а не записываться в автосервисы и салоны для многочисленных чисток и т.п. Именно поэтому для ускорения сделки с потенциальным покупателем лучше подготовить ваш авто к продаже заранее.

Что входит в предпродажную подготовку авто

Предпродажная подготовка автомобиля делится на три важные части – решение юридических вопросов, технический осмотр и детейлинг. Последний подробно разберем в этой статье.
В комплексный детейлинг входят следующие услуги: уборка и чистка салона автохимией; мойка колес, двигателя и кузова; чернение шин; полировка кузова и озонация. Можно сделать и дополнительные процедуры (антидождь, керамика, полировка салона и др.), но они не будут играть такую серьезную роль при продаже.

Подготовка кузова и колес

Первое, с чего нужно начать, – это, конечно же, комплексная детейлинг мойка каждого элемента авто. Автомобиль постоянно страдает от агрессивной окружающей среды – грязь и лужи, соль, реагенты, снег и лед, солнце. Кузов автомобиля осматривают в первую очередь, поэтому он должен быть идеально чистым.
Мастера уберут загрязнения, используя профессиональные автохимические средства. Не забудут и о труднодоступных местах – радиаторе, решетках радиатора, проемах дверей и т.д. Оборудование и автохимия легко справятся с граффити, пятнами от смолы, помета, почек, насекомых, масел. Детейлинг мойка придаст машине свежесть и чистоту.
Колесные диски подвергаются еще большему количеству загрязнений, так как находятся близко к земле. Это и бензин, и потеки ржавчины, и копоть. К этой части машины нужен особый подход. Детейлеры очищают диски как с лицевой, так и внутренней стороны. Сначала покрывают составом, который растворяет тяжелые отложения, потом удаляют его с помощью микрофибры и убирают оставшиеся загрязнения вручную. При необходимости полируют царапины.

“Зачем мыть диски, если колеса постоянно загрязняются?”, – можете подумать вы. Дело в том, что загрязнения могут привести к появлению трещин и ржавчины. Да и показывать на торгах авто с грязными колесами не выгодно.

Полировка вернет заводской блеск машине

Стоит ли полировать машину перед продажей? Спорный вопрос. Многие считают эту услугу необязательной. Но то, что она поднимет автомобиль в цене – неоспоримый факт, ведь она способна удалить до 95-98% царапин. После полировки ваш авто будет выглядеть как из салона – новым и привлекательным.
Сотрудники салонов бережно отполируют кузов, снимая минимальное количество лака. В зависимости от состояния покрытия подберут одну из двух полировок – мягкую или глубокую. Мягкая полировка удалит паутинки, следы от пыли и неглубокие царапины. Абразивная полировка устранит глубокие царапины и даже сколы, идеально подходит для автомобилей с пробегом. После тяжелой эксплуатации к авто вернется первоначальный вид. Качественные полировальные системы сохранят заводское ЛКП и придадут ему гладкость. Вашего покупателя привлечет блеск и сияние автомобиля.

Если авто в принципе выглядит хорошо, но имеет локальные недостатки, то можно выполнить частичную полировку, которая придаст поверхности кузова однородность. Хочется добавить, что полировка – это не только прекрасный внешний вид. Она предотвращает коррозию, микротрещины. Эта процедура позволит не обращаться к ремонту лакокрасочного покрытия несколько лет. Благодаря гладкости, которая появляется после полировки, авто защищен от грязи.

Почему нельзя отполировать авто самому? Автопроизводители разных стран используют лакокрасочное покрытие разной твердости, поэтому полировка требует индивидуального подхода. Например, ЛКП японских машин при полировке нагревается до +65 градусов. Сотрудники детейлинг центров умеют работать с любыми поверхностями, поэтому сделают работу качественно.

Чернение резины

Колеса – важная часть машины, которая влияет на общий внешний вид. Конечно, кому понравится пыльная, выцветшая резина? А если они будут яркими, глубокого черного цвета, это будет смотреться очень стильно и привлекательно.
При заказе услуги “чернение резины” детейлеры красят шины и наносят защитное покрытие, чтобы результат радовал клиента долгое время. Можно сделать шины либо матовыми, либо глянцевыми.
Чернение шин позволяет им меньше стираться, трескаться, загрязняться (благодаря гидрофобному покрытию), что увеличивает срок носки.

Подготовка салона

Вид салона авто так же важен, как и внешний. В автомобиле перед продажей обязательно нужно провести полную уборку. Пыль, грязь от обуви, пятна, мусор – ни одному потенциальному покупателю не понравится такая машина. Автоматически сработает ассоциация, что раз в салоне так грязно, то и машина плохо ездит.

Чистый салон требует много операций – уборки мусора, влажной уборки всех поверхностей, уборки моющим пылесосом ковролина, мойки резиновых ковриков, химчистки, озонации. Выполнив эти услуги, получаем салон, в котором комфортно находиться, который привлекает внимание и олицетворяет вас как хорошего хозяина, ухаживающего за автомобилем.
Можно также сделать такие дополнительные процедуры, как устранение прожогов от сигарет, смена оплетки у руля и т.д., которые не так сильно заметны, но при обнаружении вызывают неприятные ощущения у клиента.

Химчистка обновит салон

Химчистка помогает очистить мягкие сиденья, ковролин, потолок и другие мягкие детали в машине. Сначала моющим пылесосом удаляются сложные пятна, затем паром прорабатываются стыки и другие труднодоступные места. Последний этап – дезинфекция поверхности, уничтожающая микробы и вирусы. Также тканевые сидения покрываются гидрофобным составом. С ним будут не страшны пролитые жидкости, они соберутся в капли, которые можно легко стряхнуть салфеткой. А для кожаных сидений применяется крем, который придает мягкость и эластичность поверхности. Очень часто клиенты после химчистки не узнают свой салон автомобиля, потому что видели его таким чистым только при покупке. Особенно результат заметен при светлых тонах интерьера.
Химчистка – эффективная процедура по удалению самых стойких пятен, которую сложно повторить самостоятельно. На помощь придут детейлинг центры.

Озонация уберет запахи

Если с мусором и царапинами еще можно попробовать справится самостоятельно, то стойкий неприятный запах устранить самостоятельно почти невозможно. Но этот момент никак нельзя оставить без внимания. Запах в машине отпугнет любого клиента, можете не сомневаться. Но существует решение этой проблемы – озонация.

Это процесс устранения неприятных запахов, который не сравнится с ароматизаторами. Последние лишь на время маскируют запах, а озонаторы полностью выводят его из салона. Если причина будет устранена с помощью химчистки и озонации, то запах больше не вернется.
Также озонация отлично борется с насекомыми, которые могли завестись в машине, с различными микроорганизмами и бактериями. От природного газа они исчезают уже через 30 минут. Это очень важно, ведь это вредит органам дыхания, от чего человек может заболеть.
Эта процедура стоит недорого, но дарит безопасность здоровья и приятный запах свежести, который понравится каждому пассажиру.

Подготовка двигателя

Многие водители не моют подкапотное пространство, потому что боятся залить проводку. Это лишнее опасение. Двигатель обязательно нужно мыть, но только безопасным методом. Квалифицированные мастера наносят диэлектрический состав, который убирает влагу, после приступают к мойке паром, который хорошо убирает все загрязнения без риска для проводки, наконец все сушится с помощью сжатого воздуха и наносится консервант, защищающий двигатель от грязи до 6 месяцев. Некоторые автовладельцы придерживаются такого мнения, что мыть под капотом перед продажей авто не нужно, чтобы покупатель увидел, что подтеков масла нет, что все с двигателем хорошо, и не заподозрил неладное. Как поступить – решать вам. Но мы всегда за то, чтобы машина была чистой и приятной глазу как внешне, так и внутренне.

Почему стоит подготовить авто к продаже в салоне

К сожалению, достаточно людей все еще не доверяют детейлинг центрам или думают, что они смогут подготовить авто и самостоятельно. Но это не так. При самостоятельном уходе за авто вы рискуете повредить поверхность авто, оставить грязь в труднодоступных местах, залить проводку и т.д. Мы подготовили аргументы, почему лучше обратиться в салон для предпродажной подготовки:

  1. Качество. В центрах работают мастера, которые проходили обучение в сфере детейлинга, а значит имеют много знаний и опыта. Детейлинг – их работа, они занимаются машинами каждый день. Поэтому они сделают все процедуры объективно лучше, чем вы.
  2. Большой ассортимент автохимии. Для разных видов загрязнений нужны разные средства. В детейлинг центрах, как правило, всегда в наличии имеется вся необходимая химия. Если какой-то препарат не подойдет, мастерам не составит труда подобрать другой. Вам же придется снова ехать в магазин и тратить лишние деньги.
  3. Экономия времени. Этот драгоценный ресурс нельзя восполнить, поэтому лучше потратить его на более важные вещи, нежели транспортное средство. Проведите время с семьей и отдохните, а в салоне преобразят вашу машину во много раз быстрее, чем вы сделали бы это сами.
  4. Эмоциональное спокойствие. Кому нужна лишняя трата нервов, без которых не обходится чистка машины? Защитите себя от негативных эмоций.

Ошибки предпродажной подготовки авто

Многие автовладельцы из-за суеты и сильного волнения, либо из-за невнимательности совершают типичные ошибки. Самые частые:

  1. Не устранять техническую неисправность . Красивое авто – это здорово, но не стоит игнорировать то, как машина ездит. Перед продажей обязательно оцените состояние тормозов, подвески, ремень генератора и т.д., чтобы выявить проблемы и не подвести следующего хозяина авто.
  2. Менять расходные материалы перед продажей . Свечи, масло, фильтры – все это мы меняем постоянно в процессе эксплуатации. Так и новый владелец после покупки первым делом купит новые расходники, поэтому ваши старания окажутся бесполезными.
  3. Покупать новые шины . Опять же, это слишком дорогостоящий подарок для покупателя. Возможно, что у него уже лежат новенькие шины в гараже. В общем, это того не стоит. Чернение резины преобразит и старые покрышки.
  4. Уменьшать пробег . Этот давно известный фокус не только противозаконен, но еще и легко вычислим. Бесполезно “колдовать” со счетчиком, если ваше авто выглядит старым и неухоженным. А благодаря детейлингу вы легко продадите его, несмотря на цифры.
  5. Оставлять в машине личные вещи . Переполненный багажник не только не даст покупателю внимательно разглядеть авто, но и вызовет неприятные ощущения от “захламления”. Лучше перед показом уберите все в гараж.
  6. Устранять незначительные недостатки . Не стоит тратить деньги на мелкие дефекты, потому что они не увеличат стоимость авто.
  7. Потратить больше денег, чем сможете выручить . Чтобы этого избежать, нужно хотя бы примерно рассчитать бюджет на детейлинг и сравнить эту цифру с самым дорогим продающимся авто вашей модели.
  8. “Бросаться” на первое попавшееся предложение . В страхе не продать автомобиль многие соглашаются на низкую цену. Научитесь терпению. Достойная машина должна быть продана за достойные деньги.

Вывод

Теперь вы знаете, как подготовить авто к продаже. Мы советуем заказать комплексную подготовку авто к продаже в детейлинг центре, чтобы добиться идеального результата. Часто детейлинг центры делают скидки и акции на этот комплекс услуг. Заказывайте только те процедуры, которые необходимы в вашем случае, и не растрачивайтесь на те, без которых можно обойтись.

Не соглашайтесь на минимальные цены у перекупщиков. Вы обязательно найдете своего покупателя и продадите авто за приятную цену. Желаем удачных сделок!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: