Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Фьюжн правильно?

Достаточно часто водители предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а не в сервисном центре. Некоторые — в целях экономии денежных средств, другие получают удовольствие от самого процесса и изучения нового. При этом если одни ремонтные работы требуют наличия навыков и специальной технической подготовки, то с заменой масла ATF справится даже новичок. О том как самостоятельно сменить жидкость в МКПП на Форде Фьюжн рассмотрим подробнее в материале ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд

Масло МКПП выполняет одну из основных функций в автомобиле — защищает механическую коробку передач от чрезмерного износа. Жидкость равномерно распределяет тепло по всему механизму, а также смазывает поверхности деталей, удаляет микрочистички коррозии металлов, обеспечивает максимальное давление на узлы и многое другое. Так качественная жидкость, влитая на заводе, способна выполнять свою работу в течение 70 тыс км пробега.

По регламенту ТО, периодичность смены масла зависит от состава и основы жидкости. Минеральный раствор требуется менять спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое и полусинтетическое — спустя 50 — 70 тыс км. Однако эти цифры являются условными и зависят от местности, в которой эксплуатируется автомобиль Форд Фьюжн, состояния дорожного покрытия, манеры вождения ТС водителем, а также исправности всего механизма МКПП.

В основном масло меняется при прохождении планового технического осмотра ТС. Определить когда необходимо влить новую жидкость в систему — основная задача водителя. Это можно сделать при внешнем осмотре жидкости. Если раствор утратил первоначальный цвет (желтый), приобрел темный оттенок и запах гари, а в его составе присутствуют инородные вещества (пена, стружка, осадок), жидкость необходимо срочно заменить на новую.

Признаки замены масла в МКПП на Форде Фьюжен и неисправной работы трансмиссионной жидкости:

  • ощущение толчков, вибраций при работе с МКПП;
  • соскальзывание передачи;
  • непослушность рычага;
  • шум при работе двигателя;
  • регулярное включение аварийной кнопки проверки двигателя.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
  • изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.

В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.

Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:

  • износ сальников МКПП;
  • повреждение поверхности валов;
  • засор между валом и уплотнителем;
  • приход в негодность привода спидометра;
  • люфт первичного вала ATF;
  • повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
  • ослабление болтов и др.

Как правильно заменить масло в МКПП?

На сегодняшний день выделяют два способа замены жидкости ATF в автомобиле Форд Фьюжн — полная или частичная смена. Какой из предложенных методов выбрать остается на усмотрение водителя.

Для замены потребуется:

  • новая жидкость, объемом до 3 л;
  • пустая тара;
  • чистая губка;
  • домкрат;
  • шприц и резиновая трубка;
  • гаечный ключ на 20.

По технике безопасности все работы производятся при выключенном моторе.

Этап первый

Для того чтобы слить масло необходимо:

  • Открутить сливную пробку в МКПП и с помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости;
  • Открутить поддон МКПП и слить жидкость из расширительного бачка.

Также можно промыть фильтрующий элемент и заменить прокладки пока масло будет вытекать в тару. Потребуется не более 30 минут.

Этап второй

Перед заливкой жидкости в МКПП автомобиля форд фьюжн необходимо тщательно промыть все детали механизма от пыли, грязи и частиц коррозии, во избежание преждевременного износа жидкости. На дне поддона находятся магниты, которые легко очищаются проточной водой. Затем необходимо вытереть детали насухо, вмонтировать в автомобиль и закрутить сливной бачок.

Этап третий

Новая трансмиссионная жидкость в автомобиль Форд Фьюжн вливается до предельной отметки МАХ на щупе. Далее необходимо включить двигатель, прогреть его в течение 5 минут, а затем начать плавно переключать каждую из передач. Так масло распределяется равномерно по всему механизму коробки передач. После этого водителю требуется вновь проверить уровень масла в МКПП и при необходимости долить его. То же требуется сделать после первой поездки.

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Сообщение #1 KimIV » 22 июн 2019, 19:16

Искал я, искал, когда в Фузьке по регламенту положено масло менять в механической коробке передач. Не нашёл! На весь срок службы, видимо, залито Но меня это не устраивает. 10 лет как никак, да и пробег под сотню тысяч. Вообщем, решил менять. Купил в местном иномарочном автомагазе «Pit-Stop» вот такое по 910 руб. за литр.

Взял три бутылки. И щас уже знаю, что этого лишка. При заправочном объёме 2,3 л для замены достаточно было двух литров, но об этом чуть позже. Кстати, позвонил сейчас в магазин, обещали лишнюю бутылку забрать обратно и вернуть деньги за неё.

Ещё когда менял ОЖ, смотрел на коробас, прикидывал, как буду масло менять. И обратил внимание на то, что зад коробки ниже переда. А сливная пробка, как и заливная, спереди. Вообщем, получается, что если автомобиль будет стоять горизонтально, то из коробки выльется не всё. Поэтому перед заменой я думал, как бы мне задок приподнять. Сначала хотел поддомкратить и вывесить на досочках, но потом подумал, что пока вожусь с домкратом и досочками, коробка остынет. Поэтому решил подложить под оба колеса по паре досок пятидесяток (толщина каждой 50 мм) и на них наехать. Обрезки досок всегда есть в хозяйстве. Нашёл подходящие по длине и вырезал скосы. Потом сшил по две саморезами, чтобы высота подъёма задка была 10 см.

Читайте также  Какое масло в АКПП Toyota Corolla заливать и сколько?

В гараж заехал задом не полностью, чтобы ещё место оставалось для досок. Подложил их под задние колёса и заехал на них.

Из ямы снял защиту и крышку пластикового кожуха коробки, закрывающего тросики переключения передач. Открылся доступ к пробкам. Нижняя — сливная, верхняя — заливная. И она же для контроля уровня масле в коробке.

Нормальному сливу масла будет мешать пластиковых кожух, поэтому и его снимаю. Держат его 4 болта с шестигранником на 8 мм.

Нижнюю пробку открутил ключом на 17, предварительно подставив под коробку тазик. Ну и побежало.

Сливная пробка. Зачем-то с шариком. Проверил, не магнитный.

Перед заездом на замену масла коробку я прогревал ездой по городу, ну и пока из гаража выгонял Кугу Фузька рядом молотил на холостых. Коробка прогрелась хорошо. Я сверху рукой трогал, горячая была, рука не терпела. Наверно, градусов 60-65. Вытекать масло оставил минут на 20, периодически заглядывая под машину, капает или уже перестало. Когда перестало капать, снова залез в яму. Вытер тряпкой потёки и закрутил сливную пробку.

Проверяю на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна — это старое масло. Справа — новое то, которое буду заливать.

Заливная пробка с внутренним шестигранником на 8 мм. Открутил её и примерился канистрой с носиком. Не лэзет. Мешается опора одного из тросиков переключения передач, а также планка, к которой крепится защита двигателя за бампером. Снимаю это всё.

Ну вот, теперь другое дело. Вылил сначала одну канистру. Это 1 литр.

Потом в конце второй из заливного отверстия закапало. По быстрому закрутил заливную пробку и пошёл делать расчёты. Нормальный уровень масла — это на 10-15 мм ниже нижней кромки заправочного отверстия. Я залил под самую кромку. Но у меня задок приподнят на 10 см. И если я теперь опущу задок, то уровень масла в коробке опустится на 12 мм, что в принципе в пределах нормы.

Во второй канистре осталось 0,25 л, то есть всего вошло 1,75 л.

Масло для МКПП Ford Fusion

Форд Фьюжн – компактный городской автомобиль, построенный на платформе Фиесты. Машина поступила в производство в 2002 году на заводе в Кельне (Германия). В Россию машину поставляли с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (80-100 л. с.), а в Европе еще предлагали дизельные модификации с объемом 1.4-1.6 л (68-90 л. с.). При этом базовая машина для стран ЕС оснащалась 75-сильным ДВС объемом 1,2 литра, сочетаемым с пятиступенчатой «механикой». 1,4-литровые двигатели агрегатировались с пятиступенчатым «роботом» Durashift EST, а 1,6-литровые модификации оснащались 4-ступенчатым «автоматом» Aisin. В результате рестайлинга 2005 года была обновлена светотехника, бампера и салонное пространство. В частности, изменилось оформление передней панели и появились дополнительные опции, а в техническом плане машина осталась прежней. К окончанию производства Fusion в 2002 году общий объем проданных машин в России составил 127 тыс. экземпляров. Машина стала популярной и признанной во многих странах, а на ее базе был создан кроссовер EcoSport.

Период замены масла в механической коробке

Масло в МКПП автомобиля Форд Фьюжн следует менять с частотой 50-60 тыс. км, а наиболее точный период можно определить по состоянию смазочного материала, а также «странностям» в работе коробке передач. Речь идет о рывках, подергиваниях и вибрациях, что явно указывает на ухудшение полезных свойств масла, которое быстрее приходит в негодность в суровых условиях эксплуатации (частые поездки по плохими дорогам, буксировка тяжелых грузов и резкие переключения передач в городских светофорных пробках). Отработанная жидкость склонна к перегреву свыше 250 градусов, что приводит к чрезмерному износу деталей трансмиссии из-за повышенного сухого трения. Ведь плохое масло не способно обеспечить эффективную смазку деталей КПП для более плавного переключения передач. Ухудшаются антикоррозионные и антиокислительные свойства масла, а также образуется пена и накапливаются продукты износа.

Сколько масла в МКПП автомобиля Форд Фьюжн

Первое поколение CBK, 2002-2005

В основе Fusion лежит платформа хэтчбека Fiesta пятого поколения. Обе модели похожи внешне, однако Фьюжн выглядит приподнятым, стилизованным под нынче модные кроссоверы, хотя в то время такого класса (SUV) еще не существовало. К тому же, во всех комплектациях машина имела только полный привод. Тем не менее, благодаря увеличенному клиренсу (185 мм) и более мягким настройкам шасси Fusion был лучше адаптирован для суровых российских условий, что и объясняет высокую популярность модели. Автомобиль позиционировался как «паркетник» или даже семейный компактвэн, ведь он успешно конкурировал с Nissan Note и Skoda Roomster. В плане безопасности Фьюжн выглядит не хуже более спортивной и молодежной Фиесты, если учитывать 35 баллов и пять звезд за защиту пассажиров в краш-тесте EuroNCAP. Строгий салон автомобиля полностью аналогичен интерьеру Фиесты 5-го поколения, это касается и продуманной эргономики. После рестайлинга 2005 года улучшилось качество материалов и передней панели, которую изготовили из покрытия софт-тач.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Фьюжн

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Форд Фьюжн рекомендуется трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C. Что касается вязкости, то преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцы Форд Фьюжн с МКПП используют для заправки любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, который предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, подходящими маслами будут Liqui Moly 3979 Hochleistungs Getriebeoil 75W-90 или Кастрол Syntrans Multivehicle 75W-90.

Масло в АКПП Ford Fusion

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном. В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4

Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.

Читайте также  Проводим замену масла в АКПП Рено Меган 2

Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6

Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров. Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн

  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фьюжн и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор переводится в нейтраль
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу

Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фьюжн

Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на эстакаду или подъемник
  • демонтаж защиты мотора
  • откручивание пробки слива АКПП
  • слив старого масла в тару
  • замену фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Как проверить масло в коробке Форд Фьюжн — фото и видео

Как проверить уровень масла в КПП Форд Фьюжн? Этим вопросом задаётся много владельцов транспортного средства. Проверку уровня можно сделать в домашних условиях, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериалы

Видеоматериалы помогут разобраться, как правильно вымерять уровень масла в разных типах коробки передач, а также заменить смазочную жидкость

Периодичность замены

Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.

Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.

У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.

Меняйте масло в коробке каждые 70 тыс. км

В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.

Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.

Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:

  1. Уровень масла падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
  2. Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
  3. Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.

В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Выбор масла

Завод Ford рекомендует использовать фирменное оригинальное масло для своих автомобилей. Потому оптимальным решением станет BО 400075 с показателем SAE 80W.

Для Форда Фьюжн применяют синтетические трансмиссионные масла. Альтернативным выбором могут стать:

  • Hochleistungs-Getriebeoil от Liqui Moly (GL5);
  • Castrol TAF X (GL4/5);
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • Mobil 80W90;
  • Total.

В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.

Здесь уже есть смысл обратиться за помощью на хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла.

Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло. На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C).

Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится. Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 – 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно.

Castrol Syntrans Multivehicle – хороший вариант для замены масла

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.

Маслосливное отверстие

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Читайте также  Залипание и блокировка рычага КПП Хендай Солярис

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

Если вам понравилась наша статья и помогла произвести замену без каких либо головоломок, не забывайте оставить свой отзыв и оценить наш текст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: