Все о масле Роснефть 10w 40

Масло Роснефть Maximum 10W40

Российский гигант нефтедобычи компания Роснефть вывела на рынок собственное полусинтетическое моторное масло, которое должно покорить отечественный рынок смазочных материалов.

Полусинтетика от Роснефти за короткий временной промежуток успела завоевать популярность среди российских автомобилистов, ощутивших все преимущества данного масла.

Описание продукта

Роснефть Maximum 10W40 – это всесезонное полусинтетическое автомобильное масло, полностью отвечающее строгим нормативным требованиям API SL/CF. Высокие эксплуатационные свойства данного автомасла обеспечивают особые современные присадки, добавленные в его состав. Прекрасные технические характеристики, касающиеся сохранения свойств масла в самых разных температурных режимах, позволяют легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре ниже -20 градусов.

Область применения

Полусинтетическое автомасло Роснефть Максимум может использоваться как в современных бензиновых двигателях, оборудованных системой турбонадува, так и в дизельных моторах. Представители производителя рекомендуют использовать эту автосмазку для отечественных автомобилей, а также для иномарок, произведенных до 2000-х годов. Также автомасло может использоваться в двигателях небольших коммерческих автомобилей.

Масло идеально подходит для использования в самых разных климатических условиях. Что особенно важно для жителей северных и восточных регионов России. Испытания показали, что автомасло сохраняет свою текучесть даже при температуре -25 градусов, обеспечивая легкий запуск даже дизельных ДВС.

Роснефть является официальным партнером отечественного автогиганта АвтоВАЗа. Вся продукция, выпущенная АвтоВАЗом, работает с использованием именно этих моторных масел, в том числе полусинтетическое автомасло Роснефть Максимум.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °С ГОСТ 33 14.5 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °С ASTM D5293 6375 мПа*с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 155
Щелочное число ГОСТ 30050 8 мг КОН/г
Зольность сульфатная ГОСТ 12417 1 % масс.
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 13 %
Плотность при 20 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 872 кг/м³
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 234°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -37°С

Одобрения, допуски и соответствия

Категория по API:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б5 СТО 003.

Форма выпуска и артикулы

  1. 4295 Роснефть Maximum 10W-40 1л
  2. 4296 Роснефть Maximum 10W-40 4л
  3. 4298 Роснефть Maximum 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 10w40

Роснефть 10W-40 полусинтетика создано на основе высококачественного минерального масла с добавлением современных синтетических присадок. Благодаря такому решению разработчикам этого смазочного материала удалось существенно повысить его эксплуатационные качества. В отличие от синтетических масел, полусинтетика отличается более низкой ценой, что особенно важно в текущей непростой экономической ситуации. Данное автомобильное масло может использоваться в любое время года так, как оно является всесезонным.

Масла с индексом 10W40 отличаются широким диапазоном температур, при которых они могут обеспечивать хорошее смазывание металлических деталей двигателей. Такое масло сохраняет свои технические параметры от -25 до +40 градусов.

Преимущества и недостатки

Как отмечают автомобилисты, Роснефть Максимум 10W-40 отличается следующими преимуществами:

  • легкий запуск двигателя в мороз и жару;
  • обеспечение хорошей очистки стенок цилиндров ДВС от нагара;
  • предотвращение быстрого износа и поломок деталей двигателя;
  • хорошая стойкость к окислению, что исключает коррозию элементов мотора;
  • защита деталей ДВС от износа даже в условиях жесткой эксплуатации автомобиля;
  • относительно невысокая стоимость.

Недостатки полусинтетики от Роснефти:

  • Затруднение запуска двигателя при температурах ниже -25 градусов;
  • Иногда после смены масла мотор начинает работать более шумно.

Как отличить подделку

Признаки, которые помогут отличить оригинал от подделки:

  1. в оригинальном масле на дне канистры отсутствует какой-либо осадок и механические примеси. Также важно обращать внимание на запах вещества, подделки часто имеют отчетливый запах «китайского» пластика. Также у оригинального автомасла канистра более плотная и ее сложнее продавить пальцем;
  2. упаковка обладает несколькими ступенями защиты от контрафакта. Визуально поддельная продукция выглядит более дешевой, чем оригинал. Вся поверхность оригинальной канистры ровная без заусенец в то время, как поддельная тара выполнена некачественным образом;
  3. также, перед тем как купить автомасло стоит изучить качество полиграфии. На этикетке у подделки буквы плохо читаемые и сама этикетка наклеена неровно.

Чтоб гарантированно не стать жертвой мошенников рекомендуется покупать масло Роснефть максимум, лишь на фирменных заправках и в магазинах официальных представителей бренда.

Видео

Отзывы

Евгений, 32 года

Почитав отзывы, решил приобрести это автомасло тем более, что у меня приора, а продукция Роснефти рекомендована самим АвтоВАЗом. В целом автомасло меня устраивает, цена хорошая и угара я не заметил.

Максим, 22 года

Приобрел масло на заправке по совету друга. Особых нареканий у меня нет. Единственным минусом для меня является отсутствие специальной горловины для более удобной заливки смазки в двигатель.

Эльдар, 40 лет

Купил я эту полусинтетику для своей старенькой копейки. Приобретал на местном рынке. Возможно, я купил подделку так, как качество масла меня категорически не устроило. Приходится регулярно его подливать так, как оно каждые 1500 километров понемногу куда-то уходит. Еще заметил, что двигатель начал ощутимо громче работать и появилась какая-то странная вибрация. Проще говоря, я разочарован.

Иван, 25 лет

Решил сэкономить на масле и приобрести полусинтетику от Роснефти. Пошел на такой риск в целях экономии. К моему удивлению, разницы между этим автомаслом и импортными более дорогими маслами я не заметил. Единственно может мотор стал работать чуть громче обычного.

Марк, 50 лет

Заливаю это мало в свой Опель Кадет. Раньше лил Мобил и претензий к нему не имел. Тут же решил попробовать на что способен отечественный производитель. Проехал на этом масле уже 8 тысяч километров. Скоро буду его менять. За время эксплуатации машины на нем никаких проблем и недостатков не заметил. Так что, наверное, буду поддерживать отечественного производителя и покупать Роснефть Максимум.

Особенности моторного масла Роснефть 10W-40

Особенностью любого фирменного моторного масла является тщательность разработки его состава с привлечением как отдельных высококлассных специалистов, так и целых коллективов научно-исследовательских лабораторий и институтов. Не является исключением и концерн Роснефть, активно сотрудничающий со многими мировыми автопроизводителями.

Хотя основной специализацией компании является разработка углеводородных месторождений, продукты нефтепереработки, включая моторные масла, становятся все более заметным направлением в деятельности Роснефти. В линейке смазочных материалов компании масло для двигателей Роснефть 10W40 занимает далеко не последнее место, во многом – благодаря слаженной работе учёных и инженеров над совершенствованием формул присадок, определяющих основные эксплуатационные характеристики продукта.

Производитель и качество

Нефтегазовая компания Роснефть достаточно давно занимается разработкой, производством и продвижением расходных материалов для легковых, грузовых транспортных средств с использованием современного высокотехнологичного оборудования последнего поколения. Руководство компании в числе основных приоритетов в своём развитии считает последовательное улучшение качества всего спектра выпускаемой продукции, увеличение объёмов производства и продаж, удовлетворение спроса в максимально возможном потребительском диапазоне.

Для достижения поставленных стратегических целей отечественным производителем ведётся напряжённая работа по совершенствованию технологического процесса изготовления базовых жидкостей и состава присадок, обеспечивающих наилучшие потребительские качества линейки смазок компании.

В настоящее время общее количество наименований продукции, выпускаемой под брендом Роснефть (а это товары для автомобильной, космической, авиационной и приборостроительной отраслей), превышает несколько тысяч.

Непосредственно разработкой масел 10W40 занимаются два собственных научных подразделения, что позволило существенно улучшить их качество, добившись их соответствия современным международным стандартам качества и спецификациям. В настоящее время смазочные материалы российского производства предлагаются в составе трёх линеек:

  • синтетических масел Premium;
  • полусинтетических жидкостей Maximum;
  • минеральных масел серии Optimum.

Независимо от степени вязкости в соответствии с классификацией SAE, все моторные смазки Роснефти отличаются следующими положительными свойствами:

  • эффективной защитой силовых агрегатов вне зависимости от эксплуатационного режима;
  • предотвращением образования на деталях двигателя высокотемпературных отложений (продуктов неполного сгорания топливной смеси);
  • облегчённым запуском мотора в зимнее время;
  • отличными антиокислительными свойствами;
  • стабильностью удержания масляной плёнки на протяжении всего регламентного срока использования смазочной жидкости.

В линейку моторных масел Роснефть 10W40 входит две серии продуктов: минеральная Оптимум и полусинтетическая Максимум. В последней соотношение компонентов минерального и синтетического базовых составов составляет 40 к 60 соответственно, что в сочетании с комплексом присадок от ведущих мировых производителей обеспечивает универсальность использования этой смазки в отношении автотранспортных средств отечественного и зарубежного производства. Жидкости 10W40 предназначены для использования в обычных атмосферных и турбированных бензиновых моторах, а также в силовых агрегатах, функционирующих на дизельном горючем.

Поскольку данные масла не могут работать с легковыми автомобилями, оснащёнными катализаторами последнего поколения (соответствующими экологическому стандарту Евро-5), сфера использования продуктов Роснефть ограничивается машинами с двигателями, отвечающими стандартам Евро-4.

По совокупности технических характеристик и качествам смазки Роснефть SAE 10W40 можно считать отличной отечественной альтернативой более дорогой и достаточно популярной среди российских автомобилистов моторной смазке Мобил Ультра с аналогичными показателями вязкости. Эти масла можно использовать и вместо других продуктов, соответствующих классам A3/B3 согласно спецификации ACEA и классам SL/CF согласно спецификации API (SL – для бензиновых моторов, CF – для дизельных).

Технические характеристики

Минеральное масло Роснефть Optimum 10W40 API SG/CD представляет собой современную смазку для двигателей с улучшенными параметры защиты деталей силовых агрегатов. Минералка позиционируется производителем как всесезонный продукт. Обладает сертификатами АвтоВАЗ и отечественной Ассоциации Автомобильных Инженеров.

Технические характеристики продукта:

  • кинематическая вязкость (при температуре 100° С) – 15.28 мм 2 /с;
  • динамическая вязкость (при температуре -20° С) – 6278 мПа*с;
  • щёлочность – 11236.50 мг КОН/г;
  • индекс вязкости – 136;
  • сульфатная зольность – 0.80%;
  • температура вспышки – 220° С;
  • температура застывания – минус 28° С;
  • плотность при температуре 20° С – 888 кг/м 3 ;
  • испаряемость (согласно спецификации НОАК) – 10.90%.

Технические характеристики полусинтетического масла Роснефть Maximum 10W40:

  • кинематическая вязкость (при температуре 100° С): 14.05-16.31 мм 2 /с;
  • динамическая вязкость (при температуре -25° С) – 7000 мПа*с;
  • индекс вязкости – 120;
  • сульфатная зольность – 1.50%;
  • температура вспышки – 205° С;
  • температура застывания – минус 33° С;
  • плотность при температуре 20° С – 900 кг/м 3 ;
  • доля механических примесей – 0.015%;
  • испаряемость (согласно спецификации НОАК) – 10.90%.

При тестировании масла на признаки наличия воды были обнаружены только следы.

Согласно спецификации API полусинтетической смазке Роснефть присвоен класс SL/CF, продукт имеет допуски концерна АвтоВАЗ и отечественной Ассоциации Автомобильных Инженеров (допуск ААИ Б5).

Преимущества и недостатки

Серия масел Optimum 10W40 представляет собой высококачественные универсальные моторные смазки на минеральной основе с применением многофункциональных пакетов присадок последнего поколения от ведущих зарубежных компаний-изготовителей.

Среди основных достоинств смазочных материалов Optimum 10W40 можно отметить:

  • прекрасные противоизносные (антифрикционные) свойства;
  • отличные антиокислительные параметры, способствующие сохранению стабильности состава масла и его пролонгированному сроку эксплуатации;
  • надёжное протекторное действие в отношении низко- и высокотемпературных загрязнителей: коррозии, нагара, механических частиц;
  • способность экономить расход горючего за счёт отличного показателя испаряемости смазочной жидкости;
  • облегчённый пуск силового агрегата в зимнее время, достигаемый посредством увеличения прокачиваемости смазки при отрицательных температурах.

Более востребованная серия смазок Роснефть Максимум 10W40, разработанных на основе минеральной (40%) и синтетической (60%) базы, отличается следующими преимуществами:

  • всесезонным исполнением и возможностью использования практически во всех характерных для нашей страны климатических зон, включая регионы с большими отрицательными температурами и резкими их перепадами;
  • протекторной способностью от отложений различного происхождения и шлама, образующегося в результате трения деталей силового агрегата, работающего под значительными нагрузками;
  • улучшенным содержанием присадок, облегчающих запуск мотора в холодном режиме после длительного простоя автомобиля, независимо от температуры окружающей среды;
  • оптимальным вязкостным параметром, обеспечивающим очень быстрое проникновение во все узлы и агрегаты двигателя сразу после включения зажигания, а также способствующим созданию защитной масляной плёнки с высоким показателем стабильности;
  • способностью обеспечивать сохранение поверхности трущихся деталей при работе силового агрегата на самых высоких оборотах, сопровождающихся критическими температурными режимами;
  • оптимальной формулой присадок, обеспечивающих повышенную стойкость жидкости к окислительным процессам и формированию коррозионных отложений;
  • отличные энергосберегающие характеристики, способствующие экономии топлива и способности работать без долива на протяжении всего регламентного периода эксплуатации масла (на новом автомобиле – через 10 тысяч километров, при большом пробеге – через 8 тысяч);
  • экологичность, гарантирующая низкую концентрацию угарного газа;
  • способность обеспечивать работу мотора при стабильном давлении в системе смазки с незначительным увеличением его мощности и приёмистости.

Для каких автомобилей подходит

Универсальное полусинтетическое моторное масло Роснефть 10W40 применимо для дизельных двигателей всех разновидностей и бензиновых силовых агрегатов (форсированных и атмосферных). Диапазон температур, при которых смазка будет обеспечивать оптимальные эксплуатационные характеристики – от минус 25° С до +35. При уровне вязкости от 120 единиц эта моторная жидкость обеспечивает максимально быстрое проникновение во все узлы силового агрегата, нуждающиеся в смазке.

Рекомендуется для заливки в современные силовые агрегаты легковых автомобилей, коммерческого транспорта и грузовиков отечественного, европейского, азиатского и американского производства при условии соответствия параметров двигателей классу CI-4/SL (согласно спецификации API) и ниже.

Минеральная смазка Роснефть Optimum 10W40 может использоваться как всесезонное моторное масло с возможностью применения без ограничений в умеренной климатической зоне. В число рекомендованной техники входят все модели карбюраторных двигателей отечественных автомобилей (марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Допускается использование минералки от Роснефти в бензиновых и дизельных моторах без турбонаддува, произведённых за рубежом, при условии, что в руководстве по эксплуатации данного транспортного средства рекомендуется использование заправочных ёмкостей сопоставимого уровня качества.

Минеральное масло Оптимум способно «работать» в температурном коридоре от минус 25 до 45° С.

Как отличить оригинальное масло Роснефть от подделки

Несмотря на все усилия производителей автохимии, уровень присутствия на рынке фальсификата не снижается. С недавних пор и продукция Роснефти, считавшаяся не самой удачной для изготовления подделок вследствие достаточно низкой стоимости, стала объектом пристального внимания со стороны мошенников.

В сети интернет можно найти немало описаний способов, как определить подлинность масла по определённым признакам, однако, эта информация быстро устаревает, поскольку фальсификаторы постоянно совершенствуют свои продукты, а производители масел тоже не сидят без дела, придумывая всё новые способы, позволяющие на время избежать изготовления контрафактной продукции, неотличимой от оригинала.

Тем не менее, существует несколько обобщённых советов, которые помогут избежать покупки недоброкачественной смазки:

  1. Обращайте внимание на канистру – прозрачный пластик свидетельствует о фальсификате, у оригинальной продукции увидеть уровень жидкости в таре можно только через специальную мерную линейку. Обычно у подделки качество изготовления пластиковой канистры страдает, что заметно и по неровным швам, и по наличию заусениц, и по неоднородности самого пластика.
  2. Этикетка – отдельная тема. При наличии оригинальной этикетки на любой подделке всегда можно обнаружить неточности, несовпадения и элементарные грамматические ошибки. Правда, такая возможность имеется не всегда. В этом случае обращаем внимание на то, как ровно приклеена этикетка, имеются ли перекосы или пузырьки воздуха, а также отслоения от канистры – всё это должно вызвать подозрения относительно качества предлагаемой продукции.
  3. Крышка оригинальной канистры всегда прилегает к стопорному кольцу плотно, без зазора, соответственно, и само стопорное кольцо имеет минимальный зазор с горловиной. Отличить контрафакт от настоящего масла можно и по верхней части крышки, где обычно присутствует гравировка или голограмма.
  4. Наконец, много информации можно почерпнуть, изучая дату изготовления смазки. У оригинального продукта она пропечатана очень чётко, с указанием не только даты, но и времени. Наличие потёртостей может свидетельствовать о подделке. Возникли сомнения – сравните две канистры из той же партии. Если время совпадает с точностью до секунды – это определённо фальсификат, поскольку изготовить одновременно две канистры невозможно.

Руководствуясь этими простыми рекомендациями, можно избежать приобретения контрафактной продукции.

Масло «Роснефть 10W-40»: отзывы и технические характеристики

Качественное моторное масло длительное время защищает механизмы от износа и преждевременного разрушения. Каждый производитель транспортных средств рекомендует применять в системе двигателя расходные материалы с определенными техническими характеристиками. От правильности их выбора зависит качество работы мотора.

Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором представлены в различных источниках, выпускается отечественным производителем. Поэтому стоимость представленного расходного материала значительно меньше, чем у зарубежных аналогов. Что собой представляет этот продукт, помогут понять мнения экспертов и опытных водителей.

Общая характеристика

Моторное масло «Роснефть 10w-40», фото которого представлено далее, является, по мнению экспертов, продуктом средней категории качества. Его цена достигает рекордного уровня около 200 руб. за 1 л. Канистра емкостью 4 л будет стоить порядка 500-750 руб.

В продаже представлена тара различного объема. Для промышленных предприятий представленный продукт разливают в бочки. Их емкость может составлять до 216,5 л.

Наиболее популярной серией среди представленной продукции является «Максимум». Это полусинтетическое средство со сбалансированным набором присадок. Добавки, которые присутствуют в масле, изготавливают крупные мировые компании. Качество, которым характеризуется моторное масло «Роснефть Максимум 10w-40», считается вполне приемлемым. По многим показателям оно не уступает зарубежным аналогам.

Состав

Особый состав имеет масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика). Технические характеристики определяются входящими в состав присадками. Средство на 40 % состоит из минеральной основы и на 60 % из синтетических компонентов. Такая смесь позволяет применять расходный материал при средних нагрузках на двигатель.

Благодаря наличию синтетических компонентов в составе смеси масло можно применять в двигателях нового поколения как зарубежного, так и отечественного производства. Состав средства похож на отечественный аналог «Мобил 1» или «Мобил Ультра» с аналогичным классом вязкости.

Перед применением представленного расходного материала в двигателе своего автомобиля необходимо рассмотреть рекомендации производителя относительно состава масла. Уровень экологичности мотора должен быть ЕВРО-4 и ниже. Все двигатели с характеристикой ЕВРО-5 должны работать на масле с другим составом.

Особенности

Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика), технические характеристики которого позволяют его эксплуатацию в большинстве климатических зон нашей страны, имеет определенный класс вязкости. Это всесезонный продукт, который можно использовать в мороз до -25 ºС. В летнее время температура не должна повышаться более 40 ºС. В таких условиях смазочный материал «Роснефть» сможет обеспечить высокую степень защиты мотора.

Средство можно применять как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Причем формула, которой отличается масло, предназначена для новых моторов. Бензиновые двигатели должны быть 2001-2003 года выпуска. При этом масло способствует значительному продлению сроку их эксплуатации.

Средство предназначено также для дизельных двигателей с турбиной, год выпуска которых выше 1990 г.

Для суровых климатических условий нашей страны это средство подходит идеально. Оно соответствует стандарту ACEA A3/B3, который применяется в странах Европы.

Технические характеристики

Технические характеристики масла «Роснефть 10w-40» определяются независимой экспертизой на высоком уровне. Они мало чем отличаются от аналогов отечественного производства.

Кинематическая вязкость при 100 ºС составляет 14-16,3 мм²/с. Критическая температура застывания равняется -33 ºС. Этот показатель полностью соответствует требованиям, выдвигаемым к заявленному классу вязкости.

Температура вспышки несколько уступает аналогам. Она составляет 205 ºС. Сульфатная зольность составляет 1,5 % (соответствует норме). Механических примесей после проведенного тестирования было обнаружено 0,015 %. Плотность средства достаточно высокая. Она достигает 900 кг/м³. Результаты, полученные в ходе независимых исследований, подтвердили возможность использования средства в автомобилях ОАО «АвтоВАЗ», а также некоторых зарубежных компаний.

Преимущества

Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика), характеристики которого были исследованы независимой экспертизой, отличается рядом положительных качеств. Следует отметить, что это всесезонный продукт. Его можно использовать при широком диапазоне температур в различных климатических зонах. Даже при резких перепадах температуры и сильном морозе мотор будет работать полноценно.

Создатели представленного состава учли особенности российских дорог, местного бензина и климатические условия. Благодаря этому удалось создать масло, обеспечивающее запуск мотора в сильный мороз. В жару тонкая пленка, покрывающая трущиеся элементы, не разрывается, смазка не стекает в картер полностью.

При нагрузке на механизмах двигателя может образовываться нагар. Масло «Роснефть Максимум» способно предотвратить образование сажи при различных оборотах двигателя. Если автомобиль передвигается по дорогам большого города, часто стоит в пробках, это средство сможет сохранить целостность деталей даже в этих условиях. Именно при езде по мегаполису на мотор оказывается наибольшая нагрузка.

Особенности эксплуатации

Отзывы о масле «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) предоставляют эксперты по результатам проведенных исследований. Специалисты утверждают, что смазочный материал отечественного производства гарантирует качественную защиту двигателя от износа. Это достигается путем мгновенного проникновения средства ко всем деталям мотора. Оптимальный показатель вязкости способствует образованию тонкой, но прочной пленки из масла. Она обеспечивает качественное скольжение трущихся пар.

Даже при работе мотора на предельно допустимых температурах пленка не разрывается. При этом не появляются сухие участки на деталях. В мороз текучее средство быстро попадает ко всем механизмам, предотвращая «сухой» старт мотора.

Также набор специальных присадок способствует хорошему очищению двигателя от нагара. Грязь, сажа и мелкие частицы металла собираются с поверхностей механизма и длительное время удерживаются во взвешенном состоянии. Также средство предотвращает появление коррозии на металлических компонентах системы.

Отзывы экспертов

Моторное масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, по качеству относится к классу средних разновидностей смазочных материалов. Оно во многих показателях не уступает отечественным и даже некоторым зарубежным аналогам.

Однако представленное масло не соответствует высоким европейским стандартам и экологическим нормам. Отечественные масла производятся в соответствии с требованиями, установленными в РФ. Нормы экологических показателей в нашей стране несколько ниже. Поэтому смазочные материалы «Роснефть» применяются исключительно водителями нашей страны.

Установленные в нашей стране стандарты к производству расходных материалов для автомобилей полностью удовлетворяются формулой представленного масла. Она обеспечивает стабильную работу мотора с небольшим приростом мощности. Давление при этом должно быть постоянным.

Подделка

Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) может быть лицензионным и поддельным. В первом случае жидкость внутри канистры соответствует всем нормам и требованиям. Смазочный материал защищает систему двигателя от износа, обеспечивает легкий старт даже в морозы, отлично моет механизм.

Сегодня не редки случаи подделки масла «Роснефть». Такое масло не проходит стандартизации, не соответствует установленным требованиям. Поэтому, залив подобное вещество в мотор своей машины, водители могут наблюдать массу негативных последствий.

Чтобы не стать жертвой мошенников, следует приобретать масло «Роснефть» у проверенных реализаторов, в специализированных торговых точках. При этом желательно требовать у продавца все соответствующие документы на смазочные материалы. Это позволит избежать преждевременного ремонта двигателя.

Особенности работы мотора

Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, обеспечивает стабильную, полноценную работу мотора. При изготовлении этого средства используется особая энергосберегающая формула. Это обеспечивает низкий уровень угара. Масло не потребуется доливать длительное время. Средний диапазон эксплуатации смазки составляет 8 тыс. км. Максимально разрешается ездить на масле «Роснефть» до 10 тыс. км.

При этом уменьшается расход топлива. Двигатель работает стабильно, менее шумно. Мощность мотора возрастает. Применяемая при изготовлении средства формула позволяет сохранять механизмы в хорошем состоянии длительное время.

Чтобы мотор не потребовалось ремонтировать в ближайшие несколько лет, необходимо тщательно изучать рекомендации производителя автотехники. От того, насколько правильно подобрано масло, будет зависеть полноценная работа двигателя.

Негативные отзывы

В различных источниках представлены как положительные, так и отрицательные отзывы о масле «Роснефть 10w-40». Однако положительных высказываний встречается больше. Около 20 % водителей утверждают, что это некачественный продукт.

Встречаются мнения, что этот продукт образует нагар на механизмах мотора. Также отмечен высокий уровень выгорания масла. При низких температурах двигатель плохо заводится. Некоторые водители утверждают, что после подобного продукта им пришлось производить капремонт системы.

Эксперты утверждают, что подобные отзывы могут объясняться приобретением подделки или неправильной эксплуатацией расходных материалов. Если расход масла слишком большой, возможно, двигатель не рассчитан на применение смазки на синтетической основе. В этом случае масло будет более текучим. Оно может постепенно вытекать сквозь микротрещины системы. Поэтому, приобретая масло «Роснефть», следует рассмотреть рекомендации производителя. Возможно, требуется применять исключительно минеральные масла.

Положительные отзывы

Масло «Роснефть 10w-40» (полусинтетика) более чем в 80 % случаев получает положительные отзывы водителей различных транспортных средств. При своих высоких эксплуатационных характеристиках представленный смазочный материал отличается низкой стоимостью. Это позволяет экономить средства на проведении техобслуживания мотора.

Водители также смогли по достоинству оценить качество представленного продукта. Его технические характеристики не уступают более именитым брендам. Расход смазочных материалов при использовании масла «Роснефть» признан невысоким. Стабильная работа двигателя наблюдается даже при достаточно низких температурах.

В системе мотора не образуется нагар. При своевременной замене смазки механизм работает правильно и стабильно. Несмотря на низкую стоимость, качество представленной смазки считается достойным.

Рассмотрев особенности, которыми обладает масло «Роснефть 10w-40», отзывы экспертов и опытных водителей, можно отметить высокое качество этого продукта. При невысокой стоимости это достойный конкурент отечественным и некоторым зарубежным брендам.

Обзор моторного масла Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (синтетика)

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.

Назначение

Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).

Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Сравнение с другими маслами

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
  • Сульфатная зольность – 1.5% от массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.

API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:

  • А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  • А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
  • С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
  • Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4;
  • А3/В3
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.9; 229.1; 226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Пежо-Ситроен В71 2230.

Форма и объем выпуска

1; 4; 216.5 литров.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
  • Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д . Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары . Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.

Особенности и характеристики масляного продукта Роснефть 10W-40

Любое фирменное моторное масло имеет свои особенности и специальную формулу создания. Полусинтетика – масло Роснефть 10W 40 отличается доступной ценой и подходит для использования в автомобилях российского производства, имеющих длительный период эксплуатации и значительный пробег.

Из личного опыта пользования таким маслом, мне бы хотелось отметить немало положительных черт продукта, но и выделить ряд недостатков. Особенно важно, использовать состав в соответствии с допуском и с приложенной инструкцией.

В приложенном обзоре я постараюсь затронуть не только основные технические параметры продукта, но и приведу отзывы пользователей, которые уже успели приобрести смазку и сформировали о ней собственное мнение.

Краткое описание продукта

Роснефть – это российский производитель различных смазывающих материалов для автомобилей. Масло для двигателей Роснефть 10W40 считается одним из популярных и востребованных продуктов, поскольку имеет невысокую цену и сохраняет все качества полусинтетика.

Разработкой этого продукта компания занялась уже давно, и основной упор был сделан на доступность и сохранение качества состава.

Сегодняшнее масло было разработано на основе синтетической масляной базы с добавлением пакета качественных присадок. В результате, продукт получился с необходимыми показателями и качественными характеристиками.

В качестве важных показателей продукта можно назвать отличные очищающие свойства, защиту от износа и от образования коррозии. Продукт подходит для всесезонного использования. Экономичен и практичен при постоянной эксплуатации.

Технические параметры продукта

Масло имеет неплохие показатели, и подходит для эксплуатации круглый год. Продукт рекомендован для российских автомобилей, соответствующих допуску и спецификации, указанных в инструкции к маслу.

Смазку можно заливать в дизельные и бензиновые моторы с дополнительными приспособлениями, например, с сажевыми фильтрами. Оптимальным, считается использование масла для машин, имеющих длительный период эксплуатации. Вещество имеет еще и такие технические параметры:

Масло можно приобрести в разных емкостях. Для частных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1-5 литров, а для оптовых покупателей идеальным решением станет большая бочка.

Положительные и отрицательные стороны продукты

Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:

  • защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
  • обладает отличными антиокислительными свойствами;
  • позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
  • защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
  • позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
  • расход вещества не слишком значительный;
  • жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная цена (от 150 рублей за литр).

В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 10W 40

Вещество отличается неплохими характеристиками, но чтобы понять до конца, стоит ли приобретать данную смазку, стоит прислушаться к отзывам реальных пользователей:

Кирилл, 28 лет

Масло не очень качественное, но за такие крошечные деньги – вполне. Главное использовать его в российских автомобилях, потому что иначе машина точно будет давать сбой.

Матвей Иванович, 57 года

Для моей «шестерки» масло просто идеальное, а с небольшой пенсией в России, более удачного варианта и вообще не сыскать. Что еще сказать… машина заводится и в мороз, не вибрирует. Раньше шумел движок, были стуки, но сейчас все в норме. Советую именно пенсионерам.

Владислав, 41 год

Не очень нравится то, что расход большой. Часто подливают. Машина советская еще, но это масло неплохо позволяет работать машине. Онам легко заводится, даже и зимой. Масло покупаю больше двух лет, пока о замене не задумывался.

Игорь, 31 год

Плюса у масла два – нет подделок и дешевая стоимость. В остальном, что вы хотите от бюджетного варианта. Продукт уникальным я не назову и универсальным тоже. Для отечественных тачек самое то, а вот для иностранных, даже не пытайтесь. Мне нравится, но это только пока у меня старый ВАЗ.

Заключение

Заканчивая обзор, стоит выделить несколько значимых моментов:

  1. Масло Роснефть 10W 40 – качественный полусинтетик, который выпускается российской компанией и реализуется по низкой цене.
  2. Масло можно заливать в разные виды авто, но идеально оно подходит российским моделям.
  3. Продукт имеет много преимуществ, но и недостатки у него тоже есть. Масло неплохое и радует отсутствием подделок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: