Где можно заказать карту водителя для тахографа

Что такое карта водителя для тахографа

  1. Введение
  2. Что такое карта водителя для тахографа?
  3. Из чего складывается её рыночная стоимость?
  4. Как и где заказать карту водителя?
  5. Кто должен платить за её изготовление?
  6. Что водитель обязан делать с картой для тахографа?

Закон РФ и закон Евросоюза обязывают владельцев грузовых транспортных средств и автобусов оснащать свои транспортные средства тахографом. Это устройство фиксирует сколько времени водитель проводит за рулем, а сколько отдыхает. Данный закон создан во благо безопасности движения — чтобы водители не попадали в ДТП из-за переутомления.

Тахограф записывает на карту водителя информацию о том, сколько водитель был за рулем, а сколько отдыхал. Инспектор на дороге, в свою очередь, может попросить водителя показать (через распечатку с тахографа, или через считывание карты водителя) свою активность за последние несколько суток и выписать штраф, если водитель нарушил нормы труда и отдыха.

Нахождение за рулем без установленной в тахограф карты водителя приравнивается к езде без тахографа, а это является нарушением.

В России карты для тахографов бывают двух видов:

  • Карты водителя для тахографа с блоком СКЗИ — предназначены только для работы на территории РФ.
  • Карты водителя для тахографа созданного по правилам ЕСТР — предназначены для работы с тахографами, установленными для движения по странам ЕС.

На изображении выше вы можете увидеть чем отличаются эти карты друг от друга. Также вы можете найти эту информацию в статье Виды карт для тахографа и их отличия

Карта называется «картой водителя», потому что является именной для того водителя, на которого она выпущена. Свою карту водитель ни в коем случае не должен передавать посторонним лицам, т.к. если другой водитель нарушит правила её использования или нормы труда и отдыха — штраф может быть выписан и на владельца карты.

Что значит СКЗИ. СКЗИ расшифровывается как средство криптографической защиты информации. Карта водителя для тахографа СКЗИ — это своего рода вид электронной подписи водителя. Вводя ПИН-код карты, водитель «ставит подпись», что все дальнейшие действия, которые он совершает управляя автомобилем с тахографом, совершает именно он.

Более подробно о том, что такое СКЗИ мы рассказали в статье «Блок СКЗИ и электронная цифровая подпись». Узнать о правилах и стоимости замены блока вы можете в статье «Замена СКЗИ в тахографе».

Средняя рыночная цена на конец 2020 года, в зависимости от региона, колеблется в следующем диапазоне:

Для карт СКЗИ — от 3500 до 4000 рублейДля карт ЕСТР — от 3800 до 4500 рублей.

В стоимость карты заложены некоторые неочевидные расходы, поэтому давайте разберем стоимость более подробно:

  1. Цена изготовления карты на заводе. Здесь царит абсолютная монополия, поэтому цены регулируются тарифами завода, а не рыночной ситуацией. Ставка постоянно меняется, при этом для карт СКЗИ и карт ЕСТР эти ставки отличаются.

К базовой ставке добавляются обязательные расходы на заказ карты через оператора. То есть напрямую заказать карту водителя нельзя. Это необходимо делать через оператора, у которого есть специальное автоматизированное рабочее место АРМ. Это сделано с целью первичной обработки заявлений и приведения их в нужный вид, а также для создания сети пунктов выдачи карт, которые будут соответствовать требованиям ФСБ.

К озвученным выше расходам также добавляется стоимость заказа курьера от завода до пункта выдачи карты. Доставлять карты водителя никаким иным способом, кроме курьерской доставки нельзя. Поэтому, если вам обещают доставить карту в короткий срок — логично, что это может стоить дороже, потому что под вашу карту могут заказать отдельного курьера. Также логично, что чем дальше ваш регион от Москвы, тем дороже и дольше будет обходится доставка.

Оператор данных может предложить вам дополнительные услуги, например фото на карту водителя, заполнение заявления за вас, ускоренную доставку, расширенную гарантию или даже считывание данных с карты водителя. Эти услуги не являются обязательными или тарифицируемыми, поэтому цена на них устанавливается оператором.

  • Помимо вышеперечисленного оператор также добавляет свою рыночную наценку на изготовление карты водителя, так как имеет право выставить свободную рыночную цену на карту водителя. Но помните, что самая дешевая цена на карту водителя может повлечь за собой долгую доставку или ошибки в персональных данных на самой карте водителя, а это приведет к гораздо большим потерям, нежели скидка в несколько сотен рублей при покупке. Поэтому выбирайте с умом!
  • Карту водителя можно заказать у «оператора», коим всегда выступает практически любая тахографическая мастерская на территории РФ. Полный список можно посмотреть на сайте «Росавтотранспорта»: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/tachograph-control-ru/workshops/

    Для заказа карты вам будет необходимо лично прийти в офис оператора данных, удостоверить свою личность и подписать заявление на выпуск карты. Из-за того, что карта именная, требуется частичная или полная предоплата данного товара. По этой же причине карта водителя обмену или возврату не подлежит.

    Этот вопрос в законодательстве четко не урегулирован до сих пор. Формально, поскольку карта водителя является составной частью тахографа, а обязанность оснастить тахографами лежит на плечах владельца транспортных средств — именно владельцы транспортных средств обязаны приобрести и карту водителя.

    С другой стороны — карта водителя является именной и никто кроме этого водителя ей пользоваться не имеет права. При смене работы водитель может продолжить использовать карту водителя.

    Мы рекомендуем следующее — выпустить карту должен работодатель, но при увольнении водителю стоит возместить остаточную стоимость карты водителя т.к. он может продолжить ей пользоваться на другом предприятии.

    Более подробно этот и другие вопросы по картам водителя мы разобрали в статьях:

    Кроме того, что водитель транспортного средства оснащенного тахографом, обязан иметь карту водителя, есть еще некоторые правила её эксплуатации, также обязательные для исполнения:

      Водитель должен беречь карту от механических повреждений и электромагнитного воздействия на протяжении всего срока службы карты.

    Водитель должен хранить конверт от карты в недоступной для посторонних месте. Так как в этом конверте содержится специальный код, который позволит разблокировать карту, в случае её блокировки (например при неправильно введенном pin-коде). Если карта все-таки заблокировалась — у нас есть инструкция как как самостоятельно разблокировать карту водителя.

    Водитель должен каждый раз перед началом движения транспортного средства устанавливать карту в тахограф (Приказ №440 приложение 3, пункт 11.1).

    Водитель должен каждый раз в конце рабочего дня вынимать карту из тахографа (Приказ 440 приложение 3, пункт 11.3).

    Водитель должен считывать данные с карты не реже, чем раз в 28 дней. Для считывания этих данных вы можете воспользоваться нашей бесплатной программой для считывания данных с тахографа GR.Cards.

  • За месяц до конца срока годности карты водителя, а лучше еще раньше, водитель должен заказать новую карту для тахографа. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда старая карта уже не действует, а новая ещё не готова.
  • 5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? 09:05, 21 апреля 2020 Версия для печати

    От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.

    Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании «Эксперт МАП».
    Сайт: https://kartochka-map.ru

    Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.

    «Европейцы» решили стать международниками: это же выгодно!

    Действительно, это так.

    Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

    Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:

    1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;

    1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;

    1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;

    1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.

    2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;

    2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.

    3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;

    3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;

    3.3. Возможность повидать мир.

    5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.

    Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании «Эксперт МАП» (участника проекта «Тахограф и Закон»):

    Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:

    Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:

    1.1. Сведения о Заявителе:

    — сведения о ранее выданных допусках МАП;
    — информация о типе и виде перевозок.

    1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:

    — ИНН ИП;
    — паспорт гражданина РФ;
    — местонахождение;
    — платежные реквизиты;
    — телефон и e-mail;
    — сведения ранее полученных УД;
    — характеристика перевозок.

    1.2. Информация по АМТС:

    — паспорт ТС с двух сторон;
    — СТС с двух сторон;
    — полис ОСАГО с лицевой стороны;
    — могут потребоваться дополнительные бумаги, например, акт калибровки, сертификат поверки, свидетельство СПС, диагностическая карта.

    1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:

    — свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
    — могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.

    1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:

    — бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.

    — отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.

    Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе «Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП» и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.

    Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:

    3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.

    Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту «Тахограф и Закон», то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione

    Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с «бывалыми» международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:

    4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;

    4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.

    Способ №5. Покупка. Самый популярный и «грязный» способ 2016-2018 гг — покупка карты МАП. Многие перевозчики в силу своей неосведомленности считают, что покупая карту МАП они автоматически выполняют норму Закона, однако это не так. В этом случае есть единственный инструмент выпуска карты МАП — сдача Вашего ТС в аренду, и Вы об этом можете даже не знать.

    Поясним на примере:

    а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;

    б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму «Ромашка», которая продает такие карты. «Ромашка» обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;

    в) На полученной карте стоят печать, подпись руководителя УГАДН и даже внесены марка, модель и государственный номер Вашего транспортного средства, но есть подвох — владелец Удостоверения допуска – «Ромашка»;

    г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:

    • «Ромашка» является владельцем Удостоверения допуска к МАП;
    • Вы отдали в аренду «Ромашке» т/с для международных перевозок (напомню, о договоре аренды Вы можете не знать);
    • «Ромашка» оформила карту МАП на арендованное ТС, которое принадлежит «Ромашке» на основании договора аренды, а не на Вас и не на Ваш транспорт (да, теперь этот транспорт Ромашкинский),
    • Международные перевозки имеет право совершать только «Ромашка», а не Вы;
    • Ваш железный конь — это работяга «Ромашки», а водитель, управляющий им, должен иметь при себе карту МАП и путевой лист от «Ромашки» и перевозить грузы только по распоряжению, и для «Ромашки», по ТТН от «Ромашки». Естественно, этот путевой лист Вы никогда не получите, «Ромашка» не будет себя так подставлять (ст. 11.23 КоАП).

    д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):

    . п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.

    На что следует обратить внимание

    При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:

    • Какой вид перевозок будет указан в карте: пассажирские или грузовые;
    • Какой тип перевозок будет указан на карте: коммерческие или для собственных нужд;
    • Кто будет вписан в карточку в графе «Владелец Удостоверения».

    Терминология

    Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.

    Что такое карта МАП?

    — В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.

    Что такое Удостоверение (Лицензия — разг.)?

    — Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.

    Где оформляются и выдаются карточки?

    — Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.

    Контакты участников проекта

    «Тахограф и Закон»

    Эксперт МАП
    Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
    Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
    Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/

    НТЦ СпецМАП

    Телефон: +7 (495) 720-66-23
    Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
    Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/

    Уралавтокарт Екатеринбург

    Телефон: +7 (343) 312-40-11
    Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
    Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/

    Уралавтокарт Челябинск

    Телефон: +7 (351) 216-32-86
    Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
    Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/

    Приглашаем партнеров к сотрудничеству

    Карта водителя для цифровых тахографов

    Компания ООО «АСМАП-Сервис» осуществляет приём заявлений на изготовление карт для цифровых тахографов в Российской Федерации. Во всех офисах и Москвы и в региональных представительствах ООО «АСМАП-Сервис» вы можете подать заявление на изготовление карт для тахографов, отвечающим требованиям ЕСТР (европейские тахографы) .

    Город Представитель Телефон E-mail
    Москва
    Адрес: Алтуфьевское шоссе, 41, офис 405
    Кузнецов Дмитрий Вячеславович (495)622-00-07 доб. 311 dkuznetsov@asmap-service.ru
    Евсеев Александр Владимирович (495)622-00-07 доб. 313 aevseev@asmap-service.ru
    Адрес: Марксистская улица, 34, стр. 9, офис 604
    Чижова Елена Юрьевна (495)622-00-07 доб. 304 echizhova@asmap-service.ru
    Смоленск
    Адрес: 214032, ул. Лавочкина,105
    Жолудев Андрей Владимирович (4812) 41-47-63 zholudev@asmap.ru
    Брянск
    Адрес: 241037, ул. Костычева д.41/1
    Копылова Татьяна Николаевна (4832) 75-57-66 kopylova@cfo.asmap.ru
    Санкт-Петербург
    Адрес: ул. Салова, 61
    Хазеева Ольга Анатольевна (812) 336-80-62 khazeeva@spb.asmap.ru
    Екатеринбург
    Адрес: 620075, ул. Красноармейская, д.10, БЦ «Антей», 7 этаж, офис 709
    Шпрейер Георгий Александрович (343) 379-57-62 shpreyer_ga@asmap.ru
    Сотникова Лариса Игоревна (343) 379-57-61 sotnikova@asmap.ru
    Ростов-на-Дону
    Адрес: 344000, ул. Тельмана, 177, 1-й этаж
    Кюсев Виталий Викторович (863) 227-23-99 kusev@asmap.ru
    Новосибирск
    Адрес: 630102, ул. Восход, 20, офисы 307-309
    Валукина Ольга Вячеславовна (383) 254-01-93 valukina@asmap.ru
    Нижний Новгород
    Адрес: 603102, бульвар Мира, д.17 «А», помещение 17
    Мырза Наталия Павловна (831) 246-82-55 myrza@asmap.ru
    Саратов
    Адрес: 410000, ул. Вавилова, д. 36
    Предеин Андрей Владимирович (8452) 51-80-70 predein@asmap.ru
    Казань
    Адрес: 420111, ул. Пушкина, д.25, оф.21
    Линдваль Александр Владимирович (843) 293-99-17 lindval@asmap.ru

    Для идентификации водителя транспортного средства в странах Европы давно используют карту водителя для цифровых тахографов, данная карта оснащена чипом и выступает в роли идентификационного «ключа». Она может нести в себе сведения о скорости транспортного средства, трудовом распорядке и режиме дня водителя. Все данные на карте скрыты от третьих лиц шифром, так как карта водителя для цифровых тахографов может являться доказательством в суде, обладает юридической силой. Ее расшифровка может наложить штраф на водителя автомобиля, или фирму — перевозчика в Германии, Дании, Польше, Латвии.

    Карта водителя для тахографов выпускается в двух вариантах: европейского и российского образца (в зависимости от цифрового устройства в автомобиле). Тахограф может соответствовать требованиям Европейского соглашения, затрагивающих деятельность автотранспорта, оказывающего транспортные перевозки международного формата (ЕСТР), или требованиям Технического регламента “О безопасности колесных транспортных средств” (СКЗИ).

    Карта водителя для тахографов в Москве – где ее заказать?

    Есть несколько вариантов, в офисе авторизированного сервисного центра, или он-лайн. Для удобного поиска и проверки советуем воспользоваться сайтом ФБУ Агентства автомобильного транспорта “РОСАВТОТРАНС”, где в разделе “Тахографический контроль” ЕСТР и РФ есть список лицензированных организаций. Этим же способом удобно воспользоваться, если Вас интересует карта водителя для тахографов в Санкт-Петербурге, или, к примеру, в Ростове-на-Дону. На сайте удобная навигация по регионам.

    Советуем обратить внимание на нюансы карты водителя для тахографов. Во-первых, на то, какие цифровые тахографы и, соответственно, карты водителя к ним планируются к установке в автомобилях. Учитывайте, что карточки для тахографов (ЕСТР) и (СКЗИ) не будут работать на одном устройстве, а наличие двух вариантов цифровых тахографов в одном автомобиле одновременно не допустимо. Убедитесь, аккредитована ли организация, выдающая карточки для цифровых тахографов. Далее, после заказа необходимо подождать карту на готовность до 25 дней. По опыту, карты СКЗИ изготавливаются дольше, чем ЕСТР. Отдельный пункт карты – ее защита от подделок, ведь она выступает хранилищем личных данных, поэтому требуют внимательного отношения. Не забудьте и о том, что срок действия – 3 года, по истечению которых следует перевыпуск.

    Новости.

    Оплата в праздники и нерабочие дни . Подробнее

    Карты для тахографов

    В настоящее время каждый водитель, имеющий водительское удостоверение категорий C, D или Е, должен иметь карту водителя для тахографа.

    Карточка водителей тахографов представляет собой пластик размером с банковскую карту, на обратной стороне которого расположен чип. Средняя стоимость карт водителей колеблется в пределах 3500-4500 рублей. Карта выпускается сроком на 3 года и при правильном и бережном отношении к ней этого срока достаточно, чтоб пластик, из которого изготовлена карта, и чип выдержали длительную эксплуатацию. На чип-карте размещены все данные по водителю, которые он указывал в заявлении на изготовление карты: номер паспорта, СНИЛС, водительского удостоверения, свидетельства ИНН.

    Тахографы бывают двух типов — российские, и европейские. Соответственно и карты выпускают тоже двух видов — РФ с СКЗИ и ЕСТР. Карта водителя РФ с СКЗИ подойдет только на российские тахографы — Атол, Штрих, Касби, Меркурий, VDO Contintntal DTCO 3283. Карта ЕСТР подойдет только на тахографы зарубежного производства, которые предназначены для осуществления международных перевозок, такие как VDO Contintntal DTCO 1381. Если водитель, имеющий обе карты, по ошибке вставит в тахограф карту, не предназначенную для данного типа тахографов, то он может испортить работоспособность и карты и тахографа.

    В некоторых машинах до сих пор установлены российские тахографы, для которых требуется карта водителя РФ без СКЗИ. Данная карта регламентируется 720 приказом и могла использоваться только до 31.12.2017 года. Но владельцы транспортных средств не спешат устанавливать разрешенные в Российской Федерации тахографы, и поэтому водителям иногда требуется для работы карта водителя РФ без СКЗИ.

    В больших транспортных компаниях в автопарке могут иметься тахографы и РФ и ЕСТР. Водители, как правило, не привязаны к одной машине и для работы им могут быть нужны разные карты. Водитель может иметь для работы на разных тахографах два вида карт, но не может иметь две одинаковых карты на один вид тахографа.

    В небольших компаниях чаще всего устанавливают тахографы одного типа, и водителю нужна только одна карта. В этом случае при подаче документов на изготовление карточек водителей нужно знать модель тахографа.

    К сожалению, карты водителей ЕСТР и РФ похожи между собой, и водители при заказе карты иногда заказывают не ту карту, которая им нужна. Именно поэтому для изготовления карты водителя нужно обращаться в проверенные и надежные организации, где Вам изготовят нужную карту. В ООО «Уралавтокарт» сотрудники проконсультируют Вас и помогут подать заявление на нужную карту тахографа в Челябинске. Также у нас Вы можете заказать и карту водителя РФ без СКЗИ (по 720 приказу).

    Еще в нашей организации можно изготовить карты предприятия. Карта предприятия потребуется каждой транспортной компании или перевозчику выполняющему рейсы на автомобилях полной массой более 3.5 тонн. Причём если в автопарке присутствуют тахографы разных типов, то придётся делать карты на каждый тип тахографов, присутствующих в предприятии.

    Карту тахографа в Челябинске можно купить в нашей компании. Мы предоставляем весь спектр услуг по выпуску карт водителей и предприятий. Делаем чип карты для всех видов тахографов (СКЗИ, ЕСТР и по 720 приказу). Будем рады сотрудничеству с крупными автотранспортными предприятиями, автобазами.

    Карты

    Изготовление карты водителя для тахографа

    Владельцы транспорта, который оснащен цифровыми тахографами, зачастую нуждаются в услуге срочного изготовления карты водителя для тахографа. Это документ, с помощью которого осуществляется идентификация водителя. Карта хранит в себе информацию о режиме труда и отдыха сотрудника во время управления транспортным средством.

    Сколько времени занимает процедура по изготовлению карты:

    Вся процедура по изготовлению карты водителя для тахографа с момента передачи документов нашему специалисту занимает не больше, чем 2 недели. Наша организация оказывает услуги по изготовлению всех разновидностей карт для тахографов:

    1. Карта СКЗИ (она представляет собой пластиковую карточку со встроенным чипом СКЗИ)- срок изготовления 5-7 календарных дней;
    2. Карта ЕСТРсрок изготовления 7-9 календарных дней;
    3. Карта водителя РФ без СКЗИ — срок изготовления 7-9 календарных дней;
    4. Карта мастерской (для проверки, настройки и калибровки тахографа);
    5. Карта предприятия для тахографа (предназначена для выгрузки данных с тахографа);
    6. Карта контролера для тахографа (выдается проверяющим органам для проверки режима работы водителя).

    Наша компания гарантирует – каждый специалист, занимающийся изготовлением документа, в совершенстве знает, как оформляются документы, от начала до конца. Помимо квалифицированных сотрудников, у нас есть лицензия ФСБ и свидетельство официального дилера. Эти документы подтверждают законность изготавливаемых карт, которые являются персональными документами водителя.

    Просим обратить Ваше внимание ОТПРАВКА КАРТ ПОЧТОЙ РОССИИ НЕДОПУСТИМА! , т.к. карта является носителем, содержащим персональные данные гражданина.

    Как заказать услугу

    Заказать карту водителя для тахографа можно несколькими способами:

    • оставить заявку по телефону +7-495-664-45-41;
    • оставить заявку на сайте компании https://www.mostaho-tachograph.ru/;
    • самостоятельно подать документы в одном из наших офисов в Москве или Московской области
    • отправить заявку на электронную почту 3905940@mail.ru

    Сколько стоит изготовить карту водителя

    Цена за карту водителя для тахографа будет зависеть от вида карты.

    Карта водителя для тахографа СКЗИ — 3500р.

    Карта водителя для тахографа ЕСТР — 4200р.

    Обратите внимание на то, что компания не берет дополнительной платы за снятие ксерокопий с документов, дополнительную обработку фотографий, оформление заявлений и др. Это все входит в цену, указанную на сайте компании.

    Этапы изготовления карт для тахографов:

    1. Клиент оставляет заявку.
    2. Менеджер ООО «Тахоконтроль» связывается с заказчиком, при необходимости дает дополнительную консультацию о предоставляемой услуге.
    3. Клиент передает необходимый пакет документов.
    4. Непосредственное оформление карты.
    5. По готовности карты Вам придет уведомление по e-mail либо СМС.
    6. Выдача карты клиенту. Карту можно получить самостоятельно (в пункте выдачи) или заказать курьерскую службу.

    На сегодняшний день в Москве и Московской области для удобства клиентов, организовано несколько стационарных пунктов по приему документов и выдачи карт водителя для тахографов.

    Какие документы необходимо предоставить для изготовления карты водителя для тахографа?

    Для изготовления карты водителя необходимо предоставить копии следующих документов:

    1. Паспорт (страница с фотографией и страница с пропиской).
    2. Водительское удостоверение (с открытой категорией для данного вида транспортного средства).
    3. Копии карт водителя для тахографа (если такие ранее уже оформлялись).
    4. Страховое свидетельство (СНИЛС).
    5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
    6. Фотография размера 3Х4 (не должно быть срезанных углов и высветлений).
    7. Заявление (оформление бесплатно).

    Обратите внимание на то, что иностранные граждане, должны предоставить нотариально заверенный перевод паспорта и водительского удостоверения на русском языке.

    Подробнее об оформлении карт для иностранных граждан вам расскажет наш специалист по тел: +7(495)664-45-41

    Почему стоит обратиться за помощью к специалистам ООО «Тахоконтроль»

    1. Короткие сроки оформления карты.
    2. Грамотную консультацию специалистов по изготовлению карты водителя.
    3. Бесплатное оформление пакета документов (изготовление ксерокопий, составление заявлений и др.).

    Наша задача – решить поставленную задачу быстро и качественно.

    Расходы на карты водителя, входящие в состав тахографа, уменьшают налог на прибыль: компании и предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги, вправе учесть расходы на приобретение карт водителя при налогообложении прибыли. Об этом Минфин России сообщил в письме от 25.06.13 № 03-03-06/1/23941. Согласно приказу Минтранса от 13.02.13 № 36, в состав тахографа входят карты тахографа, в том числе карта водителя. В связи с этим, затраты на покупку карт водителя, по мнению Минфина, можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ) — при условии, если такие расходы экономически оправданы и документально подтверждены.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: