Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

Проблемы после замены масла в двигателе

Работа двигателя зависит не только от условий эксплуатации и качества топлива, но и моторного масла. Бывает такое, что после замены масла мотор стал работать с перебоями: появились стуки, шумы и вибрации, а также возможны более серьезные неполадки. Все это свидетельствует о поломках, которые надо вовремя устранить. В статье затронуты самые распространенные проблемы после замены масла в двигателе, а также способы их решения.

Совпадение или случайность

Есть множество причин, по которым после замены масла двигатель стал работать громче. Не исключено, что появление назойливого шума просто совпало с заменой моторного масла. Так или иначе, при этом все же не помешает прислушаться к работе двигателя. На моторах с цепным приводом шум может исходить из-за привода ГРМ. Кроме того, возможно постукивание клапанов, которые надо проверить. Еще шум может издавать зимняя резина, установка которой просто совпала с заменой масла.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Также не будет лишним проверить состояние помпы и генератора, которые тоже нередко являются источниками шумов. Помимо этого, не менее важное значение имеет и состояние масляного насоса, который придется обследовать в первую очередь. Ведь его внезапный выход из строя после замены моторного масла может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Звуки в двигателе: какие бывают и из-за чего возникают

Чтобы определить источник звука в моторе, для начала надо рассмотреть категории звуков в двигателе и что они означают. В конце концов, знание этих звуков позволит убедиться в том, что звук исходит именно от двигателя. Ведь издавать посторонние шумы в автомобиле может абсолютно все – выпускная система, крепления ДВС, навесные элементы, детали кузова, пластиковая отделка салона и т. д. Еще бывает такое, когда после нажатия на педаль акселератора исчезают все звуки, издаваемые трансмиссией. Снятие ремня генератора позволит быстрее определить источник звука.
Путем прокачки двигателя можно проанализировать звуки, которые создает подвеска двигателя, защита картера или выпускная система.

Жужжание является причиной неполадки генератора, неисправности привода распредвала или водяного насоса.

Визжание может свидетельствовать о проскальзывании ремня генератора или замерзании водяного насоса, либо подшипникам генератора не хватает масла

Итак, ниже рассмотрим несколько категорий звуков, которые может издавать только двигатель:

  1. Звонкий стук, который можно услышать из верхней части ДВС. Возможно, тут дело в клапанном механизме и тогда надо отрегулировать клапаны. Дело в том, что со временем увеличиваются зазоры клапанов и изнашиваются коромысла
  2. Металлический шелест, исходящий от средней части мотора. Причиной такого странного звучания может быть плохо натянутая цепь, которую надо отрегулировать
  3. Низкочастотный звук, исходящий от нижней части двигателя – это явно свидетельствует о неполадках в цилиндропоршневой группе. Также возможен износ шеек коленвала и вкладышей
  4. Грохот при запуске на холодную, возникающий из-за низкого давления масла. Причин низкого давления несколько: залито неподходящее масло, низкий уровень или плохой масляный фильтр
  5. Металлическое звучание со стороны двигателя может проявляться при интенсивном разгоне по мере увеличения оборотов. Кроме того, данное явление обычно возникает при раннем зажигании, использовании некачественного топлива или перегреве двигателя. Также причина возможна в неправильно подобранных свечах, проблемах с вакуум-корректором прерывателя распределителя и т. д.

Стуки в двигателе: причины и как устранить

Появление непонятных звуков может вызвать тревогу и беспокойство у любого неподготовленного автолюбителя, которого вполне можно понять. Ведь двигатель является наиболее сложной и дорогой частью автомобиля, который в случае серьезной поломки окажется не пригодным к эксплуатации.

Поэтому к обслуживанию мотора надо подходить внимательно и ничего не перепутать, особенно когда речь идет о различных звуках в двигателе. Например, пользователи часто сталкиваются с появлением стуков, которые возникают по ряду причин:

  • Износ деталей. Со временем увеличиваются зазоры между объединяющими деталями, и это может вызывать механический шум. Кроме того, известны случаи перекоса составляющих из-за установки неоригинальных комплектующих
  • Повышенные нагрузки и высокие обороты двигателя, а также его перегрев
  • Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень
  • Внезапное появление резкого стука или стрекотания свидетельствует об износе гидрокомпенсатора. Частота такого звука обычно в два раза меньше по сравнению с частотой оборотов двигателя
  • Из-за больших клапанных зазоров стучит клапанная пружина. Убедиться в этом можно следующим образом:

-осмотреть клапанную пружину, проверить размеры зазоров и клапанов
-при необходимости отрегулировать зазоры
-провернуть коленвал, чтобы приоткрыть стучащий клапан
-провернуть пружину, а следом за ней в идеале должен провернуться и сам клапан
-если клапан сам не провернулся, надо повторно отрегулировать зазоры

Стуки в двигателе: как определить

  • По интенсивности удара. По мощности удара можно определить, насколько серьезная неисправность. При сильном ударе следует немедленно обратиться в сервисный центр, но для этого придется вызывать эвакуатор, поскольку автомобиль при этом сам передвигаться не должен. При незначительном ударе можно рискнуть и самому доставить машину на станцию техобслуживания
  • По частоте и качеству звуков, которые бывают звонкие и глухие
  • По периодичности ударов, которые бывают случайными или совпадающими с работой двигателя
  • Стуки после запуска холодного двигателя – обычно пропадают после прогрева мотора. В противном случае плохо работают поршни в цилиндрах
  • Стуки после запуска горячего двигателя – являются причиной куда более серьезной неполадки, связанной с выходом из строя механизмов поршневой системы или коленвала

Почему стучит горячий двигатель после замены масла

  1. Было залито недостаточно масла. При этом трущимся парам может не хватать смазки, из-за чего возникают стуки, а со временем происходит преждевременный износ соприкасающихся механизмов
  2. Из-за плохого качества масла ухудшается качество смазки шатунных и коренных вкладышей, которые изготовлены из более тонкого металла, чем у коленвала. Поэтому вкладыши довольно хрупкие и быстро изнашиваются, если им не хватает смазки
  3. Из-за неподходящего масла велика вероятность мгновенного износа клапана рокера или забивания масляного канала распредвала, что приводит к появлению стуков при горячем двигателе
  4. Износ гидрокомпенсаторов, которые могут стучать из-за низкого уровня или недостаточного давления масла
  5. Из-за плохого залитого масла происходит закоксовка масляных каналов, что особенно актуально для автомобилей с пробегами 150-200 тыс. км, которые имеют цепной или ременной привод
  6. Неподходящее масло увеличивает износ поршней и стенок цилиндров, в результате чего нарушается геометрия поршней. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца
  7. Появление стуков в горячем двигателе возможно, если во время замены масла была произведена замена подшипника коленвала, который, вероятно, был неправильно установлен
  8. Горячий двигатель после замены масла может стучать следующим образом: в виде звуков детонации, напоминающих глухие взрывы в цилиндрах двигателя. Это может быть связно с резким воспламенением топлива в цилиндрах

После замены масла зашумел или застучал двигатель: что делать

  1. Если было залито дешевое или неподходящее масло, то его надо срочно заменить. Жидкость должна отвечать всем современным стандартам и заводским спецификациям – как по вязкости, так и допускам
  2. Провести диагностику двигателя, у которого могут шуметь роликовые механизмы и цепь. Еще стуки возникают из-за клапанной крышки, звенят клапана с гидрокомпенсаторами. Появление посторонних шумов возможно из-за навесных установок – ГУРа, компрессора, прибора генератора и других конструктивных изделий. Любая вибрация или трение является причиной поломки, которая в дальнейшем может стать более серьезной, и поэтому надо срочно выполнить диагностику
  3. Двигатель может внезапно застучать не только после замены масла, но и после промывки оборудования. Особенно это касается агрегатов с приличным пробегом, которые обычно промывают до заливки двигателя. Но даже после промывки в старых моторах все равно остаются частицы износа и остатки плохого масла, а также различные отложения. Из-за них уменьшаются зазоры между трущимися деталями, которые в результате повышенного трения могут вызывать повышенный шум. Поэтому для старых моторов может понадобится повторная промывка

Какие еще бывают проблемы после замены масла

После замены масла возникают неполадки, которые впоследствии могут перерасти в серьезные технические неисправности. Рассмотрим самые распространенные из них:

проблемы после замены масла.

после очередной замены масла, на шевроле лачетти, двигатель стал громче работать, и на холостых оборотах и при разгоне. что могло произойти? может кто то сталкивался?

Комментарии 76

Я тоже обратил внимание, что после замены масла двиг стал громче работать, не знаю что было залито до меня, я залил Мобил 1 — 0w40! Заливал в сервисе бочковое, подделывают его или нет не знаю, просто постоянно у них менял масло в предыдущих машинах, но до этого были Японцы, а они менее прихотливы к маслу, особенно с двигами конца 90х начала 2000 годов!

Масло gm еще то г…, а вообще в этих канистрах может быть что угодно, разный поставщик. Лично я на мотюль ушел с допуском gm

Для pawnewe pawnewe не я один… против. там еще минимум 4 лайка… ПыСы я Вам не родной))) И не тыкайте мне! Лейте свое масло, молча! И Уважайте собеседника!

Читайте также  Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис?

А точно масло?
Сам лью масло GM. Если не паленое, то никаких проблем быть не должно.
Может заправку поменял и бензин виноват?
Может шины зимние поставил и шум дороги так ощущается?

наверное масло. т.к. резину не менял, после замены на заправку, ещё не заезжал.

У меня не то что громче, а как то жестко стал работать… масло такое же лил GM

Иногда двигатель начинает работать громче потому, что из него вымывается окаменевшее говно, служащее шумоизолятором)))

это наверное хорошо если так. только потом куда оно девается вот вопрос?)))

Как вариант паленое масло попалось. Самый примитивный способ проверить минералка там или гидрокряк — налей его в баночку(грамм 200) и поставь на ночь в морозилку. Сутра понаклоняй и посмотри как оно течет и какая у него прозрачность, если стоит колом — значит это паленое масло.
Вот можешь глянуть, какое оно у меня .купленное у официалов проблем не было:
www.drive2.ru/b/2423499/

всегда поражался отзывам о масле, как вы различаете говно оно или нет? Для меня лично, пока движку не вскроешь и не посмотришь, как там внутри, все разговоры о том, что движка тише стала работать, это вообще не аргумент, как вы это слышите? У вас в уши цифровой шумомер встроен? Вот с коллегой только вчера это обсуждали, он в ауди лил Кастрол, потом Ликви Моли и потом Мотюль, разницы ни какой не заметил, кроме того, что на Мотюлье поджирать стало больше чем на Ликви. Все такие эксперты. Сам лью масло GM и меняю его через 8 тысяч. и проблем не вижу. Если на нём ездеть 15 тысяч, тогды только заметно, что движок устает. Но это любое масло так будет, потому что, масло надо менять не по пробегу а по моточасам. 15 тысяч можно проехать за 200 часов, или за 600 часов, вот и думайте, что случиться с маслом…

после мотюля залил GM(финансы) разницы не заметил.не может джи м потемнело быстрее. проехал пока 5000 км. пробег 130000. вот думаю менять или до 8000 можно смело ездить.

Я думаю смело можно до 8 тысяч ездить. Красноярск это же не Москва, у вас там тоже пробки есть, но не по три часа в них стоять. Так что и думать не о чем. Масло темнеет — значит оно работает!))) А Мотюль что не темнел?:)

Темнел. Только не так быстро. Я по городу практически не езжу. 95% трасса. Мотюль менял раз в 15000. И отработка была норманая.

Блин такая же хренотень.А еще думаю что такое, вот оно че … :)

Масел много есть хороших у меня с жм проблем не было знал у кого брал но последняя замена мотюль менял другим всем нравится и себе залил не жалею.

Лил много чего, но лучше мотюля и бардаля не встречал

Один раз и он же последний заливал масло gm, двигатель начал шумнее работать, если раскручивать аш уши режет, через 2тыс.км слил его залил мобил, почти сразу после замены все стало нормально.

вот случалась такая же хрень. буду менять

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 рекомендую

Lightbr1nger

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 рекомендую

тоже GM заменил на LIQUI

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

буду теперь знать, что плохое

BlackWolf75

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

Чем конкретно масло херня?

Поверь! Херня! Я там работал и знаю о чём говорю!))

Да я пытаюсь понять в чем херня что не моет двигатель или что?
Или всез смущает цена и все думают чем дороже тем лучше а раз это стоит дешевле значит гавно.

Блин! В пятый раз напишу! Работая в ХАДО, нам на шару выдавали и масло и т.д и т. п. так после масла 5 W40 я делал кап.ремонт на 54000. Нужны еще какие-то аргументы?

это не аргумент. запорол двиг и чего? аргумент это тест масла, точно оригинального.ну или факты, что вы продавали м8 вместо хадо. я давно очень лил в ваз масло тнк и в двиг и в коробку проездил тысяч 100 и продал, двиг был как новый. а друг на мобиле капиталил с таким пробегом. все ездят по разному.

BlackWolf75

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

Три машины ездит на масле GM 5w-30:
Opel Combo с нуля на этом масле, пробег 240 000 км(80%город)
Chevrolet Aveo с нуля на этом масле, пробег 74000 км(90% трасса)
Opel Vectra C с 107000-145000 км на этом масле(50% город)
Проблем никаких. Масло покупается у официалов на УкрАвто.
Интервал замены на всех авто 9-10 тыс км
Само по себе масло по анализу слабенькое. Но проблем на практике нет.
Для него в идеале отличный интервал 5000км. Но мы меняем, как я уже написал через 9-10 тыс.
Я думаю весомые аргументы привел. Верить или нет дело каждого.
А купить паленый Мотюль, ЛМ или тот же GM проще простого. И винить в этом оригинальное масло не зачем.
P.S. Себе купил масло Petro-Canada. По характеристикам и анализам превосходит и Мотюль и ЛМ и тем более GM. И шанс подделки стремится к нулю.

ДжиЭм тоже у официалов беру, но что то все тут Люки Моли хвалят, , вот через их оф.сайт смотрю, как у них ОФИЦИАЛЬНОЙ диллерской сетью у меня в городе.
Но пока нужной вязкости нет в продаже:(

ЛМ я тоже себе думал брать, но цена неоправданно высокая.

До замены какое лил? А фильтр масленный чей? Может фильтр гамно и хреново пропускает?

да надо проверить, может фильтр

До замены какое лил? А фильтр масленный чей? Может фильтр гамно и хреново пропускает?

до этого лили точно такое же, только у ОФ покупал

Я GM-dexos2 на первом же ТО поменял на MOTUL dexos2

Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • белесым;
  • темным;
  • голубоватым.

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.



Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Читайте также  Как правильно и без последствий для автомобиля запустить двигатель?

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».



После замены масла пошел шум из двигателя [Архив] — kia-ceed.net

Просмотр полной версии : После замены масла пошел шум из двигателя

«Масложор”: почему двигатель “жрет» масло и как с этим справиться?

«Масложор» — это, в первую очередь, дорого. Как только миллилитры переводятся в рубли, любой водитель перестает откладывать решение проблемы в долгий ящик. Согласитесь, когда перерасход денег куда ощутимее перерасхода масла!

Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

Нормальным расходом масла считается около 100-200 мл на 1000 км. Проще говоря, 0,1-0,3% от общего расхода горючего на 1000 км пробега. Например, если автомобиль потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 км пробега, то на 1000 км – примерно 80 л. 0,1-0,3% от этого объема составит 0,08-0,24 литра.

Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя. Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин. Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца, лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман. В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения. Такое может вполне произойти в случае «забития» нейтрализатора или воздушного фильтра. Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.

Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне.

Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

Во-первых, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что производитель не закладывал такого расхода. Но если, этого быть не должно, исправить ситуацию поможет одна из следующих процедур. Для удобства мы отсортировали их по порядку выполнения работ в целях решения проблемы масложора, с указанием средних цен.

  • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
  • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем, увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
  • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
  • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

*цена указана уже с заменой на дешевое масло.

  • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
  • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
  • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
  • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
  • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
  • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
  • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное. Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается. Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом. При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

Хотите задать вопрос?

Напишите нам, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на чистку: https://cleanengine.ru/

Адрес и контакты СТО:

Санкт-Петербург, CПб, Полюстровский пр. 87 лит О +7 (812) 704-81-03

Почему после замены масла стучит двигатель

Посторонние шумы во время работы двигателя является серьёзной причиной для тревоги. Это могут быть симптомы неэффективного сгорания горючей смеси либо нарушения механической части мотора. Лучшие присадки для устранения этой проблемы.

  1. Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
  2. поменял масло,появился стук
  3. Назначение гидрокомпенсаторов и возможные последствия их неисправности
  4. Причина увеличения шумности мотора
  5. 35 сообщений в этой теме
  6. OneStr1ke 0
  7. mergen 856
  8. OneStr1ke 0
  9. anlyk 546
  10. OneStr1ke 0
  11. anlyk 546
  12. dimon405 331
  13. OneStr1ke 0
  14. anlyk 546
  15. dimon405 331
  16. anlyk 546
  17. OneStr1ke 0
  18. anlyk 546
  19. OneStr1ke 0
  20. anlyk 546
  21. dimon405 331
  22. anlyk 546
  23. dimon405 331
  24. ЮрийСергеевич 80
  25. OneStr1ke 0
  26. mergen 856
  27. zahar100 270
  28. mergen 856
  29. mergen 856
  30. mergen 856
  31. 4etlanin 452
  32. mergen 856
  33. anlyk 546
  34. OneStr1ke 0
  35. anlyk 546
  36. ЮРЕЦ 63
  37. OneStr1ke 0
  38. сцб64 127
  39. anlyk 546
  40. сцб64 127
  41. Для чего используются присадки
  42. Симптомы стука ДВС
  43. Что именно «лечит»
  44. Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?
  45. Причины посторонних шумов в двигателе
  46. Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
  47. Присоединиться к обсуждению
  48. Способы устранения проблемы
  49. Некачественный продукт
  50. Другое масло
  51. После замены масла двигатель стал работать громче
  52. После замены масла двигатель стал работать громче
  53. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  54. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  55. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  56. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  57. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  58. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  59. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  60. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  61. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
  62. Re: После замены масла двигатель стал работать громче
Читайте также  Средство для промывки двигателя Ликви Моли

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

После использования промывок слой отложений уменьшается, в результате чего зазоры естественным образом увеличиваются, двигатель начинает работать шумнее или даже стучать. В такой ситуации уровень шума или снизится по мере накопления новых отложений без последствий, или же возникнет острая необходимость ремонта двигателя.

Что касается поддона, промывочное масло размягчает отложения, которые отслаиваются от общей массы и забивают фильтр маслоприемника. Последствия таковы, что давление в системе смазки может в некоторых случаях понизится или упасть до такой степени, что наступит масляное голодание двигателя. Диагностика данной неисправности усложняется тем, что маслонасос при этом исправно работает, уровень масла в картере также является нормальным.
Смазочный материал, который не подходит для данного типа мотора, низкокачественный дешевый продукт или откровенная подделка также может стать причиной того, что после замены масла в двигателе появился шум. В подобной ситуации рекомендуется немедленно слить такое масло. Дело в том, что появление шума или стука двигателя указывает на то, что смазка не выполняет своих защитных свойств. Смазочный материал может не создавать необходимой масляной пленки на сопряженных поверхностях, плохо прокачиваться по системе или, наоборот, быть слишком маловязким и т.п. Для того чтобы избежать подобных рисков, рекомендуется приобретать масла, которые допущены самим производителем силового агрегата к использованию в конкретном двигателе.

Также не приветствуется смена типов и групп масел (например, замена менее вязкой синтетики на более вязкое полусинтетическое или даже минеральное масло и наоборот) без предварительной оценки целесообразности, состояния и подготовки двигателя. Если же такой переход сознательно запланирован, тогда учтите, что более вязко масло в момент холодного пуска дольше доходит до ГРМ, ЦПГ и

Естественно, шум в момент запуска двигателя (особенно в зимний период) и небольшой промежуток времени после него станет громче и будет хорошо прослушиваться. Еще необходимо добавить, что разные масла даже одного типа могут отличаться по своим свойствам. По этой причине нужно быть готовым к тому, что на масле одного производителя двигатель может работать громче или тише, чем на другом. Что касается самого моторного масла, его следует приобретать в проверенных торговых точках или у официального дилера, так как на отечественном рынке ГСМ сегодня присутствует большое количество подделок.

поменял масло,появился стук

Всем доброго вечера!
купил legacy b4 180 л/с не турбо,решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито,промыл лукойлом промывочным,влил motul8100,брал на базе МАNn Filterна следующий день услышал стук,на мой взгляд компенсатор что ли,они вообще там есть?заглушу через секунду заведу стука нет,стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает,в чём проблема кто знает?помогите

alen delon

Всем доброго вечера!
купил legacy b4 180 л/с не турбо,решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито,промыл лукойлом промывочным,влил motul8100,брал на базе МАNn Filterна следующий день услышал стук,на мой взгляд компенсатор что ли,они вообще там есть?заглушу через секунду заведу стука нет,стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает,в чём проблема кто знает?помогите

Молодец, готовь бабосы на ремонт

причина в промывочном масле, вторая причина – лукойл…
а последствия – “стук четвертого цилиндра”
хотя на самом деле может быть и вкладыш и поршень на перекладке и гидронатяжитель ремня….

Если не можешь жить, как хочешь –
живи как можешь, но живи во всю силу!

Ревизор

причина в промывочном масле, вторая причина – лукойл…
а последствия – “стук четвертого цилиндра”
хотя на самом деле может быть и вкладыш и поршень на перекладке и гидронатяжитель ремня….

цаконье пропадает,и появляется не всегда а чем промывают ещё?

тут ещё и про матюль пишут,типо не очень такое масло,может сменить

ничем не промывают! это тазик и и не волга.
нужно вовремя менять масло чтбы не доводить до состояния когда нужно промыть… вот я меняю через 7,5-8 , на турбе было бы 4 тыс…
если уж очень хочется промыть – просто поменяй масло после 500 километров например… или 1000….
а тот лукойл – голимое, дешевое трансформаторное масло + моющие присадки, никаких мажущих свойств… смыл всю пленку наработанную маслом, плюс растворил в себе смолы…
так вот представь, этого лукойла в твоем двиге осталось 5-7%…
что осталось от мотуля? на чем ты “отжигаешь”? двигу только и остается что стучать, т.к. кричать НЕ МУЧАЙ он не может (((((

сливай нах и заливай другое, хорошее масло, купленное в проверенном месте (у офф диллера желательно)

Если не можешь жить, как хочешь –
живи как можешь, но живи во всю силу!

alen delon

Всем доброго вечера!
купил legacy b4 180 л/с не турбо,решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито,промыл лукойлом промывочным,влил motul8100,брал на базе МАNn Filterна следующий день услышал стук,на мой взгляд компенсатор что ли,они вообще там есть?заглушу через секунду заведу стука нет,стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает,в чём проблема кто знает?помогите

Этот стук фирменный привет вам от Мотюля. А если серьезно то зря промывали двигатель, нужно было просто слить масло дав побольше времени ему стечь, а потом просто залить любое японское масло согласно вашего мануала.

и что сейчас посоветуете делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: