Особенности выбора моторной жидкости для двигателей GDI

Какое лить масло в gdi

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какое лить масло в gdi

    Был на днях на авто рынке и наткнулся случайно в одной палатке на масло специально для gdi поговорил с продавцом выяснилось мол это специальное масло для этих моторов мол в мицу такое льют, но оно со слов минеральное в 4 х литровой канистре и все по японски.
    И еще продавец сказал что синтетика херова для этого матора (мол компенсаторы стучать будут, и вобще мотор загнется)
    так какое масло лить мобил синтетику или его .

    Раскажите пожалуйста, поясните

    У меня сейчас 0W30 Shell синтетика залита. Так движок после 0W40 Castrol шепчет «спасибо».
    Гидрики не стучат (хотя на 0W40 начинали постукивать)

    +1 зимой, меняю каждые 5 тыс. км.
    летом 10W-40 ENEOS полусинтетика

    полный бред, масло такое же как и для обычных бензиновых моторов
    и как и для обычных моторов в наших условиях синтетика предпочтительнее.

    сам много лет (больше 10ти) лью Ravenol 5W40 купил себе и знакомым у оффицального представителя 2 бочки по 60л. (у меня в семье 4 машины для бензинок бочку VSI и для дизелей бочку VDL) 180р/литр.

    Я тебе говорю — что не только начнут стучать компенсаторы(которые точно такие же, кстати, стоят и в обычных моторах) а ещё и лягут кольца. И обязательно возми у этого продавца паспортные данные дабы когда у тебя с этого чудесного «японского» масла действительно загнётся мотор (элементарно зимой когда оно обязательно замёрзнет) было кому бить морду:)

    Последний раз редактировалось _Yegor; 21.01.2008 в 08:27 .

    всегда лил полусинтетику, счас склоняюсь к синтетике по приложенному глянул, буду лить такое. чтоб долго жило, а то у мя 10т.км. ет 3 месяца. неохота так часто менять. :)

    Лью Митцубишевское ( Япония 770р 4 литра на оптовке)
    В магазинах где-то 1200рублей.Меняем через 5 тыс.км.
    Масло `Orig.Japan` MMC DQ MO 10w30 SJ 4л (бензин с GDI) .
    До этого лил Валволин минералку -на этом масле гидрики по более шумели. Фильтр масляный на 5 т.км вроде как расчитан так , что и пробег у машины более 150 т. км ездим , зимой заводимся. Синтетикой не увлекаюсь так как пробег большой и заморочек полно с подделками на крутые бренды масел.

    Стучать гидрики после синтетики начинают из-за того, что из-за бугра эти тачки приходят тока залитые минералкой. Синтетика как правило включает в себя более мощные моющие присадки, которые начинают отдирать в двигле все гамно, которое оседает ( в том числе) на гидриках, которые от этого засирания начинают греметь. Почему заливают за бугром минералку — сказать не могу, скорее всего дешевле. А для двигателя все равно минералка или синтетика, определяющим является вязкость. Минералка и синтетика — это способ получения того или иного масла и соответственно ресурс работы этого масла. Синтетика — более стойкая.
    Ввиду сильного засаживания данного двигла рекомендуется более часто менять масло. Исхдя из этого экономически выгоднее менять каждые 5 тыс минералку чем каждые 7 тыс синтетику. Вот и весь расклад.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    какое масло лучше в ДВС для GDI

    Модераторы: mek, indy

    какое масло лучше в ДВС для GDI

    #1 Сообщение Перец » 19 фев 2009, 14:59

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #2 Сообщение Stingers » 19 фев 2009, 18:14

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #3 Сообщение alexex108 » 19 фев 2009, 18:33

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #4 Сообщение makasin » 19 фев 2009, 19:55

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #5 Сообщение Павел Бауэр » 19 фев 2009, 20:27

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #6 Сообщение korser » 19 фев 2009, 21:09

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #7 Сообщение Stingers » 20 фев 2009, 00:05

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #8 Сообщение kliper » 20 фев 2009, 10:24

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #9 Сообщение виталя » 20 фев 2009, 10:57

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #10 Сообщение КЦ » 20 фев 2009, 12:13

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #11 Сообщение Neos » 20 фев 2009, 21:19

    Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

    Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #12 Сообщение alexex108 » 20 фев 2009, 22:37

    Neos писал(а): Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

    Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #13 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 05:54

    Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #14 Сообщение ВАСЯ » 21 фев 2009, 07:10

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #15 Сообщение korser » 21 фев 2009, 12:05

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #16 Сообщение cvint » 21 фев 2009, 16:40

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #17 Сообщение korser » 21 фев 2009, 21:09

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #18 Сообщение cvint » 22 фев 2009, 06:38

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #19 Сообщение Джопсон » 22 фев 2009, 09:06

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #20 Сообщение Aley » 22 фев 2009, 09:16

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #21 Сообщение korser » 22 фев 2009, 09:51

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #22 Сообщение Павел Бауэр » 22 фев 2009, 14:00

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #23 Сообщение Дарование » 22 фев 2009, 17:30

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #24 Сообщение ВАСЯ » 22 фев 2009, 17:37

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #25 Сообщение SkyMag » 23 фев 2009, 14:24

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #26 Сообщение Дарование » 23 фев 2009, 16:50

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #27 Сообщение Sania » 24 фев 2009, 08:58

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #28 Сообщение КЦ » 24 фев 2009, 10:04

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #29 Сообщение Дарование » 24 фев 2009, 12:37

    Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

    #30 Сообщение dragon83 » 24 фев 2009, 16:39

    Читайте также  Процесс замены масла в двигателе Киа Спектра

    Залил HADO 5W50 синтетика, каких бы то нибыло улучшений не почувствовал (гидрики как постукивали так и постукивают), до этого было залито Mobil 5W50 (если верить предхозу). Скоро опять менять надо, на что? пока не знаю, склонен залить «опять» Mobil 5W50!

    Какое лить масло в gdi

    У меня Мицубиси Каризма двигатель 1.8 4G93 GDI. Пробег 250000 км угар масла 2 литра на 10000 км. Подскажите-какое масло LM оптимальнее использовать с учетом данной ситуации, т.е. уменьшить угар и для хорошей работы двигателя?И будет ли польза в использовании промывки Oil Schlamm Spuling, в такой …

    1. Результаты опроса: Какое лить масло в gdi
    2. Какое моторное масло лить в моторы GDI?
    3. Join the conversation
    4. MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_W, N8_W) 2.4 GDI
    5. Масло для GDI
    6. Масло для GDI
    7. Re: Масло для GDI
    8. Re: Масло для GDI
    9. Re: Масло для GDI
    10. Re: Масло для GDI
    11. Re: Масло для GDI
    12. Re: Масло для GDI
    13. Re: Масло для GDI
    14. Re: Масло для GDI
    15. Re: Масло для GDI
    16. Рекламный блок
    17. Кто сейчас на форуме
    18. Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)
    19. Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену
    20. Двигатель Mitsubishi Carisma – сколько масла заливать
    21. Первое поколение DA1A (1999-2005)
    22. Бензиновые двигатели 1995-2004
    23. Дизельные двигатели 1997-2004
    24. Какое лить масло в gdi
    25. Видео «Что нужно знать о замене ММ на Митсубиси»

    Результаты опроса: Какое лить масло в gdi

    Голосовавшие 68 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

    Какое моторное масло лить в моторы GDI?

    В вашем случае необходимо было указать не только модель двигателя, но и марку транспортного средства, его год выпуска и пробег. Какое масло вы использовали до этого, также является немаловажным фактором.

    Масло Зик является качественным расходным материалам. Использовать этот расходный материал или нет — зависит от года выпуска транспортного средства и состояния двигателя. Если авто относительно новое или недавно делался капитальным ремонт мотора вместе с его очисткой от нагара, то эксплуатация Зик вполне допустима. Но необходимо учесть, что по своей конструкции двигатели GDI наиболее склонны к накоплению нагара как в камере сгорания, так и на клапана. Поэтому мы порекомендуем вам остановить выбор на малозольных жидкостях.

    К примеру, если вы берете расходный материал производством из Европы и соответствующим стандарту АСЕА С3, то следует брать ММ с наиболее низким щелочным числом.

    К таким ММ относятся:

    • Нэсте Сити Про 5W40;
    • Пентосин Пентосинс (Pentosin Pentosynth) с таким же числом;
    • или Петро Канада (производитель Канада) 5W30.

    Двигатель внутреннего сгорания GDI

    Если вы решите использовать смазывающую жидкость азиатского производства, то необходимо, чтобы по своим стандартам эти ММ соответствовали SN Ilsac GF-4 или GF-5.

    К примеру, в GDI допустима эксплуатация:

    • Идемитсу Зепро Туринг 5W30;
    • ДжиТиОил Энерджи СН 5W30.

    Эти расходные вещества вам порекомендуют на любом специализированном СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средства немецкого или японского производства. Но поиск таких смазывающих ММ может вызвать трудности в зависимости от региона, где вы покупаете продукцию. Если вы не можете его найти, то мы посоветуем вам обратиться к дилеру или осуществить покупку через интернет.

    Ниже приведен список жидкостей, которые часто используют отечественные автомобилисты, при этом они не жалуются на качество данных масел:

    • Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30;
    • Фучс титан GT1 C3 5W-30;
    • Тотал Квартц Инео 5W-30;
    • Мобил ЕСП Формула 5W-30.

    В любом случае, качество расходного материала должно быть высоким, поэтому перед его приобретением обратите внимание не только на упаковку, но и на цену. Слишком низкая стоимость должна вас насторожить, поскольку зачастую это является следствием низкокачественных масел.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI.

    Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI.

    1. Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
    2. Периодически шевелите клеммы датчиков.
    3. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Я лью Shell 0W40 (синтетику) зимой и 5W40 (минеральное или полусинтетику) летом. Меняю без промывки. Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. к. у этого типа двигателя повышенное нагарообразование. Не рекомендую Mobil.
    4. Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
    5. При смене масла, меняйте масляный фильтр.
    6. Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
    7. В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
    8. Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется. У меня из Японии пришла почти без масла и с тефлоновой присадкой. Заменил два раза через 1000 км. и порядок. Гидрики не стучат, не дымит и расход масла в норме.
    9. Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
    10. Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии. 1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Это моё любимое универсальное средство. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика. Попробуйте, не пожалеете. Я даже обувь им чищу))). Стоит примерно 250 р.
    11. В свечных колодцах должно быть сухо и чисто. У меня бывает немного масла в 1 и 3 колодцах. Сначала было больше, сейчас почти нет. Ничего не делал.
    12. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов! Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку!
    13. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для удаления влаги из топливной системы. Проверенные производители: KERRY и BBF.
    14. Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
    15. Смело используйте 92 бензин. 95 и 98 хорошо бодрит двигатель. По расходу разницы практически никакой.
    16. Двигателю присущи дизельные вибрации. Их интенсивность, в основном, зависит от состояния форсунок, свечей, наконечников и кол-ве нагара.
    17. Средний, реальный, расход в городе миллионнике; летом 10-12 л, зимой 12-15л. На трассе в нормальном режиме (100-120 км.ч) 7-8 л. Минимальный расход 4.8 л. был достигнут при скорости на трассе от 50 до 70 км.ч на протяжении 200 км.
    18. Не заправляйтесь на левых заправках!
    19. Периодически,1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
    20. При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить комп. скинув клемму-минус на 1-2 минутки. И обучите заслонку ХХХ.
    21. Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
    22. Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым!
    23. Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень (у меня Mitsuboshi за 850р.) ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч. У меня на старом и вытянутом был громкий рокот (слегка ушли фазы). На новом ремне звук выхлопа стал гораздо тише и слегка мурлычит только после 100 км.ч. Для профилактики старения резины ремня обрабатываю его раз в 10000км. очистителем шин STEP UP. Открываем (отгибаем) защиту ГРМ, дальний нижний болт можно не выкручивать, заводим двигатель (прогретый) и брызгаем на внешнюю пов-сть ремня. Можно чуть-чуть на сальники распредвалов. Внутри должно быть чисто!
    24. Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
    25. Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год. Я делаю частичную смену откачивая грушей из бачка и доливая до нормы. Даю поработать движку и снова. И так, пока не залью 1 литр. Тем самым избегаю воздушных пробок, снятия трубок и потери герметичности.
    26. В мороз (ниже -25) запускайте движок на нейтрали предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
    27. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
    28. В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает)
    29. Стартер довольно живучий. Я крутил и по минуте. Но не советую больше! Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
    30. Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
    31. Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза? ! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
    32. Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
    33. Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
    34. Катайтесь каждый день. Машина должна работать!
    Читайте также  Система смазки в двигателе

    Спасибо тебе Максим еще раз.

    Может пригодиться кому ни будь.

    Спасибо за внимание. Как всегда Ваша Бу.

    Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л.

    Характеристики двигателя Митсубиси 4G93

    Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

    Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
    Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
    На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый , 2.0 литровый и 1.5 л. 4G91.

    Неисправности 4G93 и их причины

    1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
    2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
    3. П лавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
    4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

    Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
    Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

    4G93 MIVEC

    Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от , форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

    Турбина на 4G93

    Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
    Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо или машину с такими силовыми агрегатами.

    В вашем случае необходимо было указать не только модель двигателя, но и марку транспортного средства, его год выпуска и пробег. Какое масло вы использовали до этого, также является немаловажным фактором.

    Является качественным расходным материалам. Использовать этот расходный материал или нет — зависит от года выпуска транспортного средства и состояния двигателя. Если авто относительно новое или недавно делался капитальным ремонт мотора вместе с его очисткой от нагара, то эксплуатация Зик вполне допустима. Но необходимо учесть, что по своей конструкции двигатели GDI наиболее склонны к накоплению нагара как в камере сгорания, так и на клапана. Поэтому мы порекомендуем вам остановить выбор на малозольных жидкостях.

    К примеру, если вы берете расходный материал производством из Европы и соответствующим стандарту АСЕА С3, то следует брать ММ с наиболее низким щелочным числом.

    К таким ММ относятся:

    • Нэсте Сити Про 5W40;
    • Пентосин Пентосинс (Pentosin Pentosynth) с таким же числом;
    • или (производитель Канада) 5W30.

    Если вы решите использовать смазывающую жидкость азиатского производства, то необходимо, чтобы по своим стандартам эти ММ соответствовали SN Ilsac GF-4 или GF-5.

    К примеру, в GDI допустима эксплуатация:

    • ДжиТиОил Энерджи СН 5W30.

    Эти расходные вещества вам порекомендуют на любом специализированном СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средства немецкого или японского производства. Но поиск таких смазывающих ММ может вызвать трудности в зависимости от региона, где вы покупаете продукцию. Если вы не можете его найти, то мы посоветуем вам обратиться к дилеру или осуществить покупку через интернет.

    Ниже приведен список жидкостей, которые часто используют отечественные автомобилисты, при этом они не жалуются на качество данных масел:

    • Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30;
    • Фучс титан GT1 C3 5W-30;
    • Тотал Квартц Инео 5W-30;
    • Мобил ЕСП Формула 5W-30.

    В любом случае, качество расходного материала должно быть высоким, поэтому перед его приобретением обратите внимание не только на упаковку, но и на цену. Слишком низкая стоимость должна вас насторожить, поскольку зачастую это является следствием низкокачественных масел.

    Видео «Что нужно знать о замене ММ на Митсубиси»

    Что нужно знать о замене масла в автомобилях Митсубиси — смотрите на видео.

    GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

    Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

    Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

    По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

    Читайте также  Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла

    Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

    Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

    Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

    В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность. В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка. Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя.

    Преимущества (плюсы) двигателей GDI

    • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
    • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
    • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

    Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

    • послойное;
    • стехиометрическое гомогенное;
    • гомогенное.

    Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов.

    Недостатки (минусы) двигателей GDI

    Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

    • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
    • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
    • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
    • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

    В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

    Профилактика неисправностей моторов GDI

    Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

    Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

    Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

    Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

    При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

    Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.

    Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: