Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?

Проблема: не снять АКПП с паркинга

Такая ситуация: На даче на въезде на участок небольшой уклон. Остановил там машину до полной остановки и поставил на паркинг P.
С утра завел машину, а с паркинга рычаг никуда не перевести.

Добрые люди подборосили в город. Сижу грустный на работе и курю форум myvibe.ru и другие, где такие траблы с тойотвскими АКПП обсуждаются.

Похоже проблема в том, что на электромагнит, блокирующий скобой рычаг АКПП в положении P не приходят 12В при нажатии на тормоз или что-то заклинило там.

Как вариант может быть сгорел предохранитель STOP

Находится он в блоке предохранителей в салоне в районе левой коленки водителя за панелью. Очень неудобно туда добраться. Приходится ложитьсяспиной в дверной проём, голову к педалям и смотреть вверх. Вынимаются предохранители аккуратно тонкогубцами.

Короче вечером попробую поменять.

А еще вот полезную заметку нашел по этой теме:
www.avtorazborka.ru/article/akpp_no
Барахлит блокировка АКПП?

У всех японских авто с автоматическими коробками передач в рычаге селектора устроена специальная блокировка.
Для того чтобы перевести рычаг переключения АКПП из положения «Р» в любое другое, надо нажать на педаль тормоза. При нажатии на эту педаль тормоза, срабатывает специальный выключатель над педалью и напряжение 12 Вт идет не только на задние фонари сигналов торможения, но и на маленький электромагнит, который убирает блокировку рычага переключения в положении «Р». При этом в консоли даже слышен слабенький щелчок. И так происходит каждый раз. когда вы нажимаете на педаль тормоза. Когда вы. нажав на тормоз, не можете снять рычаг с положения «Р», надо проверить, горят ли задние «стопы». Нет — снять «парковку» можно и принудительно.

Итак, если задние «стопы» не горят, то надо сначала проверить предохранитель STOP, который чаше всего расположен на специальной панели в правой передней стойке кузова в салоне. Иногда этот блок предохранителей расположен прямо снизу на передней панели. Но всегда в правой части кузова. Очень редко предохранитель STOP расположен в колодке предохранителей под капотом, возле аккумуляторной батареи. Если окажется, что предохранитель STOP исправный, то надо проверить включатель сигналов торможения. Довольно часто контакты на этом включателе подгорают, и сигналы STOP не работают. Включатель торможения расположен под панелью над рычагом педали тормоза и при нажатии на педаль замыкает цепь, тем самым подавая напряжение в цепь сигналов STOP и на электромагнит в консоли. Надо лечь на полик и снять его. Редко, но бывает, что с этого включателя просто слетел разъем и его надо надеть обратно. Если разъем надет, то надо снять включатель и, разобрав его, почистить или купить другой. Если предохранитель целый, включатель исправный и правильно отрегулирован, то следует проверить сами лампочки сигналов STOP. Редко, но бывает, что сгорают сразу все лампочки и электромагнит блокировки одновременно. Если и после этого система не заработает, требуется уже тестер и проверка напряжений по цепям.

Когда сигналы торможения работают, а блокировка не снимается, то надо снимать консоль и проверять сам электромагнит, который, если он неисправен, можно и выбросить. Тогда рычаг переключения АКПП будет сниматься с блокировки (при нажатой на нем кнопке, естественно) уже без нажатия на педаль тормоза. Очень редко, но встречаются случаи, когда рычаг педали тормоза управляет сразу двумя включателями. Снимать и проверять в этом случае надо оба включателя.

Библиотека «Золотого Рога», Справочник Автомобилиста»Правый руль» 2007г.

Update 12.11.2010: Проблема пока полностью не решена, но снять с паркинга удается с помощью кнокпи разблокировки рычага КПП, которая находится рядом сручником на панели под кругленькой заглушкой. Кнопка механическая и разблокирует рычаг из положения P даже при заглушенной машине.

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Современные авто легки в управлении благодаря автоматической коробке переключения переда. Так что же такого в этом АКПП, рассмотрим устройство, принцип работы и часто встречающаяся проблема для новичком — не возможно рычаг с паркинга.

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

  1. P — Это парковка и запуск двигателя. Называется паркинг. Применяется для обездвиживания автомобиля после того, как машину припарковали и была установлена на ручной тормоз. Как парковаться задним ходом мы уже изучали по схемам: параллельная и перпендикулярные варианты.
  2. D — Это движение вперед.
  3. R — Это задний ход. Реверс, то есть движение в обратном направлении. Его можно включать только тогда, когда педаль тормоза была нажата до конца и автомобиль остановился. Если правильно установить камеру заднего вида, то он будет включаться при включении задней скорости.
  4. N — Это нейтральное положение. При нейтральном положении двигатель не передает вращение автоматической коробке передач. Используются при длительных остановках или для прогрева авто.
  5. L — Это пониженная передача. Используется для медленного движения, например, съехали с дороги, а там быстро невозможно ехать. По сути, это аналог 1й скорости механической коробки.

АКПП: устройство

Данное устройство — это разновидность трансмиссии, который автоматически выбирает нужное передаточное число подходящее по скорости движения.

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Читайте также  Особенности замены масла АКПП в авто марки Ниссан Альмера Нью

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

В положение N-нейтраль запрещено переключать, когда автомобиль едет, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, тем более, если гололедица. На «нейтралку» ставить надо при длительных остановках, чтобы АКПП остывала.

Режим OverDrive

Режим ОВЕРДРАЙВ — это повышенная передача, при включении которой мотор с АКПП жестко сцеплены путем блокировки гидравлического трансформатора.

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Первым делом надо проверить, горят ли стоп сигналы (тормозные фонари) сзади. Если не горят, то надо проверить предохранитель СТОП. Предохранитель — это самая частая причина выхода из строя оборудования, поэтому проверять надо с него, причем это и самый легки ремонт. Предохранитель СТОП находится в блоке предохранителей в салоне или под капотом.

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:

  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.

Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Смотрим на индикаторы.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

  1. Всегда автомобиль надо прогревать перед началом движения. При работе на холодную АКПП ресурс уменьшается, особенно в сильный мороз, когда трансмиссионное масло загустевает. Чтобы правильно выбрать масло для трансмиссии, был составлен рейтинг масел 75w90. Можно с нажатой педалью тормоза двигать селектор в разные положение. Если требуется срочно ехать, то щадящим режимом работы коробки автомат в этом случае будет плавное трогание с места и движение без рывков.
  2. АКПП — это «мягкое» техническое устройство, которое не любит бешеных нагрузок и рывков, которые проделываются любители дрифта. На бездорожье переключать в пониженный режим L.
  3. Если автомобиль с коробкой автомат не заводится, то его не стоит пробовать заводить буксировкой. Буксировать можно, но со скоростью не более 40 км/ч и на расстоянии не более 30 км. Это связано с тем, что масляный насос работает только, когда запущен двигатель. А при буксировке происходит передача вращения от колес и далее через коробку, поэтому без подачи масла износ будет быстрее. Лучше использовать эвакуатор, если есть возможность.
  4. Если автомобиль с полным приводом и с автоматической коробкой, то такой транспорт в случае поломки можно транспортировать только на эвакуаторе или, если на буксире, то со снятым карданом.

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

Читайте также  Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

рычаг акпп не снимается с положения паркинг

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12021-02-09 19:08:59

  • Автор: denplis
  • Старожил
  • Откуда: Беларусь-Витебск
  • Зарегистрирован : 2009-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 111
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-02-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2021-10-12 19:54:16

После замены правого переднего шруса и левого переднего датчика ABS при запущенном двигателе АКПП не переключается из паркинга. Если заглушить двигатель и просто включить зажигание то всё отлично работает. Стопы загораются. Вытащил возле рычага панель с индикацией положения АКПП — видно как работает соленоид. Нажимаешь тормоз — соленоид вытаскивает блокировку. Как только заводишь двигатель — соленоид сразу блокирует рычаг и не реагирует на нажатие тормоза. Если завезти на нейтралке авто нормально ездит. коробка не пинается, всё в порядке пока не поставишь на паркинг — рычаг блокируется.
Кто подскажет в чём дело? Куда смотреть?

Поделиться22021-02-10 11:56:38

  • Автор: denplis
  • Старожил
  • Откуда: Беларусь-Витебск
  • Зарегистрирован : 2009-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 111
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-02-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2021-10-12 19:54:16

Сегодня всё оказалось куда интереснее. Пока не запущен двигатель всё работает корректно, а когда заведён и нажимаешь тормоз слышен щелчок соленоида в одну сторону, потом в другую и так несколько раз, и в каком положении останется — лотерея, хотя чаще блокирует рычаг. Такое ощущение, что меняет полярность многократно( Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться32021-02-16 18:22:17

  • Автор: Евгений новичок
  • Пионер
  • Зарегистрирован : 2019-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    10 часов 6 минут
  • Последний визит:
    Вчера 14:06:28

Смотрю никто не ответил, а у меня началась приблизительно та же история. Фиксируется в положении паркинг и не выходит при заведенном двигателе. Отпишитесь пожалуйста что удалось с этим сделать.

Поделиться42021-02-16 21:09:30

  • Автор: denplis
  • Старожил
  • Откуда: Беларусь-Витебск
  • Зарегистрирован : 2009-05-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 111
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-02-05]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2021-10-12 19:54:16

Проблема пока не решена( Спецы по АКПП говорят что проблему нужно искать в проводке самого соленоида или вообще где-то пробивает плюс на корпус, а соленоид из-за этого получает обратную полярность.
Так как в будни передвигаюсь на электричке жены (фиат 500), бегемот в основном стоит, езжу на нём по выходным. Иногда после ночного простоя отлично переключает несколько раз, а потом снова блокирует. Приходится заводиться на нейтралке. Планирую добраться до проводки соленоида и проверить её (вроде придётся разобрать «бороду» центральной консоли). Уже были мысли припаять пару диодов чтобы сохранить полярность. Но проблему нужно устранить, а не «залечить».

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 26 окт 2021, 16:24
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Трансмиссия

ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет всем!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет всем!

Сообщение: №1 ERMAK » 15 июл 2011, 10:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №2 baster » 15 июл 2011, 11:41

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №3 ArtBug » 15 июл 2011, 19:11

1. Нет сигнала от замка зажигания, без которого нет «первой составляющей» включения соленоида блокировки
2. Нет сигнала от педали тормоза, без которого нет «второй составляющей» включения соленоида блокировки
3. Накрылся сам соленоид.

Если так приперло, можно отжать верхний кожух ручки АКПП, снять его и качнуть вперед белую деталюшку, которая мешает нажаться кнопке на ручке АКПП.

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №4 ERMAK » 16 июл 2011, 10:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №5 rumba » 16 июл 2011, 17:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №6 Comandante » 22 июл 2011, 17:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №7 АНДРЕЙ46 » 23 июл 2011, 16:41

Разрешите представмить лекцию по использованию АКПП.

При парковке на уклоне, вверх или вниз — остановившись, не отпуская педаль тормоза — затягикаем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим селектор АКПП в положение Р — глушим. Перед отъездом — заводим — переводим в Д — тзатем отпускаем ручник. В положении Р коробка длокируется механически и при уклоне (чем круче тем сильней блокировка зажимается сильней) приходется применять силу , чтобы высвободить блокиратор. При этом может сопровождаться сильным механическим треском или стуком. Короче «БУМ».

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №8 Maxie Max » 05 авг 2011, 21:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №9 baster » 06 авг 2011, 20:16

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №10 Maxie Max » 06 авг 2011, 23:38

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №11 Tuhaj » 09 авг 2011, 14:08

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №12 baster » 09 авг 2011, 14:48

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №13 Maxie Max » 09 авг 2011, 16:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №14 ArtBug » 09 авг 2011, 19:26

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №15 baster » 09 авг 2011, 19:55

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №16 baster » 09 авг 2011, 19:58

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №17 Maxie Max » 09 авг 2011, 22:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №18 ndmitry » 10 авг 2011, 06:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №19 Comandante » 10 авг 2011, 15:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №20 Сергей НУр » 16 авг 2011, 06:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №21 Ringo Starr » 18 сен 2016, 22:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №22 Aleksandr F. » 19 сен 2016, 19:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №23 Ringo Starr » 19 сен 2016, 20:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №24 455651 » 19 сен 2016, 20:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ХЭЛП. рычаг АКПП встал в паркинг, и. привет все

Сообщение: №25 Ringo Starr » 19 сен 2016, 21:45

Не снимается с парковки АКПП Daewoo Leganza

у меня коробка zf4hp14 ставлю на парковку а снять не могу педаль прокачивал не помогает. в чем дело?

В заголовке должна быть суть вопроса!

to владимир23: Если ставишь на парковку под/в горку, то потом действительно тяжело снять. АКПП следует под/в горку ставить так: становился, поставил в неиталь, затянул ручник, переключил в паркинг, заглушил мотор.

Снимать с паркинга — завел, Ногу на тормоз, Включаешь «D» или «R», убираешь ручник, поехал.

to владимир23:
а может у тебя просто стоп сигналы сзади не работают ? в этом случае с паркинга тоже не переключишься..

Barsuk: to владимир23:
а может у тебя просто стоп сигналы сзади не работают ? в этом случае с паркинга тоже не переключишься.. #

to владимир23: Проверьте датчик тормозной педали.

Можно вставить ключ в отверстие возле селектора кпп и переключить на нейтралку, затем завести и дальше всё как по плану) это в том случае, если действительно не работает датчик под педалью тормоза. При включеном зажигании, при нажатии на тормоз должен быть слышен щелчок в районе селектора кпп.

владимир23: добрый вечер. у меня такая проблема коробка акпп не снимается с порковки заводишь машину нажимаешь педаль срабатываешь а потом нет в течение всего дня датчик поменял над педалью тормоза все тоже самое в чем причина #

Раз датчик поменян на заведомо исправный, проверяйте проводку от датчика.

Стоп сигналы горят?

стоп сигналы горят а с порковки не снимается

ребята подскажите, проблемма сегодня у меня такая, не снимается с паркинга стопы не горят, предохранитель целый датчик стоп сигналов снимал с рабочей авто леганза как и у меня, стопы все равно не горят, лампы все целы. что еще может быть?

Только проводка, нарушена где-то цепь, без вариантов. Если лампы и преды целы, то врятли кто-то ещё что-то подскажет. Смотреть надо на месте. Как починишь стопы, так поедешь нормально.

to Barsuk: ладно буду разбиратся просто сегодня надо в москву было ехать ночью а она зараза такая. просто как то странно хлоп и перестали гореть((((

Да оно в подовляющем случае все так- хлоп и все.. и наша жизнь так )) У меня история такая была — ездил, все в порядке, дай думаю в магазин заскочу, выхожу, а машина с паркинга не снимается, ну думаю ппц коробке. Позвонил в знакомый сервис — там сразу спрашивают «стопы горят ?», глядь — а один не горит, так сразу на душе полегчало

Рядом с рычагом есть щель для ключа — давишь на тормоз, суешь туда ключ, рычаг можно переместить на Нейтраль. Дальше заводишь двигло и без нажатий на кнопку переводишь рычаг в Драйв.

Твоя же проблема в «жабке». Она стоит перед педалью тормоза. Этот датчик и купить в принципе не проблема, только если у тебя есть Круиз-контроль, то нужен определенный — искать именно по каталогу и по номеру, т.к. продается в основном «без круизный».

Кроме «стопов» жабка еще управляет блокирующим соленоидом рычага АКПП — по идее ты должен был слышать этот «дын-дын» в районе рычага, когда на тормоз нажимаешь. Ну а у тебя, соответственно, скорей всего контакты подгорели.

А вообще бывшие хозяева моей машины этот датчик поменяли . И вроде купили правильный по номеру датчик, но Круиз-котроль все равно не работал . Благо они старый не выкинули — через полгода-год пользования машиной случилась аналогичная твоей фигня. Почитал я отзывы, проверил тестером и определили, что таки эта жабка. Выкрутил ту, что стояла — качество исполнения говнюшное, несмотря на значки ДЭУ . , взял старую релюху, поработал надфилем и шкуркой на ней и поставил обратно ее — и Круиз восстановился, и стопы горят и по сей день, так что все оригинальные реле вполне возможно аккуратненько восстановить, прежде чем бездумно менять за кучу денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: