Отличия между моторными маслами Shell Helix

Отличия Shell HELIX и Shell HELIX ULTRA

Линейка HELIX

Линейка HELIX – это моторные масла, предназначенные для заливки в легковые автомобили.

  1. HX8
  2. ULTRA

Нам поступает очень много вопросов, связанных с тем, что люди не понимают в чём разница между этими двумя уровнями, почему ULTRA чуть дороже, нежели HX8 и, вообще, зачем два качественных уровня синтетических моторных масел? Неужели недостаточно одного? Ну, дело в том, что производить синтетику можно различными способами, и мы сейчас постараемся вам ответить, в чём же всё-таки разница.

Масла HX8

Начнём с масел уровня HX8. HX8 содержит в себе два продукта от двух классов вязкости, это 5W-30 и 5W-40 – самые, наверное, спрашиваемые на сегодняшний день классы вязкости. Данные продукты производятся по традиционной технологии производства синтетических масел.

Технология эта называется – технология глубокого гидрокрекинга, самая распространённая технология на сегодняшний день технология производства синтетических масел, большинство продуктов, которые вы сегодня видите на полках торговых точек, производится как раз по данной технологии.

Эта технология хороша тем, что позволяет получать синтетические масла по бюджетной цене – цене, доступной для большинства автолюбителей. Нельзя при этом сказать, что они обладают какими-то серьёзными недостатками. Нет. Замечательные масла. Вот допустим, о качественном уровне масел HX8 говорит то, что они по американской классификации API имеют самый высокий уровень на сегодняшний день – уровень SN. Это говорит о том, что эти масла можно заливать даже в самые новые автомобили те, которые сегодняшний день продаются в автосалонах.

У Shell, кстати, технология глубокого гидрокрекинга имеет собственное запатентованное название ХHWI. Дело в том, что технология Shell разительно отличается от технологий других производителей. И поэтому Shell запатентовал свое название, повторюсь, ХHWI, которая дословно переводится, как сверхвысокий индекс вязкости.

Масла ULTRA

Масла уровня ULTRA, премиальный уровень, я уже ранее об этом сказал и связано это с тем, что данные масла производятся совершенно на иной основе. Они производятся на основе базовых масел, произведенных из природного газа, не из нефти и ее составляющих, а именно из природного газа.

Базовые масла, произведенные из природного газа обладают рядом преимуществ:

  • Масло абсолютно не имеет никаких посторонних примесей.
  • Великолепная текучесть, позволяющая получать масла различных индексов вязкости.
  • Масла обладают очень низким расходом на угар
  • Обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами
  • Обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению

Технология данная, имеет запатентованное Shell название Pureplast, дело в том, что данная технология, на сегодняшний день недоступна ни одному другому производителю, кроме Shell. Только Shell на сегодняшний день может производить базовые масла, сделанные из природного газа.

Данные масла обладают очень низким расходом на угар. Это наверное самый важный критерий оценки нашими потребителями моторных масел. Никому не нравится когда масло начинает активно угорать. Так вот, эти масла обладают самым низким расходом на угар. Их требуется гораздо меньше на долив, очень важный показатель.

Второе преимущество то, что они обладают очень хорошими низкотемпературными свойствами. Масло 5W-40 позволяет запускать исправный двигатель до температуры -40, хотя от масел, с зимним классом 5W этого вовсе не требуется. Они должны обеспечивать запуск, низкотемпературный запуск, до температуры -30.

В линейке ULTRA, имеются еще продукты нулевки так называемые, 0W-30 и 0W-20, а также 0W-40, о них тоже нельзя забывать .Еще одно преимущество, которое непременно нужно озвучить это то, что данные масла, масла ULTRA обладают исключительной стойкостью к старению или еще говорят окислению. Они не теряют своих эксплуатационных свойств на всем интервале замены, независимо от того, в каких условиях они эксплуатируются. Это не просто слова, все это было доказано в натурных тестах и может быть мы в отдельном ролике расскажем как тестировались новые масла ULTRA, произведенные по технологии Pureplast, сейчас не будем на этом заострять внимание, просто поверьте мне на слово.

Эти масла обладают исключительной стойкостью к старению, они способны обеспечить увеличенный интервал замены масла. Кроме этого, они великолепно справляются с неблагоприятными факторами эксплуатации автомобиля, ну к коим можно отнести, допустим, заправку некачественным топливом. Заправка некачественным топливом очень сильно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла. Вот эти масла лучше других справляются с такими неблагоприятными факторами.

Также, они очень хорошо противостоят езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию, что тоже очень важно и еще ряд неблагоприятных факторов.

Акция «Бесплатная гарантия на двигатель»

На сегодняшний день Shell настолько уверен в данных маслах, маслах уровня ULTRA, что в 2015 году компания запустила бессрочную акцию, называется она «Расширенная гарантия на двигатель».

Суть этой акции в следующем, если вы обладаете автомобилем не старше 10 лет и пробег этого автомобиля не превышает 100000, вы можете участвовать в акции «Бесплатная гарантия на двигатель», здесь на наклеечке это видно. Достаточно иметь на руках чек, подтверждающий покупку масла уровня ULTRA, не важно какого класса вязкости и вы уже можете по предоставленному адресу на экране, пройти регистрацию, которая занимает буквально несколько минут.

Причем неважно, где вы поменяли моторное масло, на СТО или у себя в гараже, главное чтобы это был Shell HELIX ULTRA. И вы уже после этого становитесь партнером Shell и получаете от него дополнительную гарантию на свой двигатель. В случае каких-то неблагоприятных моментов Shell компенсирует вам либо ремонт, либо замену двигателя.

Наверное вы согласитесь со мной, что ни один из других производителей моторных масел не предоставляет таких гарантий своим потребителям. Для того, чтобы вам было понятно, где какое масло находится, по какой технологии оно сделано, предлагаю запомнить следующее: при взгляде на изображение поршня на этикетке, вы увидите обозначение технологии.

НХ8 имеет логотип Active Clean Technology, Активная моющая технология. Это говорит о том, что данное масло произведено по традиционной технологии производства синтетических моторных масел. Кстати, еще один момент, Активная моющая технология, это конек компании Shell, данная технология позволяет поддерживать двигатель в абсолютно чистом состоянии.

Если вы ранее использовали низкокачественные моторные масла и обнаружили какие-то загрязнения на своем двигателе, не нужно применять никаких промывок, достаточно перейти просто на продукты Shell HELIX. Это может быть полусинтетика, это может быть НХ8, ну и конечно ULTRA.

После перехода, будьте уверены, через какое-то время двигатель обретет первозданную чистоту, благодаря вот этой моющей технологии. Конечно же, эта технология, присутствует и в маслах уровня ULTRA. Но поскольку данные масла ULTRA произведены по новейшей технологии Pureplast, то, на поршне имеется другой логотип, здесь так и написано Shell Pureplast Technology, все очень понятно, масло произведенное по технологии Pureplast, из природного газа. Вот в этом разница.

Выводы

Масла уровня НХ8 – соответствуют всем последним требованиям ведущих автопроизводителей и могут применяться соответственно в самых новых автомобилях.

Масла уровня ULTRA превосходят все последние требования ведущих автопроизводителей. Открою маленький секрет, на этикетке продуктов ULTRA, вы увидите, что по классификации американской API, они также как и масла уровня НХ8, имеют самый высокий уровень СН, но на самом деле эти масла превосходят в совокупности данный уровень на 65%, по сути дела, на сегодняшний день, не придуман такой уровень качества, который мог бы охарактеризовать свойства данных масел. Просто можете запомнить, что они превосходят этот уровень на 65%. В этом разница. Какой продукт выбирать, решать вам.

Helix hx7 10w40 и hx7 5w40: сравнительный обзор

Моторное масло – это жидкое вещество, используемое в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для смазывания трущихся деталей. Оно снижает силу трения и повышает коэффициент полезного действия мотора. Уменьшаются потери мощности, автомобиль меньше расходует горючего, улучшается температурный режим работы, продлевается ресурс двигателя, реже нужна замена запчастей. Но как выбрать моторное масло для своего автомобиля? Какое лучше: Shell Helix hx7 10w40 или Shell Helix 5w40?

Читайте также  Как поменять датчик давления масла на КАМАЗе самостоятельно?

Свои функции масло лучше всего выполняет при идеальных условиях. Чем реальность отличается от идеала?

  • В процессе работы ДВС может меняться температура окружающей среды. Это приводит к изменению температуры внутри двигателя.
  • Эксплуатация внутри ДВС вызывает постепенное изменение характеристик. Его параметры ухудшаются, требуется замена.
  • Трение приводит к появлению в рабочей области твердых частиц металла. Повышенная концентрация инородных частиц – частая причина замены смазки.

Эти три фактора оказывают самое большое влияние на режимы работы двигателя. Идеальных смазочных материалов не существует. Но производители выпускают множество разновидностей масел минеральных, синтетических и полусинтетических. Минеральные масла состоят из продуктов переработки сырой нефти и природного газа, синтетические производят методом синтеза, а полусинтетические представляют собой смесь, приготовленную в определенных пропорциях. Для улучшения характеристик добавляют небольшое количество присадок.

Основные требования

Моторное масло характеризуют следующие показатели:

  • Индекс вязкости. Демонстрирует зависимость вязкости от температуры. Чем выше его значение – тем меньше изменяется вязкость при температурных колебаниях.
  • Динамическая вязкость. Показывает способность сопротивляться скорости сдвига трущихся деталей. Измеряется в Пуазах. Чем меньше – тем лучше, сильно зависит от температуры.
  • Кинематическая вязкость – способность противодействовать течению под действием тяготения, в свободном состоянии. Измеряется в Стоксах. Сильная зависимость от температуры. Чем меньше значение – тем лучше.
  • Температура вспышки. Чем больше этот показатель, тем меньше опасность воспламенения и потери в результате испарения.
  • Зольность. Показывает количество сульфатной золы, образующейся в процессе сгорания компонентов.
  • Температура застывания. Низкое значение говорит о способности смазки работать при низких температурах.
  • TBN (щелочное число). Чем выше показатель щелочности, тем лучше масло справляется с вредными кислотами, попадающими в двигатель.

Кроме этих параметров большое значение имеет способность смывать нерастворимые загрязнения с трущихся поверхностей, сопротивляемость окислению при максимальных температурах, а также совместимость с катализаторами и материалами уплотнений.

Основные характеристики Шелл Хеликс hx7 10w40 и hx7 5w40. Описание различий

Упомянутые масла относятся к категории полусинтетических. Обе разновидности пригодные для использования в любом сезоне. Буква «W» говорит о том, что смазочные жидкости способны работать при низких температурах. Цифра 5 гарантирует сохранение параметров при падении температуры до -35 0С. Для hx7 10w40 возможно использование при опускании температуры до -30 0С. Рекордные морозы в Екатеринбурге случаются крайне редко, а обычную для города зимнюю погоду обе марки перенесут успешно.

Преимущества и недостатки масел Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40

Они подходят почти для всех видов легкового транспорта с бензиновыми и дизельными ДВС. Могут использоваться в турбированных моторах. По отзывам пользователей масла успешно применяются в автомобилях, которые заправляются природным газом, биодизелем и смесью бензина с этанолом.

Из таблицы видно, что обе разновидности имеют низкий коэффициент кинематической вязкости. Значение вязкости на 50% меньше, чем указано в требованиях отраслевой спецификации. Это подтверждается стендовыми испытаниями Sequence IVA. Высокая температура вспышки будет уменьшать потери.

Они обладают хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Используется технология активных моющих присадок Active Cleansing. Стендовые испытания Sequence VG показали снижение вероятности образования на поверхностях твердых нерастворимых отложений. По сравнению с отраслевыми стандартами на 30% улучшается защита поршней.

Присадка дисульфида молибдена образует прочную многослойную пленку, что позволит снизить износ трущихся деталей. Двигатель автомобиля будет работать не только тише, но и дольше. Высокую надежность от износа показывают стендовые испытания Sequence IIIG и сравнение с нормами спецификации API SN.

Масла Helix hx7 10w40 и Helix hx7 5w40 получили спецификацию API SN PLUS в 2019 году. Самая популярная расфасовка – канистра. Емкость объемом 4 литра имеет артикул 550040315 для Хеликс 10w40 и 550040341 для 5w40.

Получены допуски от производителей из Северной Америки, Европы и Азии на использование масел на автомашинах следующих марок:

  • Шевроле;
  • Фольксваген;
  • Фиат;
  • Ниссан;
  • Сеат;
  • Рено;
  • Шкода;
  • Мерседес;
  • Ауди.

Достоинства популярного продукта одновременно являются и его недостатком. Изделия компании Шелл подделывают постоянно из-за высокого качества и доверия пользователей к бренду.

Как отличить подделку при покупке

Первое, что должно насторожить покупателя – подозрительно низкая цена. Желание сэкономить не должно помешать принять благоразумное решение.

Производитель старается защитить свою продукцию от подделывания. Периодически меняется дизайн, но новая упаковка увеличивает разнообразие легального товара на полках магазинов Екатеринбурга, часто помогая скрыть контрафактную продукцию. Самый надежный способ отличить оригинал от искусной подделки – проверить размещенный под этикеткой на крышке горловины 16-значный код через интернет. С помощью смартфона можно просканировать QR-код и автоматически перейти на страницу ac.shell.com с подтверждением подлинности.

Не имея возможности выйти в сеть, придется внимательно осмотреть канистру. Для hx7 Она должна быть темно-синего цвета, блестящая, без видимых дефектов. На днище имеется маленький значок, запрещающий принимать содержимое в пищу. У подделок его размер почти всегда больше. Дата выпуска нанесена четкими маленькими точками.

Голограмма на крышке при изменении угла обзора должна менять цвет с зеленого цвета на серый. Сетка краснее под ультрафиолетовыми лучами. Поддельные емкости почти всегда сделаны из более тонкого пластика, имеют матовую поверхность и имитацию голографической наклейки, которая только издалека похожа на настоящую.

Почему выбирают компанию «Деталь Авто»

Полностью избежать проблем можно оформив заказ в интернет-магазине «Деталь Авто». Компания получает оригинальную продукцию от надежных поставщиков. Сотрудники помогут избежать ошибки при выборе товара.

В Екатеринбурге также может быть произведена замена масла артикулов 550040315 и 550040341:

  • если не требуется снимать защиту – 250 рублей
  • если необходимо снятие защиты – 400 руб.

В магазине «Деталь Авто» представлены запчасти и расходные материалы к автомашинам всех популярных марок. Почти все находится на складе. Изучите описание необходимого товара, сделайте заказ и не теряйте время на поиски деталей в разных местах! Все, что вам надо, вы найдете у нас!

Как правильно выбрать масло Shell

Подбирая смазку, любой автомобилист хочет получить высококачественный продукт. Неопытные автовладельцы допускают ошибки при выборе автомасла, покупают неподходящий продукт. Разберёмся в правилах подбора масла Shell, которое считается одним из лучших на рынке.

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40 ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Свойства автомасел Shell Helix


Моторные масла Shell Helix имеют такие свойства:

  1. Не дают засоряться двигателю.
  2. Моментально и равномерно распределяют смазочную пленочку по частям мотора.
  3. Предотвращают быстрое изнашивание запчастей.
  4. Увеличивают эксплуатационный период силового агрегата.
  5. Снижают расход горючего.
  6. Позволяют реже проводить техосмотры.
  7. Подходят для моторов любого вида.

Характеристики моторных масел Shell Helix

Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

Читайте также  Все о масле ТНК 10w 40

Температура закипания, градусы Цельсия

Температура замерзания, градусы Цельсия

Ultra ECT C2/C3 0W30

Ultra ECT C3 5W30

Ultra Diesel 5W40

HX8 Synthetic 5W30

HX8 Synthetic 5W40

HX7 Diesel 10W40

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.

Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?

Классификация SAE

Классификация масел Shell Helix предполагает использование общепринятой системы вязкости SAE J300. Она применяется всеми изготовителями горюче-смазочных материалов. Расшифруем, к примеру, обозначение «5W40».

Буква «W» означает, что смазку возможно применять в низкотемпературных условиях. Цифра «5» указывает на то, что ее можно использовать при температуре не ниже -30 градусов (из 5 вычитается 35). Последняя цифра характеризует максимальный показатель вязкости при рабочей температуре мотора. Чем больше данное число, тем более вязкой является смазка.

По каким критериям выбирать масло Shell


Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Онлайновые сервисы подбора автомасел

Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

  1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
  • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
  • автопроизводитель;
  • модель;
  • вид мотора.

2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.
Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

Видео: Как отличить оригинальную продукцию Shell от поддельной по канистре — нудное, но подробное видео продавца в автомагазине

Классификация и виды масел Shell

Компания имеет расположение своих филиалов более чем в 65 странах по всему миру. В России также имеется представительство в виде производства масел и сетей заправочных станций. Сама компания родом из Нидерландов, города Гаага. В настоящее время моторное масло Shell заливают в двигатель автомобилей Mercedes немецкого производства сразу с конвейера. К числу требовательных производителей автотранспорта, кто доверился маслу Shell, относится итальянская компания Ferrari. Выиграть такого рода тендер может только продукт высокого качества.

Жесткий контроль качества, системы безопасности, разработки и тестирования проводятся в самых лучших мировых лабораториях. Помимо этого, производитель Shell отслеживает подделки, защищая собственную продукцию от контрафакта. Не зависимо от высокого качества масел, хотелось бы отметить, что их возможности в отдельных случаях преувеличены не в сторону покупателя. Да и цена на продукцию намного выше по сравнению с конкурентами.

К достоинствам, которые можно выделить как главные, можно отнести: высокую защиту мотора и увеличение срока его службы, снижение расхода топлива, а также экологичные качества продукта. При производстве смазочного материала используется не нефть, а природный газ. Для процесса переработки используют технологию PurePlus. Это помогает уменьшить число вредных примесей в конечном продукте, если сравнивать с аналогичными маслами из нефти. Это помогло достигнуть стабильной вязкости, чистоты двигателя, а также уменьшения расхода топлива.

Линейку моторных масел Shell можно разделить на два вида: синтетика и полусинтетика. В синтетическую линейку входят данные категории: Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Полусинтетика от Shell представлена только в HX7. Перейдем к подробному рассмотрению всего ассортимента продукции ТМ Shell.

Синтетические масла SHELL

Синтетическое масло Shell представлено в виде смазки, которая состоит из химических соединений, изготавливаемых в процессе синтеза. Материалом производства таких масел могут быть химически модифицированные нефтяные компоненты, а также другие продукты, прошедшие синтез из прочего сырья. Синтетические смазочные материалы используются, как заменитель минерального масла, и считаются продуктом высокой очистки от примесей сырья. Имеют высокие химические и физические качества.

SHELL Helix Ultra PurePlus

У Шелл имеется своя технология производства PurePlus. Она включает в себя создание смазочного материала из природного газа, результатом которого получается чистая основа. Она поддерживает составляющие двигателя чистыми, практически как после съезда с конвейера. Использовать смазочные материалы данной линейки рекомендуется в моторах легкового автотранспорта, а также малотоннажных грузовиках нового поколения.

Рассмотрим более подробно каждый тип:

  • Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4 — это масло с отличными моющими свойствами, и большим сроком использования. Обладает допусками применения от многих производителей автотранспорта, в их число входит Ferrari. Применимо для двигателей на бензиновом, дизельном, газовом двигателе, а также моторах, работающих на биодизеле и соединениях бензина и этанола. Эксплуатируется в системе с непосредственным впрыском и турбонаддувом, благодаря максимальной защите от преждевременного воспламенения на минимальных оборотах.
  • Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30 — это масло экономного типа, которое поможет снизить расход топлива, есть возможность использования с системой очистки выхлопа и сажевым фильтром. Обладает высокими моющими и защитными функциями. Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями.
  • Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 предназначено для высокопроизводительных силовых установок, работающих на бензине, дизеле, газу, биодизеле и соединениях бензина и этанола. Способствует защите от шлака и экономии топлива. Включает вязкость 5W-30, которая отличается по допускам API – SL/CF.
  • Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4 применимо для двигателей нового поколения, которые используют все разновидности дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.
  • Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 масло нового поколение для применения в спортивных и гоночных автомобилях. Максимальный уровень защиты от изношенности подшипников при высоких нагрузках. Разработкой занимались вместе с компанией Ferrari для возможности применения в гоночных машинах данной марки.
  • Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1 — это масло поможет сохранить энергию современного двигателя.
  • Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4 — это энергосберегающее масло, которое способно сэкономить до 2,2 % топлива, благодаря низкой вязкости.
  • Ultra A5/B5 0W-30, API SL обладает высокими антикоррозийными и противоизносными свойствами, экономит топливо до 3 %.
Читайте также  Секреты выбора и замены масла на Митсубиси Лансере

Shell Helix HX8

В состав данной линейки представлены смазывающие материалы с максимальными моющими свойствами. Параметры расширены личным пакетом присадок, благодаря чему предназначение и применение рассчитано для тяжелых условий.

Перейдем к представителям данной линейки:

  • HX8 5W-40 SN Plus A3/B4 можно применять в двигателях на бензине, дизеле, биодизеле и соединении бензина и этанола, с системой непосредственного впрыска в турбины и цилиндры.
  • HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4 — это масло обладает диспергирующими и моющими свойствами с увеличенным сроком замены.
  • HX8 A5B5 5W-30 экономичный продукт с моющими свойствами.
  • HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3 — это масло произведено по технологии Flexi Molecule, т.е. гибкие молекулы, входящие в его состав, увеличивают защитные функции от износа мотора и турбин до сорока процентов, от образования отложений до пятидесяти восьми процентов, от коррозии до семидесяти восьми процентов, при сравнениях с требованиями API SN.
  • HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF обладают допуском ACEA A3/B3, A3/B4. Применяют в двигателях на дизеле, бензине, газу, биодизеле, соединениях бензина и этанола. Маленьких расход на испарение, увеличен срок между заменами масел.

Shell Helix High Mileage

Данная линейка имеет только одного представителя — SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4 . Оно было создано исключительно для автотранспорта, пробег которых составляет больше ста тысяч километров. Способно защитить двигатель от износа, сохранить детали чистыми. Имеет отличную текучесть при низких температурах. Применимо с различными видами топлива (бензин, газ, дизель, спиртосодержащее).

Полусинтетические масла SHELL

При процессе изготовления данного смазочного материала применяют синтетические и минеральные масла. Линейка имеет название-марку HX7, смотря на которую можно легко сориентироваться с полусинтетическим смазочным материалом.

Масло Shell

Моторные масла Shell пользуются популярностью у автомобилистов со всего мира. Компания производит настоящий качественный продукт, развивается, обновляет и улучшает ассортимент.

В данной статье рассмотрим все доступные линейки моторных масел Шелл, их особенности и реальные отзывы владельцев авто. А так же важную информацию о том, как не купить подделку.

Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.

Shell Helix HX7

Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.

  • обладает очищающими свойствами;
  • способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
  • защищает мотор от износа;
  • не выгорает, не требует частого долива.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.

Shell Helix HX8

Shell Helix HX8 A5/B5

Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.

  • содержание уникальных моющих присадок Shell;
  • способно очищать мотор от старых загрязнений;
  • позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).

Shell Helix HX8 ECT

Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

  • сохраняет свойства весь период использования;
  • способствует уменьшению расхода топлива;
  • способствует сокращению выбросов;
  • содержание уникальных моющих присадок Shell.

Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.

Shell Helix ULTRA

Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.

Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).

  • повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
  • защита двигателя при любых температурных условиях;
  • защита двигателя в экстремальных условиях;
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • защищает мотор от коррозии;
  • рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
  • позволяет экономить топливо.
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • предотвращает коррозию.

Shell Helix ULTRA ECT C2/C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить чистоту мотора;
  • повышенная защита от износа;
  • предотвращает коррозию;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • не испаряется;
  • превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing

Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.

  • предотвращает коррозию;
  • сокращает расход топлива;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • рекомендовано Ferrari.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.

Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.

Преимущества моторного масла Shell Helix

  1. Обладает отличными очищающими свойствами.
  2. Защищает мотор от износа и коррозии.
  3. Надежно смазывает узлы.
  4. Подходит ко всем видам двигателей.
  5. Позволяет сократить расход топлива.
  6. Позволяет производить замену масла реже.
  7. Сохраняет свойства весь период использования.
  8. Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
  9. Экологично при правильной утилизации.
  10. Не выгорает, не испаряется.

Недостатки моторного масла Shell Helix

  1. Цена.
  2. Высокая вероятность приобретения подделки.

Как определить оригинальное ли масло?

Самый действенный способ – проверить бочку или канистру с маслом по коду на официальном сайте.

На новых канистрах (после 2016 года) на голографической крышке можно найти 16 цифр, которые и являются кодом.

Если купленное масло оказалось поддельным, то потребитель имеет полное право его вернуть. При условии, что целостность упаковки не пострадала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: