Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

Проблемы и надежность 4-ст. АКПП VAG 01M

4-ст. коробка передач 01М – это собственная разработка инженеров Ауди Фольксваген. Она появилась в 1995 году и была предназначена для двигателей мощностью от 75 до 175 л.с., расположенных поперечно, сочетается только с передним приводом. Она сделана на основе «автомата», который известен под индексом 095 или 096 (в зависимости от модификации), который был представлен в 1991 году.

Этот «автомат» устанавливали на автомобили VW, Seat и Skoda до 2009 года. Вероятно, это выпускают и устанавливают на некоторые модели концерна VAG для китайского рынка. А в целом концерн VAG свернул собственную разработку и производство «автоматов», т.к. предпочел более совершенные коробки от ZF и Aisin. Но при этом переключился на разработку вариатора Multitronic и преселективных коробок DSG, которые мы уже разбирали.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» 01М, снятого с Golf 4 1999 года выпуска.

Конструкция АКПП 01М

Коробка 01М имеет электронное управление. Электронный блок управления находится в подкапотном пространстве. В основе АКПП 01М лежит двойной планетарный редуктор Равиньё, для фиксации шестерен или водила которого используются 3 фрикционные муфты и 2 тормоза (итого 5 пакетов сцеплений), а также обгонная муфта. Тормозных лент в этой коробке нет. В конструкции данной коробки немало оригинальных обрезиненных и пластиковых деталей, которые ходят порядка 10 лет или того меньше, если коробка испытывает перегревы.

Интересная особенность данного «автомата» – отдельная система смазки дифференциала, т.е. картер дифференциала изолирован от системы смазки планетарного механизма. Для «автомата» и дифференциала используются разные виды масла.

Ведомая шестерня дифференциала приводится через промежуточный вал. Коробка 01М адаптирована под различные двигатели передаточным числом промежуточной передачи и дифференциала. Передаточные числа передач переднего и заднего хода всегда одинаковые.

На картере коробки передач находится радиатор для охлаждения трансмиссионного масла.

Гидротрансформатор оснащен муфтой его блокировки. Вообще «автомат» 01М – один из первых на автомобилях группы VAG, получивший гидротрансформатор с принудительной блокировкой, активируемой на всех передачах.

Надежность коробки 01М

Надежность старой и простой коробки 01М можно назвать средней. Она способна пройти порядка 150 000 – 200 000 км без поломок. Пинки при ее работе можно вылечить доливкой трансмиссионной жидкости, которая может убежать через сальники и прокладку поддона. Но если после доливки масла пинки пропадут и вернутся через несколько месяцев, коробку нужно ремонтировать.

Также неполадки в работе данной коробки, например невозможность включить 4-ю передачу, возникают из-за проблем в ее ЭБУ.

Масло для АКПП 01М

Трансмиссионную жидкость и фильтр в данной АКПП нужно менять каждые 50 000 км. Для нее используется масло уровня Dexron 3. Оригинальная трансмиссионная жидкость желтого цвета (VW G 052 162 A2 / LT 71141).

Гидроблок

В гидроблоке «автомата» 01М установлено 7 соленоидов. Как обычно, самыми нагруженными являются соленоид главного давления и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Эти соленоиды являются модулирующими, т.е. непрерывно регулируют давление включения многодисковых муфт и муфты блокировки гидтротрансформатора.

Серьезным врагом этого «автомата» является перегрев трансмиссионного масла. Из-за этого заклинивает клапан главного давления, из-за чего давление включения фрикционов не регулируется, т.е. не понижается в момент переключения передач. Из-за этого фрикционы К1 и К3 начинают проскальзывать и просто сгорают.

При неполадках с клапаном включения муфты блокировки гидротрансформатора появляются пинки при трогании или машина не будет начинать движение при отпускании педали тормоза. Также некорректная работа соленоида муфты блокировки приводит к ее ускоренному износу.

Остальные 5 соленоидов являются двухпозиционными и служат намного дольше. В них нет штифта и золотника, поток масла перекрывается стальным шариком.

В гидроблоке через 10 лет эксплуатации выходят из строя немногочисленные электронные компоненты: датчики скоростей и даже жгут проводки соленоидов. Срок службы электронных компонентов резко сокращается при перегреве «автомата».

Каналы гидроплиты (клапанного блока) засоряются фрикционной пылью, стругаемой муфтой блокировки гидротрансформатора. Продлить жизнь гидроблока можно регулярной заменой масла и фильтра, а также своевременным ремонтом гидротрансформатора. При ремонте коробки гидроблок обязательно промывается от скопившегося в нем фрикционного осадка.

Что ломается в механике АКПП 01М?

В статоре масляного насоса установлены чугунные уплотнительные кольца. При их износе падает давление масла для управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Также случается износ втулки насоса.

Пластиковая шайба переднего барабана разрушается из-за старости или перегрева. Куски пластика разлетаются по всей АКПП.

Пластиковый сепаратор обгонной муфты является слабым местом. С возрастом или из-за перегрева пластик становится хрупким и разрушается.

Барабан 3-4 является конструктивно слабым: его корзина продавливается вдоль оси вала. Из-за этого начинают проскальзывать фрикционы пакета 3-4, в результате они просто сгорают.

Фрикционы пакета 3-4 и его стальные диски также могут износиться из-за проблем с давлением масла в АКПП.

Пакеты сцеплений переднего и заднего хода выходят из строя при пробуксовках и попытках выехать «в раскачку» из грязи.

Планетарный редуктор «автомата» 01М может пострадать из-за разрушения опорных игольчатых подшипников. Высыпавшиеся иглы могут попасть между шестернями редуктора.

В конструкции «автомата» 01М есть возвратная пружина, состоящая из пары десятков винтовых пружин, закрепленных в пластиковой обойме. Нередко обойма разваливается, в результате чего в коробке 01М пропадает задний ход. При ремонте пружина с пластиковой обоймой меняется на металлическую.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

Тема: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

В режиме «D» С 1 на 2 переключается отлично, после прогрева со 2 на 3 обороты 3200-4000 и пинок , 5 не включается. При этом в ручную, на типтронике, передачи переключаются хорошо; если соблюдать обороты-скорость абсолютно плавно (кроме 5, не включается). Ошибки не выводятся.
У нас нормального тестирования не делают только считывание ноутбуком, после подключения ноутбука через адаптер «спец» сказал, что показания оборотов коробки ниже оборотов двигателя.
Какие соображения? Самому можно сделать? Или только сервис, а он в другом городе да и в финансах ограничен.

Re: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

напиши номера ошибок и марку коробки, может коечто и подскажу

Re: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

Далеко не лучшая коробка для «учёбы».
Она и так не у всех агрегатчиков едет с первого раза.
Основные «грабли» растут из гидроблока (и сгорает часто по этой причине).

Re: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

Спасибо, что откликнулись !
Сразу забыл всё описать, уточняю: Коробка 09А (JATCO JF506E). С 3 на 4 тоже обороты 3200-4000 и пинок , 5 не включается (почти никогда, но бывает прорывает)
Вчера ездили в Минск на диагностику. Один «диагност» просто не смог подключить сканер. А в более пафосном месте установили следующее:
Цитата из заключения-«ДВС-17675-форсунки 3,4 цил. превышен предел регулировки
17678-форсунки 1,2 цил. превышен максимальный предел
АКП-кодов нет.Подозрение на гидроблок.»
Сказали нужно двигатель сделать,(он не развивает необходимой мощности) иначе они ничего не гарантируют.
Неужели всё так тесно связано и коробка вообще может исправна?
По правде движок многовато жрал (8,5-9 л/100 по городу) я думал из-за неиправнсти АКП. Снимал аккумулятор. Прокладку топливоподкачивающего насоса менял. И только потом в мануале вычитал, что это вызовет ошибки по форсункам. Но и до того были проблемы с АКП.
Програмно впрыск регулируется? Эти ошибки 17675, 17678 скинуть можно? Или без снятия форсунок тут не обойтись?

Re: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

у меня и с меньшими проблемами(слегка пиналась иногда при переключении на некоторых передачах) бошевский ктс показал ошибки по акпп, был кз одного датчика в гидроблоке, вроде отвечающего за общее давление , номер не помню, а решилось отгибанием провода от корпуса. А каким прибором снимали ощибки?

Re: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

Дипломат такой сенсорный ,VAS вроде стилизованно написано.
На другой (дизельной) диагностике сказали , что это не форсунки а давление наддува не в порядке.

Re: Проблемы с 5ст. АКПП типтроник, Гольф 4

посмотри простым VAG я щас такую коробку буду делать(нет задней и ошибок не бьет, при снятии фишки на коробе — задняя без проблем)?
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Если попробовать элементарно — сними клему на час, после оденешь и заведи на минут 8-10(главное при заводке и после, т.е эти 10 минут ничего не трогай педели и т.п.), потом заглуши и едь смотри что поменяется.

Тема: Навернулся Акпп На Golf 4 Gti

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читайте также  Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Здравствуйте форумчане. На днях скончался автомат на моём любимом Golf GTI 4. Определили это мастера, после того как сняли поддон для замены масла. В нём были осколки какой-то запчасти. На тот момент авто уже не могло передвигаться своим ходом. Сумму за ремонт назвали от 30 до 70 т.р. Вся проблема в том, что мой Golf из Америки а сделан в Бразилии. Модель двигателя AWW. Мастера сказали, что модель автомата можно определить только разобрав автомат…а это уже стоит немалых денег. Может есть какой другой способ определить модель автомата? Посетила идея замены автомата на механику. Кто подскажет, что для этого нужно и где можно почитать про это? Просто теперь совсем, совсем не хочется авто на автомате. Мастера говорят что дешевле всего найти автомат на разборке и поставить его….но где гарантия что он тоже не загнётся через пол годика?

    Здравствуйте форумчане. На днях скончался автомат на моём любимом Golf GTI 4. Определили это мастера, после того как сняли поддон для замены масла. В нём были осколки какой-то запчасти. На тот момент авто уже не могло передвигаться своим ходом. Сумму за ремонт назвали от 30 до 70 т.р. Вся проблема в том, что мой Golf из Америки а сделан в Бразилии. Модель двигателя AWW. Мастера сказали, что модель автомата можно определить только разобрав автомат…а это уже стоит немалых денег. Может есть какой другой способ определить модель автомата? Посетила идея замены автомата на механику. Кто подскажет, что для этого нужно и где можно почитать про это? Просто теперь совсем, совсем не хочется авто на автомате. Мастера говорят что дешевле всего найти автомат на разборке и поставить его….но где гарантия что он тоже не загнётся через пол годика?[/b][/quote]
    осваивай агрегатный ремонт) для это го надо купить рабочую КП и заменить ей, твою..
    а свою либо сделаешь и продашь, либо и то и другое)

    *ссори, не дочитал до конца)

    слышал, что люди переходят с механики на автомат,
    список деталей и порядок установки — это есть на этом форуме или на vwts, а наоборот думаю в обратной последовательности..

    осваивай агрегатный ремонт) для это го надо купить рабочую КП и заменить ей, твою..
    а свою либо сделаешь и продашь, либо и то и другое)

    *ссори, не дочитал до конца)

    слышал, что люди переходят с механики на автомат,
    список деталей и порядок установки — это есть на этом форуме или на vwts, а наоборот думаю в обратной последовательности..[/b][/quote]

    Дело в том, что мастера говорят: «Коробка автомат не выдерживает такого двигателя и я у них далеко не первый». Вот и думаю над заменой.

    Дело в том, что мастера говорят: «Коробка автомат не выдерживает такого двигателя и я у них далеко не первый». Вот и думаю над заменой.[/b][/quote]

    Кто подскажет как определить модель коробки? действительно ли надо её разбирать? Неужели если менять на другую, то надо искать именно такую же?

    другу на пассате перебрали 90 т.р пасик тоже америкос B5+ а модель можно узнать не разбирая 100% надо просто чтобы толком вин расшифровали там все про машину и коробка и цвет и дрыгатель все указано

    другу на пассате перебрали 90 т.р пасик тоже америкос B5+ а модель можно узнать не разбирая 100% надо просто чтобы толком вин расшифровали там все про машину и коробка и цвет и дрыгатель все указано[/b][/quote]

    http://www.vw-club.ru/vw/vin/vin.php. DD61J714038633 Вот сайтик вроде не плохой по расшифрофке vina. Но про коробку там не слова!

    Куда в ЮАО можно заехать,чтоб посмотрели коробку автомат?

    ВОТ ПОЧИТАЙ! я тоже хочу АКПП-типтроник заменит на механику!

    Я про то чтоб мой автомат посмотрели,а то машина не едит иногда )

    Я на третьем гольфе менял АКПП на МКПП — и очень сильно разочаровался.
    Было это в 2005 году, летом, я пробил картер АКПП. в сервисе дырку заварили, масло залили и отправили меня в дальний путь. и вроде все хорошо, но через 1 месяц коробка сломалась.
    Тогда я поставил Б/У коробку, не помню сколько она стоила, но прослужила тоже один месяц — свою гарантию на 2 недели отработала честно [img]style_emoticons/ /sad.gif[/img]
    Вот тогда я и решил поставить МКПП — и делал вроде в нормальном сервисе.. но получилось не очень.
    Рычаг переключения сильно люфтил, сцепление срабатывало уже только в самом верху (видимо диск сцепления старый поставили). Машина конечно стала летать, а не ездить (1,8 90 л.с.) и это немного скрашивало разочарование. Но еще в сервисе стали иногда детали путать, например инжектор для АКПП и МКПП отличается.
    Зато год отъездил и проблем не знал. потом продал и взял 4 гольфа. (Лучше 3 Гольфа может быть только 4 Гольф [img]style_emoticons/ /smile.gif[/img][img]style_emoticons/ /smile.gif[/img][img]style_emoticons/ /smile.gif[/img])
    Но взял с типтроником и за 1,5 года и 50 тыс км.пробега стали иногда передачи переключатся с характерный сильным ударом. Заехал в сервис поменять масло — поставили приговор — продавай скорей [img]style_emoticons/ /smile.gif[/img] вот уже полгода ездию и боюсь. цена переборки 80-90 тыс руб. цена новой из германии 12.000 у.е.
    Но ставить МКПП точно не буду. Если и буду перебирать, то попробую сделать тюнинг АКПП, чтобы продлить срок службы при тяжелой эксплуатации:

    Вот примерные цены:
    тюнинг гидромозгов – 700 у.е.
    тюнинг гидротрансформатора – 700 у.е.
    усиленные фрикционы – 1200 у.е.
    дополнительный кулер ATF – 200 у.е.
    работы – 1000 у.е.

    Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

    Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

    Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

    Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

    Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

    1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
    2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
    3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
    4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
    5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

    АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

    Фольксваген Пассат Б5

    Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

      1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
      2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
      3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

      Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

      1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
      2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

      АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

      Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

      Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

        АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

      АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

      Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

      Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

      1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
      2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

      АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

      Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

      Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

      Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

      Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломается — симптомы.

      Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

      6 основных симптомов неисправности DSG

      1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
        При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
        Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

      Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
      Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
      Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
      Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
      Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

      Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

      Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых — 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

      Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

    1. «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях

    5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
      В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
      Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
      По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости.
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: