Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Как в любом автомобиле в Шевроле Лачетти коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Лачетти:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

Снимаем защиту двигателя.

Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

Ищем сливную пробку.

Сливаем старое масло. Закручиваем на место сливную пробку.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 6 литра масла.

Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.

Почему шесть литра? С машины было слито 5.7 литра.

Производим замену фильтра.

Снимаем поддон КПП.

Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

Меняем масляный фильтр.

Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

Собираем нижнюю часть КПП.

Запускаем двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, глушим двигатель. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

    Заправочные объёмы КПП Лачетти:

    Двигатель Объем масла в АКПП (л)
    1,6 D 5.77±0.3 л
    1,8 D 6.9±0.3 л
    2,0 S 6.94±0.2 л

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:»ATF 3309«, 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Шевроле Лачетти поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Лачетти прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

    1. Зачем нужно менять масло в АКПП
    2. Периодичность замены
    3. Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти
    4. ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III
    5. Mobil ATF LT 71141
    6. Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
    7. Что нужно взять с собой для замены
    8. Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
    9. Частичная замена ATF Mobil в Lacetti
    10. Полный слив и залив нового масла
    11. Заключение

    Зачем нужно менять масло в АКПП

    Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

    Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

    Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

    • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
    • водитель слышит стук во время работы;
    • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

    Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

    • перегреву трущихся узлов;
    • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
    • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

    Периодичность замены

    Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

    Название Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
    ENEOS ATFIII 30 000 60 000
    Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
    Mobile ATF 3009 30 000 60 000
    Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

    У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

    Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

    Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах.

    Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

    Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

    • KIXX ATF Multi Plus;
    • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
    • Mobil ATF LT 71141.
    Читайте также  Устройство и принцип работы вариаторной КПП

    ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

    Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

    • имеет хороший процент вязкости;
    • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
    • предотвращает окисление;
    • обладает противопенными качествами;
    • антифрикционное.

    В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.

    Mobil ATF LT 71141

    Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

    Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

    Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

    Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

    1. Загнать авто на яму.
    2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
    3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
    4. Выключить мотор.
    5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
    6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости.

    Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

    Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

    Что нужно взять с собой для замены

    Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

    • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
    • мерную тару для слива;
    • тряпку;
    • ключ для откручивания болтов.

    Для полной замены могут потребоваться новые детали:

    • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
    • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

    Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

    Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

    Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

    Частичная замена ATF Mobil в Lacetti

    Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

    1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
    2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
    3. Выключить мотор.
    4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
    5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
    6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
    7. Закрутить сливную пробку.
    8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
    9. Сесть за руль и завести двигатель.
    10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
    11. Заглушить двигатель.
    12. Проверить уровень масла.
    13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

    Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

    Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

    Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

    По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

    Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

    По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
    • запустить мотор в режиме холостого хода;
    • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
    • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
    • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
    • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

    Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

    На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

    • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
    • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
    • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
    • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

    Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

    Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

    Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

    Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Разогреть коробку автомат.
    2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
    3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
    4. Отвинтить сливную пробку.
    5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
    6. Измерить полученный объем масла.
    7. Вернуть пробку на место.
    8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
    9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.
    Читайте также  Проводим замену масла в АКПП в Хонде Цивик 4Д

    Масло для АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

    Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

    • MOBIL Esso ATF LT 71141;
    • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
    • Mobil ATF 3309;
    • Shell ATF M-1375.4.

    Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

    Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

    Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

    Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

    В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

    ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

    Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

    1. Оптимальный коэффициент вязкости.
    2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
    3. Стабильность химического состава.
    4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
    5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

    Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

    Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

    1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
    2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
    3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
    4. При работе коробки передач появились шумы.

    Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

    Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

    Тип и необходимое количество масла

    Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

    Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

    Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

    Официальная документация о регламенте замены ATF

    Что понадобится для выполнения работ

    1. Чистая ткань (любая тряпка)
    2. Ключ
    3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
    4. Купленное, новое масло
    5. Отвертки

    Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

    В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

    1. Прогрейте автомобиль
    2. Установите АКПП в состояние «Р»
    3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

    Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

    Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

    Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

    Полная замена ATF в Лачетти

    1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

    2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

    Схема коробки

    3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

    4 Ставим тару под открытое отверстие.

    5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

    6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

    Старая ATF в поддоне — обязательно промойте и тщательно очистите магниты

    7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

    Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

    8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

    9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

    10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

    11 Доливаем вторую половину жидкости.

    12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

    Частичная замена масла в акпп лачетти

    1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
    2. Льем ATF до необходимой отметки.
    3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

    Советы по обслуживанию АКПП Шевроле Лачетти

    Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – важная процедура, которую требуется проводить время от времени. У многих процедура замены масла, в АКПП Шевроле до сих пор вызывает вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться в этом.

    Когда стоит задуматься о проведении процедуры?

    При каких обстоятельствах водитель должен понять, что больше на старом составе ездить нельзя?

    • Когда уровень смазки опускается до отметки минимума. Обычно это заметно по щупу.
    • Изменения цвета у начального состава. Оно становится чёрным, грязно-коричневым.
    • Наличие неприятного запаха со специфическими свойствами.
    • Появление посторонних шумов, идущих из коробки передач.

    При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит задуматься о новой рабочей жидкости. Если в районе плохая экология, то работу надо проводить чаще, в том числе, для Шевроле Лачетти. Замена масла в коробке передач не так сложна, как кажется, на первый взгляд.

    Масло в АКПП. Работаем самостоятельно

    На рынке представлено множество масел, обладающих различными характеристиками. Новичкам становится всё сложнее определиться с выбором. Специалисты рекомендуют брать состав, максимально приближенный к оригинальному. Минимум необходимого объёма – 5 литров. Если залить больше, чем требуется, велика вероятность наступления неприятных последствий.

    Что из инструментов понадобится?

    Масло, прокладка и фильтр АКПП Лачетти

    Их список будет состоять из:

    • Отвёртки.
    • Новой жидкости.
    • Тары.
    • Ключа.
    • Чистой ткани. Любая тряпка способна решить задачу.

    к содержанию ↑

    Перечисление основных шагов

    Сначала водителю нужно узнать, на каком уровне жидкость находится в настоящее время в Шевроле Лачетти. Замена масла в КПП без этого не проводится.

    1. Первый шаг – прогревание автомобильного двигателя.
    2. Далее рычаг коробки устанавливают на положение P.
    3. Остаётся зафиксировать уровень, воспользовавшись щупом.

    Благодаря этим действиям потом легче будет понять, сколько именно нужно смазки.

    Процедура бывает полной, либо проводится частично.

    Частично меняем масло в АКПП

    Сливное отверстие масла АКПП

    Читайте также  Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

    Сначала максимум жидкости сливается с помощью сливной пробки от картера, который находится внизу. Далее жидкость снова заливается, по уровню. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8 нужна примерно на 30-40 процентов жидкости. При необходимости полной замены, действие повторяется по нескольку раз. С интервалом, равным нескольким сотням километрам пробега.

    Масло с фильтром меняются одновременно, устройство коробки на данное решение не влияет.

    Какими достоинствами и недостатками обладает этот способ?

    • Работа низкого качества.
    • Фильтр и поддон промываются полностью.
    • Жидкости расходуется немного, при однократной процедуре.
    • Работу легко провести самому, не прибегая к помощи специалистов СТО.

    к содержанию ↑

    Полная замена масла

    Для полной замены требуется специальная аппаратура, меняющая жидкость при помощи метода продавливания. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 требует примерно 12 литров.

    Преимущества и недостатки у метода такие:

    • Стоимость более высокая, по сравнению с прошлым вариантом.
    • Аппаратуру можно достать далеко не в каждом населённом пункте.
    • Зато на проделанную работу всегда даётся гарантия.
    • Доверяют задачу только профессионалам.
    • Потери гидротрансформатора снижаются. Это положительно сказывается на расходе бензина.

    к содержанию ↑

    Какие масла лучше выбирать?

    Вот пара групп, по которым делят составы трансмиссионного типа.

    • В зависимости от рабочих параметров. Эта классификация API.
    • По индексу вязкости. Классификация обозначается как SAE.

    Вязкость, SAE

    Трансмисионное масло Mobil ATF 3309

    Какое масло залить в АКПП Лачетти? Согласно данной классификации, выделяется 9 степеней вязкости. Для зимних условий эксплуатации подходит следующая вязкость:

    • 85W.
    • 80W.
    • 75W.
    • 70W.

    У летних показателей будут другими.

    • 250.
    • 140.
    • 90.
    • 85.
    • 80.

    Маркировка включает сразу два символа, если материал подходит для эксплуатации как во время летнего, так и во время зимнего сезона. Например, SAE 75W-85. Это надо учитывать тем, кому интересна замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

    Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, Eneos ATF 3.

    О выборе масляного фильтра

    Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самого разного вида. Они могут влиять и на то, сколько масла в АКПП Лачетти требуется.

    Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

    По виду фильтрации модели делятся на три группы:

    1. Комбинированные.
    2. Частичнопоточные.
    3. Полнопоточные.

    Среди производителей самыми популярными стали три серии:

    1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет только качественным материалам в процессе производства. Среди достоинств – высокие показатели термической прочности. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
    2. Union. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, высокое качество самих деталей. Товар соответствует сертификату качества ISO 9002.
    3. Mann. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель совершенствует показатели своей продукции, стараясь добиться лучших результатов. И делая эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8.

    к содержанию ↑

    О некоторых особенностях процедуры

    Фильтр и поддон АКПП

    Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

    Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

    Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

    Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции коробка передач начинает работать лучше.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: