Все о замене масла для Митсубиси АСХ

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi ACX своими руками?

Автомобиль премиум сегмента Mitsubishi ACX надежен, и будет служить вам долгие годы. Но, как и любой другой автомобиль, неблагоприятные условия его эксплуатации сокращают срок службы горюче-смазочных материалов в его моторе. Несвоевременная замена смазочных материалов в двигателе может привести к полному выходу из строя его двигателя.

Соответственно смена масла в моторе должна происходить раньше, чем это указывает изготовитель в сервисной книге. Если проигнорировать этот факт, появятся серьезные поломки мотора, что потребует дорогого ремонта.

Когда менять?

Конструкторы Mitsubishi ACX предусмотрели, что водитель сам должен иметь возможность видеть когда требуется замена масла. Данную модель оснастили простым, но надежным бортовым компьютером.

Регламент замены масла предполагает, что обновление смазочных материалов будет происходить каждые 15 000 километров пробега. Поэтому не волнуйтесь, если вы не произвели вовремя смену смазочных жидкостей, компьютер выведет на приборную панель уведомление о необходимой замене смазочных материалов.

В зависимости от комплектации этой машины, уведомление будет в виде аудио сигнала, графического значка с мигающей лампой на приборной панели. Официальные дилеры сообщают о необходимости замены смазочных жидкостей в моторе уже при достижении 10 000 — 12 000 тысяч километров.

Почему информация от производителя и от авто дилера отличается?

Происходит это по двум причинам:

  • производитель указывает лишь средне статистический показатель, учитывая запас хода без смены смазочных жидкостей;
  • авто дилер учитывает, что машина будет использоваться как в городской среде, так на бездорожье.

Владельцы машин Mitsubishi ACX заявляют о неисправностях в машинах на отметках:

  • 14000 километров;
  • 14750 километров;
  • 14900 километров;
  • 15030 — 15050 километров.

Встречающиеся поломки при пробеге в 14 000-15 000 километров:

  • трещины в поддоне двигателя;
  • шум из масленого насоса;
  • неисправность температурного датчика смазочной жидкости;
  • протечка масляных фильтров;
  • протечка клапана слива смазочной жидкости;
  • трещины в двигателе;
  • разрыва на коробке блока цилиндров;
  • разрывы заливной камеры смазочной жидкости;
  • выгорание коленвала.

Выгоревший коленвалПоврежденный блок цилиндровНовый коленвал

Смотря на список поломок, можно подумать, что перед нами двигатель SUBARU BOXER. Но это не так! Такие поломки возникают вследствие несвоевременной замены смазочных материалов.

Обращайте внимание на признаки необходимости замены расходников. Часто встречающиеся признаками являются:

  • удары в панель педалей из моторного отсека;
  • долгий старт мотора;
  • сбои в показаниях температурного датчика смазочной жидкости.

Исходя из этих данных можем понять, чтобы избежать поломок или неполадок в работе двигателя, следует производить смену смазочных материалов гораздо раньше периодов указанных в регламенте технической документации.

Выбор масла

Автовладельцы часто задают вопрос: как правильно выбрать масло для своей машины? Для автомобилей марки Mitsubishi подойдут масла от компании Mobil. Она представляет широкий ассортимент моторных жидкостей, которые подойдут для дизельных, бензиновых двигателей. В наличие есть и универсальные смеси. Их можно использовать в 2 типах двигателей. Одним из таких является масло Mobil 1-ESP 5W30.

Какое масло следует выбирать: минеральное или синтетическое? Практика показывает, каждый вид масел стоит использовать для разного типа эксплуатации:

  • минеральное — бездорожье, дальние расстояния;
  • синтетическое — городская среда.

При этом вязкость масел обоих типов не должна превышать показатель ASTM D445. Масла с большей вязкостью будут вредить вашему двигателю, оставляя в нем накипь.

Замена масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками

Процесс замены масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками не сложен. Он не отличается от модели ACX. В отличие от других автомобилей, вам не понадобится иметь большое количество инструментов.

Список необходимых инструментов:

  • ключ для съема масленого фильтра (ключ масленого фильтра №2);
  • новая смазочная жидкость;
  • поддон для слива масла.

Для успешного обновления моторной жидкости, соблюдайте порядок действий:

  • прогрев мотора 5-10 минут;
  • выключение мотора, замена масла.

Процесс обновления смазочной жидкости займет 25-30 минут используя пошаговую инструкцию:

  • включение двигателя;
  • прогрев 5-10 минут;
  • остановка мотора;
  • снятие масленного фильтра ключом №2;
  • сливание моторной жидкости;
  • возврат фильтра смазочной жидкости;
  • вливание новой моторной смеси.

После обновления масла, при первом запуске двигателя на приборном щитке появится уведомление (значок восклицательного знака). Он не является ошибкой. После перезапуска двигателя он исчезнет.

Периодичность замены

Среднем допустимым показателем замены смазочных материалов в моторе будет отметка в 8000 километров пробега. На поздних этапах в 14-15 тысячах километров пробега уже возникают серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Однако: как часто требуется замена масла на практике? Инженеры из компании Mitsubishi приводят следующие данные:

  • первое ТО должно производится на отметки в 8000-11500 километров пробега;
  • регулярность проверки масла должна производится на отметке в 8000 километров, и в последствии проверка должна проходить каждые 7 тысяч километров пробега.

После первого ТО, смены масла, обновление расходных материалов следует производить каждые 11000 — 12500 километров.

Владельцы Mitsubishi ACX заявляют о ряде проблем с двигателем:

  • перегрев;
  • запрессовка поршней в цилиндрах;
  • не правильные показания датчиков.

По мнению потребителей — эти поломки возникают из-за некачественно сконструированного мотора. На самом деле это не так. Все выше перечисленные проблемы являются последствием несвоевременной замены расходных материалов.

Статистические исследования конструкторов из компании Mitsubishi показывают:

  • количество неисправных автомобилей (использующие оригинальные комплектующие и расходные материалы ) -1,5% (из 100 протестированных);
  • количество неисправных автомобилей, в следствии использования некачественных расходных материалов — 76% (из 100 протестированных);
  • количество неисправных автомобилей использующие оригинальные комплектующие, расходные материалы — 95,5% (из 100 протестированных).

Большинство автовладельцев использующих оригинальные комплектующие, расходные материалы не испытывают никаких сложностей с использованием автомобиля Mitsubishi ACX.

На выставке Нью-Йорк мотор спорт 2018, компания Mitsubishi представила новую коробку передач. Ею будут снабжаться все модели Mitsubishi ASX, рестайлинговая модель Mitsubishi ACX со 2 квартала 2018 года. Помимо этого, весь модельный ряд Mitsubishi A-X будет снабжен усиленным двигателем.

Новый мотор в автомобилях Mitsubishi ACX, ASX, сX, будет усилен по новой технологии, которую компания представила в январе 2018 года. Инженеры Mitsubishi сообщили — это позволит избежать все прошлые проблемы, встречавшиеся в предыдущих моделях.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX?

Многих из вас интересует, какое масло в двигателе Митсубиси АСХ? Сегодня мы постараемся ответить Вам на этот вопрос! И подсказать какое же масло лучше лить!

Актуальными допусками масла на момент написания статьи, для Митсубиси АСХ являются API SM или API SN, так же можно использовать масла с допусками ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5 и щелочным числом не ниже 8.0 TBM

Подходящее масло по допуску Митсубиси АСХ

Оригинальное масло

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5

Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Одобренные аналоги по допуску

0W-30 Mobil1 AFE

Neste City Pro A5 0w30

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

Valvoline SynPower FE 0W-30

Мини-кроссовер Mitsubishi ASX впервые представлен в 2010 г. Машина обладает атмосферно-бензиновым мотором на 1,6/1,8/2 л, есть вариант и с 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем. В машине работает ГРМ MIVEC — есть и модификации ASX — переднеприводные и полноприводные, все машины при этом оснащены 5 ступенчатой МКПП или Вариатором

Читайте также  Все о масле Тойота 5W-30

Mitsubishi ASX — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателях:

4B11 150 лс 4.3 литра
4A92 117 лс 3.5 литра
4B10 140 лс 4.3 литра

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ 1.6 и 1.8 бензин

Теперь разберемся с тем, какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ? По факту можно использовать любое качественное моторное масло которое имеет допуск завода изготовителя:

  • API SM или API SN
  • ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
  • ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5

Ни в коем случае не экономьте на масле для Mitsubishi ASX (да и для других машин), заливая его постоянно небольшими порциями. Дело в том, что отработанные отложения, не растворившиеся при нагреве и не выгоревшие при работе двигателя, накапливаются.

Из популярных и проверенных аналогов рекомендуем:

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 2.000 рублей)

  • Lukoil Lux 5W30 (стоимость не больше 1.800 рублей)

  • Liqui Moly TopTec 4300 5W30 (стоимость 2.800 рублей)

При постоянном игнорировании всё более сгущающийся состав в конце-концов превратится в пастообразный балласт, в лучшем случае двигатель заглох бы. Но в реальности всё куда прозаичнее — при вскрытии двигателя обнаруживают износ твердосплавных покрытий, которыми были покрыты детали и механизмы, из-за чего нижележащие слои основного сплава начинают также быстро стачиваться. Масляное голодание способно привести механизмы к необходимости их замены, отчего затраты на ТО превзойдут затраты на смену масла в 10 и более раз.

Какой интервал замены?

Мы рекомендуем придерживаться интервала смены масла (прохождения ТО) один раз в 10.000км., при этом соблюдая временной промежуток в 1 год.

Замена масла в двигателе Митсубиси ASX

Для замены масла в автомобиле Mitsubishi ASX Вам понадобиться:

  • Подъемник или яма для слива масла
  • Емкость для слива масла
  • Необходимый инструмент
  • Масляный фильтр подходящий для вашего типа двигателя

Замена масла Митсубиси ASX

Впервые свет увидел Mitsubishi ASX в Женеве 2010-го. На внутренних рынках Японии автомобиль имеет название RVR а в Соединенных Штатах продается как Outlander Sport. На рынках России ASX можно найти с тремя разными двигателями силой 1.6, 1.8 и 2.0 литрами. Есть также и дизельные агрегаты силой 1.6 и 2.2 л, но в Россию они так и не доехали.

В любом случаи автомобилю (даже японскому) нужен уход и обслуживание. Чем лучше вы будите ухаживать за механизмом тем дольше он порадует вас. Регламентное обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Замена масла и фильтров очистки не трудное дело и его можно выполнить своими руками в течении часа на заднем дворе.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ASX рекомендуют заливать фирменное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM со степенью вязкости 0W-30.

Ниже расположение таблица вместимости масла для разных версий двигателей двигателей. В любом случаи если купить канистру на 5 л, то около литры отстраниться на доливку (а это нужно иметь ввиду).

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи относительно обслуживания следует выполнять в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, вследствие чего обращаться на СТО необязательно.

Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские. Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам. Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

Особенности замены масла

Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi. В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега. Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.

В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя. Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом. Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

Читайте также  Масло Шелл Хеликс Ультра 0W-30

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров. Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно. К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
  • режим эксплуатации транспортного средства.

Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.

Возможности проведения процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.

Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
  • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив. Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра. При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

Какое масло лучше заливать

Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.

Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

Низкое давление

Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи. Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе. Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

Этапы замены

По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

  1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
  2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
  3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
  4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
  5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
  6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
  7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
  8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
  9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
  10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
  11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
  12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
  14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.

Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный пятидверный кроссовер японского бренда, который выпускается с 2010 года и по настоящий день. За время своего существования модель была обновлена в 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. В России популярный SUV сегодня выпускают с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).


Ответ на вопрос, какое масло лить в Mitsubishi ASX, содержится в регламенте технического обслуживания модели. Производитель рекомендует использовать фирменную жидкость Mitsubishi MZ 320151 Motor Oil API SM, степень вязкости которой имеет значение 0W-30. Для долгой работы автомобиля желательно неукоснительно следовать этому требованию.

Что означает 0W-30?

Литера W говорит о том, что перед нами всесезонное масло. Первая цифра 0 указывает на низкотемпературную вязкость состава. С рекомендуемым моторным маслом для Мицубиси АСХ двигатель автомобиля можно запускать при отрицательной температуре до -35° С. При этом практика показывает, что масла с индексом 0W позволяют завести мотор и при -50 градусах Цельсия.

Вторая цифра сообщает о высокотемпературной вязкости, которая достигается при рабочей температуре силового агрегата. Ее соответствие необходимому значению важно для оптимальной работы двигателя. Если вязкость будет ниже нужной, то смазывающей способности состава будет недостаточно со всеми вытекающими последствиями.

Какую марку выбрать?

При выборе масла многие автолюбители принимают во внимание не только его характеристики, но и марку производителя. И это правильно, поскольку от качества технических жидкостей во многом зависит ресурс двигателя.

Участники специализированных интернет-форумов часто рекомендуют синтетические масла IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30, Castrol Edge 0W-30 A3/B4, SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30. Этот список далеко не полный, существует множество менее известных брендов такого же высокого качества.

Читайте также  Как заменить масло в коробке передач Киа Спектра?

Вам будет также интересно:

Периодичность замены масла

В общем случае производитель рекомендует производить замену этой технической жидкости каждый 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру предлагается выполнять в два раза чаще — каждые 7500 км или 6 месяцев.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумеваются:

  • частые поездки на расстояния, не превышающие 8 км при плюсовой температуре года или 16 км при отрицательной;
  • длительная работа силового агрегата на холостом ходу — в дорожных пробках, с продолжительными остановками;
  • эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха, превышающей значение 32 градуса по Цельсию;
  • буксировка прицепа или других транспортных средств, частые поездки в горной местности по плохим дорогам.

Объем заливаемого масла Митсубиси АСХ составляет 4,0 л. При покупке канистры объемом 5,0 л у вас остается один литр на тот случай, если жидкость необходимо долить.

Как поменять масло в Mitsubishi ASX?

  1. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или подъемник, затем открывают заливную пробку и вынимают масляный щуп, ставят емкость под сливное отверстие.
  2. Ключом откручивают сливную пробку, сливают отработанное масло, при необходимости промывают двигатель специальной технической жидкостью.
  3. Далее извлекают старый масляный фильтр и устанавливают вместо него новый, предварительно пропитав его маслом вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
  4. Следующим шагом заливают новую техническую жидкость с достижением уровня между минимальной и максимальной отметками.

Также рекомендуем посмотреть видеоролик, в котором наглядно продемонстрирован процесс замены масла в кроссовере Mitsubishi ASX.

Рекомендуем также почитать

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 753 000 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: